I. ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ СВЕДЕНИЙ
Утверждена
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 6 июля 2015 г. N 667
Форма
Сведения о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, заявленной для государственной аккредитации образовательной деятельности
Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования – программа подготовки специалистов среднего звена
|
(наименование основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (далее - основная образовательная программа)
|
по специальности 35.02.03 (250401) Технология деревообработки
(базовая подготовка)
|
код и наименование профессии/специальности
|
техник-технолог
|
присваиваемая квалификация
|
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Воронежский транспортно-промышленный техникум»
|
полное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность
|
нет
|
полное наименование филиала организации, осуществляющей образовательную деятельность
|
Основная образовательная программа реализуется совместно
| нет
|
| (да/нет)
|
с
|
|
(полное наименование юридического лица)
|
| | |
Основная образовательная программа реализуется в организации, осуществляющей образовательную деятельность и находящейся в ведении федерального государственного органа, осуществляющего подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка нет
(да/нет)
Раздел 1. Сведения о структуре основной образовательной программы по специальности 35.02.03 (250401) Технология деревообработки (базовая подготовка, очная форма обучения)
№
| I. Общая структура основной образовательной программы
| Единица измерения
| Значение сведений
|
1.
| Учебные циклы (профессиональные модули, междисциплинарные курсы, дисциплины), суммарно
| академические часы
| 4374/2916*
|
2.
| Обязательная часть учебных циклов, суммарно
| академические часы
| 3078/2052*
|
3.
| Вариативная часть учебных циклов, суммарно
| академические часы
| 1296/864*
|
4.
| Практики, суммарно
| недели
|
|
5.
| Государственная итоговая аттестация, суммарно
| недели
|
|
6.
| Общий объем основной образовательной программы
| недели
| 147, в том числе 23 - каникулы
|
| II. Структура основной образовательной программы с учетом электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
|
|
7.
| Суммарная трудоемкость частей основной образовательной программы, реализуемых с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
| академические часы/недели/зачетные единицы
| -
|
8.
| Доля частей основной образовательной программы, реализуемой с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в общей трудоемкости основной образовательной программы
| %
| -
|
*Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося/объем аудиторной учебной нагрузки обучающегося
Раздел 2. Сведения об основной образовательной программе 35.02.03 (250401) Технология деревообработки (базовая подготовка)
2.1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы[1]
2.1.3. Требования к результатам освоения основной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) по специальности 35.02.03 (250401) Технология деревообработки (базовая подготовка)
Общие компетенции
|
Наименование программ, предметных областей, учебных циклов, разделов, модулей, дисциплин, междисциплинарных курсов
| Код компетенции, содержание компетенции (ОК-1)
| Код компетенции, содержание компетенции (ОК-2)
| Код компетенции, содержание компетенции (ОК-3)
| Код компетенции, содержание компетенции (ОК-4)
| Код компетенции, содержание компетенции (ОК-5)
| Код компетенции, содержание компетенции (ОК-6)
| Код компетенции, содержание компетенции (ОК-7)
| Код компетенции, содержание компетенции (ОК-8)
| Код компетенции, содержание компетенции (ОК-9)
|
1. Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл
|
Обязательная часть
|
ОГСЭ.01. Основы философии
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
ОГСЭ.02. История
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
…..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариативная часть
|
нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…..
3. Профессиональный учебный цикл
|
Обязательная часть
|
Общепрофессиональные дисциплины
|
ОП.01. Инженерная графика
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
…..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональные модули
|
ПМ.01. Разработка и ведение технологических процессов деревообрабатывающих производств
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
МДК.01.01. Лесопильное производство
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
|
МДК.01.02. Мебельное и столярно-строительное производство
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
|
МДК.01.03. Фанерное и плитное производство
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
|
МДК.01.04. Спичечное, тарное и другие деревообрабатывающие производства
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
|
…..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариативная часть
|
Общепрофессиональные дисциплины
|
ОП.10. Дизайн
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
Профессиональные модули
|
нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Раздел
|
УП. 00. Учебная практика
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
ПП.00. Производственная практика (по профилю специальности)
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
| ¯"¯
|
2.2. Сведения об особенностях реализации
основной образовательной программы
№ п/п
| Наименование индикатора
| Единица измерения/значение
| Значение сведений
|
|
|
|
|
1.
| Использование сетевой формы реализации основной образовательной программы
| да/нет
| нет
|
2.
| Применение электронного обучения
| да/нет
| нет
|
3.
| Применение дистанционных образовательных технологий
| да/нет
| нет
|
4.
