Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пр2. Сведения об укомплектованности штатов педагогическими работниками

Поиск

I. ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ СВЕДЕНИЙ

 

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 6 июля 2015 г. N 667

 

Форма

 

Сведения о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, заявленной для государственной аккредитации образовательной деятельности

 

Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования – программа подготовки специалистов среднего звена
(наименование основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (далее - основная образовательная программа)
по специальности 35.02.03 (250401) Технология деревообработки (базовая подготовка)
код и наименование профессии/специальности
техник-технолог
присваиваемая квалификация
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Воронежский транспортно-промышленный техникум»
полное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность
нет
полное наименование филиала организации, осуществляющей образовательную деятельность

 

Основная образовательная программа реализуется совместно нет
  (да/нет)
с  
(полное наименование юридического лица)
     

 

Основная образовательная программа реализуется в организации, осуществляющей образовательную деятельность и находящейся в ведении федерального государственного органа, осуществляющего подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка нет

(да/нет)

Раздел 1. Сведения о структуре основной образовательной программы по специальности 35.02.03 (250401) Технология деревообработки (базовая подготовка, очная форма обучения)

 

I. Общая структура основной образовательной программы Единица измерения Значение сведений
1. Учебные циклы (профессиональные модули, междисциплинарные курсы, дисциплины), суммарно академические часы 4374/2916*
2. Обязательная часть учебных циклов, суммарно академические часы 3078/2052*
3. Вариативная часть учебных циклов, суммарно академические часы 1296/864*
4. Практики, суммарно недели  
5. Государственная итоговая аттестация, суммарно недели  
6. Общий объем основной образовательной программы недели 147, в том числе 23 - каникулы
  II. Структура основной образовательной программы с учетом электронного обучения и дистанционных образовательных технологий    
7. Суммарная трудоемкость частей основной образовательной программы, реализуемых с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий академические часы/недели/зачетные единицы -
8. Доля частей основной образовательной программы, реализуемой с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в общей трудоемкости основной образовательной программы % -

 

*Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося/объем аудиторной учебной нагрузки обучающегося

 


 

Раздел 2. Сведения об основной образовательной программе 35.02.03 (250401) Технология деревообработки (базовая подготовка)

 

2.1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы[1]

 

2.1.3. Требования к результатам освоения основной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) по специальности 35.02.03 (250401) Технология деревообработки (базовая подготовка)

 

Общие компетенции
Наименование программ, предметных областей, учебных циклов, разделов, модулей, дисциплин, междисциплинарных курсов Код компетенции, содержание компетенции (ОК-1) Код компетенции, содержание компетенции (ОК-2) Код компетенции, содержание компетенции (ОК-3) Код компетенции, содержание компетенции (ОК-4) Код компетенции, содержание компетенции (ОК-5) Код компетенции, содержание компетенции (ОК-6) Код компетенции, содержание компетенции (ОК-7) Код компетенции, содержание компетенции (ОК-8) Код компетенции, содержание компетенции (ОК-9)
1. Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл
Обязательная часть
ОГСЭ.01. Основы философии   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОГСЭ.02. История   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
…..                
Вариативная часть
нет                

…..

3. Профессиональный учебный цикл
Обязательная часть
Общепрофессиональные дисциплины
ОП.01. Инженерная графика   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
…..                  
Профессиональные модули
ПМ.01. Разработка и ведение технологических процессов деревообрабатывающих производств   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
МДК.01.01. Лесопильное производство ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯
МДК.01.02. Мебельное и столярно-строительное производство ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯
МДК.01.03. Фанерное и плитное производство ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯
МДК.01.04. Спичечное, тарное и другие деревообрабатывающие производства ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯
…..                  
Вариативная часть
Общепрофессиональные дисциплины
ОП.10. Дизайн ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
Профессиональные модули
нет                
нет                
4. Раздел
УП. 00. Учебная практика ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ПП.00. Производственная практика (по профилю специальности) ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯ ¯"¯

 


 

2.2. Сведения об особенностях реализации
основной образовательной программы

№ п/п Наименование индикатора Единица измерения/значение Значение сведений
       
1. Использование сетевой формы реализации основной образовательной программы да/нет нет
2. Применение электронного обучения да/нет нет
3. Применение дистанционных образовательных технологий да/нет нет
4. Применение модульного принципа представления содержания основной образовательной программы и построения учебных планов да/нет нет

