Порядок ограждения мест работ и обеспечения безопасности работников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок ограждения мест работ и обеспечения безопасности работников



6.1. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах и станциях производится в порядке, установленном Инструкцией по сигнализации на желез­ных дорогах Российской Федерации, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ на контактной сети с изолирующих съемных вышек. При этом на участках со скоростями движения пассажир­ских поездов 161—200 км/ч расстояния А и Б принимаются равными:

на перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, соответственно, 1600 и 1800 м;

на перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, соответственно, 1700 и 1900 м.

На участках со скоростями движения 161-200 км/ч в дни про­пуска электропоезда ЭР-200 расстояние Б принимается равным:


на перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006— 2300 м;

на перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010-2400 м.

Начинать выполнение плановых работ, требующих огражде­ния сигналами остановки или уменьшения скорости, если до про­хода скоростного поезда остается менее 1 часа, запрещается.

6.2. Все работы на пути, сооружениях и устройствах, в том числе их осмотры и проверки, должны быть прекращены не ме­нее чем за 10 минут до прохода скоростного пассажирского поез­да. Путь, сооружения и устройства должны быть приведены в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск поезда, материа­лы и инструмент убраны с пути и не позднее чем за 5 минут до прохода скоростного пассажирского поезда все работающие должны отойти на расстояние не менее 4 м от крайнего рельса при пропуске поезда со скоростью 141—160 км/ч, и не менее 5 мет­ров — при скорости 161—200 км/ч.

Работы на пути, соседнем с тем, по которому ожидается про­следование скоростного пассажирского поезда, должны быть пре­кращены и работающие отойти на обочину этого пути за 5 минут до его прохода. Возобновлять работы на этих путях до проследо­вания скоростного пассажирского поезда запрещается.

6.3. Старшие дорожные мастера, дорожные мастера, бригади­ры пути, электромеханики и электромонтеры районов контактной сети, обслуживающие устройства СЦБ и связи и другие работни­ки должны иметь при себе выписку из расписания движения ско­ростных поездов.

Перед началом работ руководители работ должны уточнить время проследования скоростного пассажирского поезда у дежур­ного по станции или у поездного диспетчера.

Во всех случаях опозданий скоростных пассажирских поездов поездной диспетчер обязан поставить в известность всех дежурных по станциям участка, которые извещают дежурных по переездам.

6.4. Все работники, которые согласно должностным обязан­ностям могут руководить работами на пути и сооружениях, а так­же производить их осмотр, должны иметь при себе радиостанции и пользоваться радиосвязью с дежурными по станциям, машини­стами локомотивов, а также иметь ключи от телефонов перегон­ной связи и телефонные трубки для пользования этой связью.

Технические проверки и опломбирование телефонов, нахо­дящихся у работников пути и контактной сети, производятся ра­ботниками дистанции сигнализации и связи ежемесячно.

Радиостанции также должны иметь и все сигналисты.

6.5. На участках обращения скоростных пассажирских поез­дов для обеспечения безопасности людей, обслуживающих рабо­чие поезда и находящихся на открытом подвижном составе, руко­водитель работ обязан при следовании по перегону или при вы­полнении работ за 10 минут до прохода по соседнему пути скоро­стного пассажирского поезда прекратить работы,- остановить ра­бочий поезд и за 5 минут все работники, кроме механиков путе­вых машин, должны уйти с пути и с открытого подвижного соста­ва в сторону на безопасное расстояние.

6.6. Механики путевых машин за 10 минут до прохода скоро­стного пассажирского поезда должны прекратить работы и при­вести рабочие органы машины со стороны соседнего пути в габа­ритное положение, принять необходимые меры к безопасному проследованию этого поезда, оставаясь в кабинах управления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.005 с.)