| Применение модульного принципа представления содержания основной образовательной программы и построения учебных планов
| да/нет
| нет
|
Раздел 3. Сведения о кадровом обеспечении основной образовательной программы[2]
№ п/п
| Наименование индикатора
| Единица измерения/значение
| Значение сведений
|
|
|
|
|
1.
| Численность педагогических работников, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы
| чел.
|
|
2.
| Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории в общей численности педагогических работников, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы
| %
|
|
3.
| Доля педагогических работников со средним профессиональным образованием в общей численности педагогических работников, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы
| %
| 6,2
|
4.
| Доля педагогических работников с высшим образованием в общей численности педагогических работников, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы
| %
| 93,8
|
5.
| Доля педагогических работников, принимавших участие в конкурсах педагогического и профессионального мастерства (региональных, всероссийских, международных), в общей численности педагогических работников, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы
| %
| 6,2
|
6.
| Численность педагогических работников, занявших призовые места в конкурсах педагогического и профессионального мастерства (региональных, всероссийских, международных)
| чел.
| нет
|
Раздел 4. Сведения о библиотечном фонде
(печатные и/или электронные издания)
N п/п
| Наименование индикатора
| Единица измерения/значение
| Значение сведений
|
|
|
|
|
1.
| Общее количество изданий основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), в наличии (суммарное количество экземпляров) в библиотеке по основной образовательной программе
| экз.
|
|
2.
| Общее количество наименований основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), в наличии в библиотеке по основной образовательной программе
| ед.
|
|
3.
| Количество учебных и учебно-методических (включая электронные базы периодических изданий) печатных и/или электронных изданий по каждой дисциплине и междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий) профессионального учебного цикла
| ед.
|
|
4.
| Общее количество печатных изданий дополнительной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), в наличии в библиотеке (суммарное количество экземпляров) по основной образовательной программе
| экз.
|
|
5.
| Общее количество наименований дополнительной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), в наличии в библиотеке по основной образовательной программе
| ед.
|
|
6.
| Количество справочно-библиографических и периодических изданий на 100 обучающихся[3] (по списочному количеству обучающихся с учетом всех форм обучения)
| ед./100
|
|
Раздел 5. Сведения о результатах государственной итоговой аттестации по
основной образовательной программе[4] (очная форма обучения)[5]
N п/п
| Учебный год
| Вид государственных аттестационных испытаний
|
Государственный экзамен
| Государственный экзамен
| Защита выпускной квалификационной работы
|
количество выпускников, всего
| из них:
| количество выпускников, всего
| из них:
| количество выпускников, всего
| из них:
|
получивших оценку "удовлетворительно" (%)
| получивших оценку "хорошо" (%)
| получивших оценку "отлично" (%)
| получивших оценку "удовлетворительно" (%)
| получивших оценку "хорошо" (%)
| получивших оценку "отлично" (%)
| получивших оценку "удовлетворительно" (%)
| получивших оценку "хорошо" (%)
| получивших оценку "отлично" (%)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| 2012/2013
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 50/50
|
|
|
|
2.
| 2013/2014
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 45/44
|
|
|
|
3.
| 2014/2015
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 48/48
|
|
|
|
4.
| 2015/2016
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 50/49
|
|
|
|
Раздел 6. Сведения о контингенте обучающихся
по основной образовательной программе[6]
№ п/п
| Формы получения образования
| Количество обучающихся в текущем учебном году (чел.)
| Из них количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды (чел.)
|
| В организации, осуществляющей образовательную деятельность
|
1.
| Очная форма
|
| нет
|
2.
| Очно-заочная форма
| нет
| нет
|
3.
| Заочная форма
|
| нет
|
| Вне организации, осуществляющей образовательную деятельность
|
4.
| В форме самообразования
| нет
| нет
|
Дата заполнения «__» _____________ 20__ г.
Директор
|
|
|
| И.И. Иванов
|
(наименование должности руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность)
|
| (подпись руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность)
|
| (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность)
|
М.П.
ii. пояснения и комментарии к примеру заполнения сведений
II.1. Пояснение к заголовку Сведений
Если для государственной аккредитации заявлена образовательная программа, которая реализуется не только в главном подразделении юридического лица, но и в его филиалах, то сведения о реализации этой программы заполняются отдельно для каждого подразделения, реализующего эту программу. При этом для филиала в вышеприведенном заголовке Сведений в строке «Полное наименование филиала организации, осуществляющей образовательную деятельность» указывается наименование филиала в соответствии с уставом организации.