 

Раздел 3. Сведения о кадровом обеспечении основной образовательной программы[2]

№ п/п Наименование индикатора Единица измерения/значение Значение сведений
       
1. Численность педагогических работников, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы чел.  
2. Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории в общей численности педагогических работников, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы %  
3. Доля педагогических работников со средним профессиональным образованием в общей численности педагогических работников, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы % 6,2
4. Доля педагогических работников с высшим образованием в общей численности педагогических работников, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы % 93,8
5. Доля педагогических работников, принимавших участие в конкурсах педагогического и профессионального мастерства (региональных, всероссийских, международных), в общей численности педагогических работников, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы % 6,2
6. Численность педагогических работников, занявших призовые места в конкурсах педагогического и профессионального мастерства (региональных, всероссийских, международных) чел. нет

 

Раздел 4. Сведения о библиотечном фонде
(печатные и/или электронные издания)

N п/п Наименование индикатора Единица измерения/значение Значение сведений
       
1. Общее количество изданий основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), в наличии (суммарное количество экземпляров) в библиотеке по основной образовательной программе экз.  
2. Общее количество наименований основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), в наличии в библиотеке по основной образовательной программе ед.  
3. Количество учебных и учебно-методических (включая электронные базы периодических изданий) печатных и/или электронных изданий по каждой дисциплине и междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий) профессионального учебного цикла ед.  
4. Общее количество печатных изданий дополнительной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), в наличии в библиотеке (суммарное количество экземпляров) по основной образовательной программе экз.  
5. Общее количество наименований дополнительной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), в наличии в библиотеке по основной образовательной программе ед.  
6. Количество справочно-библиографических и периодических изданий на 100 обучающихся[3] (по списочному количеству обучающихся с учетом всех форм обучения) ед./100  

 


 

Раздел 5. Сведения о результатах государственной итоговой аттестации по

основной образовательной программе[4] (очная форма обучения)[5]

N п/п Учебный год Вид государственных аттестационных испытаний
Государственный экзамен Государственный экзамен Защита выпускной квалификационной работы
количество выпускников, всего из них: количество выпускников, всего из них: количество выпускников, всего из них:
получивших оценку "удовлетворительно" (%) получивших оценку "хорошо" (%) получивших оценку "отлично" (%) получивших оценку "удовлетворительно" (%) получивших оценку "хорошо" (%) получивших оценку "отлично" (%) получивших оценку "удовлетворительно" (%) получивших оценку "хорошо" (%) получивших оценку "отлично" (%)
                           
1. 2012/2013 - - - - - - - - 50/50      
2. 2013/2014 - - - - - - - - 45/44      
3. 2014/2015 - - - - - - - - 48/48      
4. 2015/2016 - - - - - - - - 50/49      

Раздел 6. Сведения о контингенте обучающихся
по основной образовательной программе[6]

№ п/п Формы получения образования Количество обучающихся в текущем учебном году (чел.) Из них количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды (чел.)
  В организации, осуществляющей образовательную деятельность
1. Очная форма   нет
2. Очно-заочная форма нет нет
3. Заочная форма   нет
  Вне организации, осуществляющей образовательную деятельность
4. В форме самообразования нет нет

 

Дата заполнения «__» _____________ 20__ г.

 

Директор       И.И. Иванов
(наименование должности руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность)   (подпись руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность)   (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность)

 

М.П.

ii. пояснения и комментарии к примеру заполнения сведений

II.1. Пояснение к заголовку Сведений

 

Если для государственной аккредитации заявлена образовательная программа, которая реализуется не только в главном подразделении юридического лица, но и в его филиалах, то сведения о реализации этой программы заполняются отдельно для каждого подразделения, реализующего эту программу. При этом для филиала в вышеприведенном заголовке Сведений в строке «Полное наименование филиала организации, осуществляющей образовательную деятельность» указывается наименование филиала в соответствии с уставом организации.

II.2. Пояснение к Разделу 1 Сведений

 

Если обучение ведется не только по очной форме, а также наряду с базовой реализуется и углубленная подготовка, то в Раздел 1 включается соответствующее количество таблиц, отражающих специфику структур учебных планов для указанных случаев.

