Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сведения о контингенте обучающихся на дату формирования сведений о реализации программыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Примечание. Приведенный контингент обучающихся рассчитывается по формуле: NП=NД+0,25NВ+0,1NЗ, где NП – приведенный контингент обучающихся, NД – численность обучающихся очной формы обучения, NВ – численность обучающихся очно-заочной формы обучения, NЗ – численность обучающихся заочной формы обучения 8. Перечень образовательных программ среднего профессионального образования, заявленных для государственной аккредитации
Пример заполнения таблицы
III. 2. Документы, материалы, средства обеспечения образовательного процесса, анализируемые в ходе аккредитационной экспертизы
1. Соответствие структуры ОПОП установленным требованиям Выполнение требований ФГОС СПО к структуре ОПОП оценивается на основе анализа: -локального нормативного акта, определяющего порядок разработки и утверждения ОПОП; -ОПОП, представленной в виде учебного плана (учебных планов), календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов; -пояснительных записок к учебным планам, содержащим информацию о распределении часов вариативной части ОПОП. 2. Обеспечение соответствия учебных планов по заявленной для государственной аккредитации ОПОП требованиям ФГОС СПО и требованиям ФГОС СОО [17]
Оценка соответствия учебных планов, реализуемых в рамках ОПОП, ФГОС СПО и ФГОС СОО проводится на основе анализа: -общего срока освоения ОПОП; -срока освоения ФГОС СОО (должен соответствовать установленному ФГОС СПО); -объема обязательной учебной нагрузки учащегося в неделю; -объема максимальной учебной нагрузки обучающегося; -перечня общеобразовательных дисциплин и количества часов, выделенного на их изучение; -количества и наименований квалификаций; -наименований учебных циклов и разделов; -количества времени, выделенного на разделы УП.00, ПП.00; -количества времени, выделенного на раздел ПА.00; -количества времени, выделенного на раздел ГИА.00; -общих объемов времени, выделенных на учебные циклы и разделы; -наименований дисциплин, курсов, профессиональных модулей; -выполнения требований к преподаванию дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»; -количества экзаменов и зачетов в учебном году (должно быть не более 8 экзаменов и 10 зачетов); -общей продолжительности каникулярного времени; -выполнения требований к объему часов, выделяемому на консультации в учебном году.
3. Обеспечение соответствия содержания рабочих программ дисциплин, курсов, модулей требованиям ФГОС СОО [18] и ФГОС СПО
Оценка соответствия содержания рабочих программ дисциплин, курсов, модулей проводится в ходе анализа соответствия рабочих программ и учебных планов, содержания рабочих программ и требований к результатам освоения ОПОП и отдельных дисциплин (курсов, модулей). Для рабочих программ общеобразовательных дисциплин проводится анализ наличия в рабочих программах обязательного минимума содержания дисциплин федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089. 4. Обеспечение выполнения учебного плана (учебных планов) по заявленной для государственной аккредитации ОПОП согласно графику учебного процесса. Степень выполнения учебного плана (планов) согласно графику учебного процесса оценивается как доля учебных часов, фактически проведенных (зафиксированных в журналах), от количества часов, запланированных в учебном плане. Материалами, которые подтверждают выполнение учебного плана, являются журналы теоретического обучения, журналы практик, приказы руководителя, тетради обучающихся и т.п.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 2393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.209.231 (0.01 с.) |