II.2. Пояснение к Разделу 1 Сведений
Если обучение ведется не только по очной форме, а также наряду с базовой реализуется и углубленная подготовка, то в Раздел 1 включается соответствующее количество таблиц, отражающих специфику структур учебных планов для указанных случаев.
Для получения развернутой информации об учебных планах, реализуемых в текущем учебном году в рамках заявленной для государственной аккредитации образовательной программы, рекомендуется оформить Приложение № 1 к Сведениям.
Форма Приложения № 1
| Приложение № 1
к Сведениям о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования
по специальности (профессии) ___________ (код, название)
|
1-Пр1. Сведения об учебных планах, реализуемых в рамках заявленной для государственной аккредитации образовательной программы
Очная форма обучения:
Курс
| Группа
| Число обучающихся
| Дата утверждения учебного плана, уровень подготовки (базовая или углубленная)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
Итого
|
|
|
Заочная форма обучения:
Курс
| Группа
| Число обучающихся
| Дата утверждения учебного плана, уровень подготовки (базовая или углубленная)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
Итого
|
|
|
Очно-заочная форма обучения:
Курс
| Группа
| Число обучающихся
| Дата утверждения учебного плана, уровень подготовки (базовая или углубленная)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
Всего
|
|
|
II.3. Пояснение к Разделу 3 Сведений
Для подготовки сводной информации, которая должна найти отражение в Разделе 3, а также для проведения предварительного (на этапе подготовки к государственной аккредитации) анализа соответствия кадровых условий реализации заявленной для аккредитации образовательной программы требованиям ФГОС СПО целесообразно оформить в качестве Приложения № 2 подробную информацию о кадровом обеспечении. Источниками информации являются: учебные планы, приказы об установлении педагогической нагрузки, личные дела педагогических работников.
Сведения приводятся о педагогических работниках, обеспечивающих реализацию всех учебных планов, действующих в текущем учебном году в рамках заявленной для государственной аккредитации основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП).
Форма Приложения № 2
| Приложение № 2
к Сведениям о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности (профессии) ___________ (код, название)
|
Государственная итоговая аттестация (далее - ГИА)
Выполнение требований законодательства, в том числе ФГОС СПО, к проведению ГИА оценивается на основе анализа[25]:
- распорядительного акта об утверждении состава государственной экзаменационной комиссии;
- распорядительного акта соответствующего органа об утверждении председателя государственной экзаменационной комиссии;
- распорядительных актов о закреплении за студентами тем выпускных квалификационных работ, о назначении руководителей и консультантов;
-программы государственной итоговой аттестации, требований к выпускным квалификационным работам, а также критериев оценки знаний, утвержденных организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
-материалы, подтверждающие доведение до сведения студентов не позднее, чем за шесть месяцев до начала ГИА программы ГИА, требований к выпускным квалификационным работам, а также критериев оценки знаний;
-протоколов заседаний государственной экзаменационной комиссии;
-распорядительного акта об утверждении состава апелляционной комиссии;
-документы, содержащие информацию о поданных апелляциях (книга регистрации и т.п.);
-протоколы заседаний апелляционной комиссии.
13 Обеспечение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по ОПОП потребностям рынка труда
Выполнение требований ФГОС СПО к обеспечению соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по ОПОП потребностям рынка труда оценивается на основе анализа:
-материалов, подтверждающих, что при разработке и утверждении ОПОП, конкретизации конечных результатов обучения в виде компетенций, умений и знаний, приобретаемого практического опыта учитываются потребности регионального рынка труда и работодателей;
-материалов и документов, подтверждающих участие заинтересованных работодателей в разработке ОПОП;
-трудоустройства выпускников[26]:
20__/20__ уч. год
| 20__/20__ уч. год
| 20__/20__ уч. год
|
Число выпускников
| Число трудоустроенных по полученной специальности (профессии)[27]
| Доля, %
| Число выпускников
| Число трудоустроенных по полученной специальности (профессии)
| Доля, %
| Число выпускников
| Число трудоустроенных по полученной специальности (профессии)
| Доля, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. 3. Дополнительные сведения
В качестве дополнительных сведений могут быть представлены сведения об участии студентов в конкурсах профессионального мастерства за три последних учебных года, включая текущий учебный год:
№ п/п
| Название конкурса
| Сроки проведения
| Документ об итогах конкурса (реквизиты, кем издан)
| Ф.И.О. победителя, призера, лауреата конкурса, олимпиады
| Номинация, в которой победил обучающийся
|
|
|
|
|
|
|
По усмотрению организации, осуществляющей образовательную деятельность, при проведении аккредитационной экспертизы могут быть представлены любые иные дополнительные сведения, отражающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования.