Для получения развернутой информации об учебных планах, реализуемых в текущем учебном году в рамках заявленной для государственной аккредитации образовательной программы, рекомендуется оформить Приложение № 1 к Сведениям.

 

Форма Приложения № 1

  Приложение № 1 к Сведениям о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности (профессии) ___________ (код, название)

 

1-Пр1. Сведения об учебных планах, реализуемых в рамках заявленной для государственной аккредитации образовательной программы

Очная форма обучения:

Курс Группа Число обучающихся Дата утверждения учебного плана, уровень подготовки (базовая или углубленная)
       
       
       
       
     
Итого    

Заочная форма обучения:

Курс Группа Число обучающихся Дата утверждения учебного плана, уровень подготовки (базовая или углубленная)
       
       
       
       
     
Итого    

Очно-заочная форма обучения:

Курс Группа Число обучающихся Дата утверждения учебного плана, уровень подготовки (базовая или углубленная)
       
       
       
       
     
Всего    

 

II.3. Пояснение к Разделу 3 Сведений

 

Для подготовки сводной информации, которая должна найти отражение в Разделе 3, а также для проведения предварительного (на этапе подготовки к государственной аккредитации) анализа соответствия кадровых условий реализации заявленной для аккредитации образовательной программы требованиям ФГОС СПО целесообразно оформить в качестве Приложения № 2 подробную информацию о кадровом обеспечении. Источниками информации являются: учебные планы, приказы об установлении педагогической нагрузки, личные дела педагогических работников.

Сведения приводятся о педагогических работниках, обеспечивающих реализацию всех учебных планов, действующих в текущем учебном году в рамках заявленной для государственной аккредитации основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП).

 


Форма Приложения № 2

  Приложение № 2 к Сведениям о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности (профессии) ___________ (код, название)

Государственная итоговая аттестация (далее - ГИА)

Выполнение требований законодательства, в том числе ФГОС СПО, к проведению ГИА оценивается на основе анализа[25]:

- распорядительного акта об утверждении состава государственной экзаменационной комиссии;

- распорядительного акта соответствующего органа об утверждении председателя государственной экзаменационной комиссии;

- распорядительных актов о закреплении за студентами тем выпускных квалификационных работ, о назначении руководителей и консультантов;

-программы государственной итоговой аттестации, требований к выпускным квалификационным работам, а также критериев оценки знаний, утвержденных организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

-материалы, подтверждающие доведение до сведения студентов не позднее, чем за шесть месяцев до начала ГИА программы ГИА, требований к выпускным квалификационным работам, а также критериев оценки знаний;

-протоколов заседаний государственной экзаменационной комиссии;

-распорядительного акта об утверждении состава апелляционной комиссии;

-документы, содержащие информацию о поданных апелляциях (книга регистрации и т.п.);

-протоколы заседаний апелляционной комиссии.

 

13 Обеспечение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по ОПОП потребностям рынка труда

Выполнение требований ФГОС СПО к обеспечению соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по ОПОП потребностям рынка труда оценивается на основе анализа:

-материалов, подтверждающих, что при разработке и утверждении ОПОП, конкретизации конечных результатов обучения в виде компетенций, умений и знаний, приобретаемого практического опыта учитываются потребности регионального рынка труда и работодателей;

-материалов и документов, подтверждающих участие заинтересованных работодателей в разработке ОПОП;

-трудоустройства выпускников[26]:

 

20__/20__ уч. год 20__/20__ уч. год 20__/20__ уч. год
Число выпускников Число трудоустроенных по полученной специальности (профессии)[27] Доля, %   Число выпускников Число трудоустроенных по полученной специальности (профессии) Доля, %   Число выпускников Число трудоустроенных по полученной специальности (профессии) Доля, %  
                 

III. 3. Дополнительные сведения

В качестве дополнительных сведений могут быть представлены сведения об участии студентов в конкурсах профессионального мастерства за три последних учебных года, включая текущий учебный год:

№ п/п Название конкурса Сроки проведения Документ об итогах конкурса (реквизиты, кем издан) Ф.И.О. победителя, призера, лауреата конкурса, олимпиады Номинация, в которой победил обучающийся
           

По усмотрению организации, осуществляющей образовательную деятельность, при проведении аккредитационной экспертизы могут быть представлены любые иные дополнительные сведения, отражающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования.

 


[1] Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, реализующими основные образовательные программы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, или находящимися в ведении Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, подраздел 2.1 не заполняется.