[1] Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, реализующими основные образовательные программы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, или находящимися в ведении Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, подраздел 2.1 не заполняется.
[2] Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, реализующими основные образовательные программы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, или находящимися в ведении Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, строки 1 и 5 раздела 3 не заполняются.
[3]Обучающихся по ОПОП, заявленной для государственной аккредитации.
[4] Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, реализующими основные образовательные программы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, или находящимися в ведении Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, в разделе 5 не заполняются сведения о количестве выпускников.
[5] При заполнении Раздела 5 целесообразно по различным формам обучения заполнить отдельные таблицы.
[6] Раздел 6 не заполняется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, реализующими основные образовательные программы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, или находящимися в ведении Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации.
[7] Если основным место работы педагогического работника является данное образовательное учреждение, то в графу 10 вносится запись «ОУ» без указания должности, которая отражена в графе 2.
[8] Если работник имеет несколько профессиональных образований, указываются все документы о профессиональном образовании.
[9] Свидетельство, удостоверение и т.п.
[10] Диплом, сертификат и т.п.
[11] Указываются сведения о профессиональной переподготовке (в объеме – от 500 часов) по профилю преподаваемой дисциплины (модуля), в случае если имеющееся высшее или среднее профессиональное образование не соответствует указанному профилю.
[12] Заполняется только для педагогических работников, отвечающих за освоение обучающимися профессионального цикла. В графе указывается название организации, профиль ее деятельности и продолжительность работы в ней.
[13] Заполняется только для преподавателей, отвечающих за освоение профессионального цикла, и мастеров производственного обучения, осуществляющих учебный процесс.
[14] Здесь и далее в 3 последние года включаются три учебных года, предшествующие учебному году, в котором проводится государственная аккредитация, а также период, прошедший с начала текущего учебного года до даты формирования Сведений.
[15] Для программ подготовки специалистов среднего звена – это педагогические работники, обеспечивающие преподавание общепрофессиональных дисциплин, МДК, проведение учебной практики. Для программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) – это педагогические работники, обеспечивающие преподавание МДК и проведение учебной практики.
[16] Здесь и далее в 5 последних лет включаются пять учебных лет, предшествующих учебному году, в котором проводится государственная аккредитация, а также период, прошедший с начала текущего учебного года до даты формирования Сведений.
[17] Среднее общее образование.
[18] Среднее общее образование.
[19] Название подразделения, в котором проводится практика, указывается в случае, если организация является многопрофильной, и профилю подготовки обучающихся соответствует не направление деятельности всей организации, а направление деятельности ее конкретного подразделения.
[20] В случае если число обучающихся, приходящихся на 1 рабочее место, не более 20, можно сделать вывод об обеспечении обучающимся возможности доступа к информационным ресурсам сети Интернет, в том числе во время самостоятельной работы.
[21] Положительный вывод об обеспечении современного уровня компьютеризации образовательного процесса можно сделать, если на 100 обучающихся приходится не менее 6 компьютеров, используемых в образовательном процессе.
[22] В перечень включаются все виды товаров, приобретение (получение в дар) которых подтверждено документально.
[23] Делается вывод о соответствии/несоответствии названия и назначения имеющегося помещения установленным ФГОС СПО.
[24] Учитывая учебный год, в котором проводится государственная аккредитация.
[25] Анализ проводится по материалам ГИА прошедшего учебного года и по материалам текущего учебного года, имеющим место к началу проведения аккредитационной экспертизы.
[26] Если наименьшая за три года доля трудоустроенных в организации (ИП) по полученной специальности не менее 30%, данный показатель считается соответствующим среднерегиональному значению.
[27] В число трудоустроенных по полученной специальности (профессии) не включаются призванные в Вооруженные Силы РФ, продолжившие обучение, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком.
I. ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ СВЕДЕНИЙ
Утверждена
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 6 июля 2015 г. N 667
Форма
Сведения о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, заявленной для государственной аккредитации образовательной деятельности
Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования – программа подготовки специалистов среднего звена
|
(наименование основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (далее - основная образовательная программа)
|
по специальности 35.02.03 (250401) Технология деревообработки
(базовая подготовка)
|
код и наименование профессии/специальности
|
техник-технолог
|
присваиваемая квалификация
|
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Воронежский транспортно-промышленный техникум»
|
полное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность
|
нет
|
полное наименование филиала организации, осуществляющей образовательную деятельность
|