[2] Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, реализующими основные образовательные программы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, или находящимися в ведении Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, строки 1 и 5 раздела 3 не заполняются.

[3]Обучающихся по ОПОП, заявленной для государственной аккредитации.

[4] Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, реализующими основные образовательные программы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, или находящимися в ведении Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, в разделе 5 не заполняются сведения о количестве выпускников.

[5] При заполнении Раздела 5 целесообразно по различным формам обучения заполнить отдельные таблицы.

[6] Раздел 6 не заполняется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, реализующими основные образовательные программы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, или находящимися в ведении Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации.

[7] Если основным место работы педагогического работника является данное образовательное учреждение, то в графу 10 вносится запись «ОУ» без указания должности, которая отражена в графе 2.

[8] Если работник имеет несколько профессиональных образований, указываются все документы о профессиональном образовании.

[9] Свидетельство, удостоверение и т.п.

[10] Диплом, сертификат и т.п.

[11] Указываются сведения о профессиональной переподготовке (в объеме – от 500 часов) по профилю преподаваемой дисциплины (модуля), в случае если имеющееся высшее или среднее профессиональное образование не соответствует указанному профилю.

[12] Заполняется только для педагогических работников, отвечающих за освоение обучающимися профессионального цикла. В графе указывается название организации, профиль ее деятельности и продолжительность работы в ней.

[13] Заполняется только для преподавателей, отвечающих за освоение профессионального цикла, и мастеров производственного обучения, осуществляющих учебный процесс.

[14] Здесь и далее в 3 последние года включаются три учебных года, предшествующие учебному году, в котором проводится государственная аккредитация, а также период, прошедший с начала текущего учебного года до даты формирования Сведений.

[15] Для программ подготовки специалистов среднего звена – это педагогические работники, обеспечивающие преподавание общепрофессиональных дисциплин, МДК, проведение учебной практики. Для программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) – это педагогические работники, обеспечивающие преподавание МДК и проведение учебной практики.

[16] Здесь и далее в 5 последних лет включаются пять учебных лет, предшествующих учебному году, в котором проводится государственная аккредитация, а также период, прошедший с начала текущего учебного года до даты формирования Сведений.

[17] Среднее общее образование.

[18] Среднее общее образование.

[19] Название подразделения, в котором проводится практика, указывается в случае, если организация является многопрофильной, и профилю подготовки обучающихся соответствует не направление деятельности всей организации, а направление деятельности ее конкретного подразделения.

[20] В случае если число обучающихся, приходящихся на 1 рабочее место, не более 20, можно сделать вывод об обеспечении обучающимся возможности доступа к информационным ресурсам сети Интернет, в том числе во время самостоятельной работы.

[21] Положительный вывод об обеспечении современного уровня компьютеризации образовательного процесса можно сделать, если на 100 обучающихся приходится не менее 6 компьютеров, используемых в образовательном процессе.

[22] В перечень включаются все виды товаров, приобретение (получение в дар) которых подтверждено документально.

[23] Делается вывод о соответствии/несоответствии названия и назначения имеющегося помещения установленным ФГОС СПО.

 

[24] Учитывая учебный год, в котором проводится государственная аккредитация.

[25] Анализ проводится по материалам ГИА прошедшего учебного года и по материалам текущего учебного года, имеющим место к началу проведения аккредитационной экспертизы.

[26] Если наименьшая за три года доля трудоустроенных в организации (ИП) по полученной специальности не менее 30%, данный показатель считается соответствующим среднерегиональному значению.

[27] В число трудоустроенных по полученной специальности (профессии) не включаются призванные в Вооруженные Силы РФ, продолжившие обучение, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком.

I. ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ СВЕДЕНИЙ

 

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 6 июля 2015 г. N 667

 

Форма

 

Сведения о реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, заявленной для государственной аккредитации образовательной деятельности

 

Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования – программа подготовки специалистов среднего звена
(наименование основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (далее - основная образовательная программа)
по специальности 35.02.03 (250401) Технология деревообработки (базовая подготовка)
код и наименование профессии/специальности
техник-технолог
присваиваемая квалификация
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Воронежский транспортно-промышленный техникум»
полное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность
нет
полное наименование филиала организации, осуществляющей образовательную деятельность

 

Основная образовательная программа реализуется совместно


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.195.30 (0.012 с.)