Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осуществление методической деятельности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Выполнение требований ФГОС СПО к осуществлению методической деятельности оценивается на основе анализа: -раздела устава, в котором определен перечень органов, к полномочиям которых отнесены вопросы осуществления методической деятельности, с указанием порядка их формирования, компетенции и сроков полномочий; -локальных нормативных актов, в которых установлен перечень вопросов, которые относятся к компетенции указанных органов и/или иных методических структур (методический совет, методические объединения, цикловые комиссии и т.п.); -распорядительных актов о закреплении обязанностей руководителей методических структур за конкретными педагогическими работниками; -планов методической деятельности, планов работы педагогического совета, методического совета и иных структур, обеспечивающих координацию и осуществление методической деятельности; -протоколов заседаний перечисленных органов и структур, отражающих рассмотрение и решение вопросов, связанных с обеспечением координации и осуществлением методической деятельности; -перспективного плана повышения квалификации педагогических работников на 3-5 лет, обеспечивающих образовательный процесс по ОПОП; -собственных методических разработок за три последних учебных года[24], рекомендованных к использованию на практике (одобренных) компетентными службами (структурами, учреждениями) регионального или федерального уровней (при наличии); -методического обеспечения внеаудиторной работы с обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение; -методических указаний для обучающихся по выполнению лабораторных (практических) работ, по выполнению курсового проекта и т.п.; -иной учебно-методической документации, имеющей место в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Государственная итоговая аттестация (далее - ГИА) Выполнение требований законодательства, в том числе ФГОС СПО, к проведению ГИА оценивается на основе анализа[25]: - распорядительного акта об утверждении состава государственной экзаменационной комиссии; - распорядительного акта соответствующего органа об утверждении председателя государственной экзаменационной комиссии; - распорядительных актов о закреплении за студентами тем выпускных квалификационных работ, о назначении руководителей и консультантов; -программы государственной итоговой аттестации, требований к выпускным квалификационным работам, а также критериев оценки знаний, утвержденных организацией, осуществляющей образовательную деятельность; -материалы, подтверждающие доведение до сведения студентов не позднее, чем за шесть месяцев до начала ГИА программы ГИА, требований к выпускным квалификационным работам, а также критериев оценки знаний; -протоколов заседаний государственной экзаменационной комиссии; -распорядительного акта об утверждении состава апелляционной комиссии; -документы, содержащие информацию о поданных апелляциях (книга регистрации и т.п.); -протоколы заседаний апелляционной комиссии.
13 Обеспечение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по ОПОП потребностям рынка труда Выполнение требований ФГОС СПО к обеспечению соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по ОПОП потребностям рынка труда оценивается на основе анализа: -материалов, подтверждающих, что при разработке и утверждении ОПОП, конкретизации конечных результатов обучения в виде компетенций, умений и знаний, приобретаемого практического опыта учитываются потребности регионального рынка труда и работодателей; -материалов и документов, подтверждающих участие заинтересованных работодателей в разработке ОПОП; -трудоустройства выпускников[26]:
III. 3. Дополнительные сведения В качестве дополнительных сведений могут быть представлены сведения об участии студентов в конкурсах профессионального мастерства за три последних учебных года, включая текущий учебный год:
По усмотрению организации, осуществляющей образовательную деятельность, при проведении аккредитационной экспертизы могут быть представлены любые иные дополнительные сведения, отражающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования.
[1] Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, реализующими основные образовательные программы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, или находящимися в ведении Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, подраздел 2.1 не заполняется. [2] Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, реализующими основные образовательные программы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, или находящимися в ведении Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, строки 1 и 5 раздела 3 не заполняются. [3]Обучающихся по ОПОП, заявленной для государственной аккредитации. [4] Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, реализующими основные образовательные программы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, или находящимися в ведении Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, в разделе 5 не заполняются сведения о количестве выпускников. [5] При заполнении Раздела 5 целесообразно по различным формам обучения заполнить отдельные таблицы. [6] Раздел 6 не заполняется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, реализующими основные образовательные программы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, или находящимися в ведении Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации. [7] Если основным место работы педагогического работника является данное образовательное учреждение, то в графу 10 вносится запись «ОУ» без указания должности, которая отражена в графе 2. [8] Если работник имеет несколько профессиональных образований, указываются все документы о профессиональном образовании. [9] Свидетельство, удостоверение и т.п. [10] Диплом, сертификат и т.п. [11] Указываются сведения о профессиональной переподготовке (в объеме – от 500 часов) по профилю преподаваемой дисциплины (модуля), в случае если имеющееся высшее или среднее профессиональное образование не соответствует указанному профилю. [12] Заполняется только для педагогических работников, отвечающих за освоение обучающимися профессионального цикла. В графе указывается название организации, профиль ее деятельности и продолжительность работы в ней. [13] Заполняется только для преподавателей, отвечающих за освоение профессионального цикла, и мастеров производственного обучения, осуществляющих учебный процесс. [14] Здесь и далее в 3 последние года включаются три учебных года, предшествующие учебному году, в котором проводится государственная аккредитация, а также период, прошедший с начала текущего учебного года до даты формирования Сведений. [15] Для программ подготовки специалистов среднего звена – это педагогические работники, обеспечивающие преподавание общепрофессиональных дисциплин, МДК, проведение учебной практики. Для программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) – это педагогические работники, обеспечивающие преподавание МДК и проведение учебной практики. [16] Здесь и далее в 5 последних лет включаются пять учебных лет, предшествующих учебному году, в котором проводится государственная аккредитация, а также период, прошедший с начала текущего учебного года до даты формирования Сведений. [17] Среднее общее образование. [18] Среднее общее образование. [19] Название подразделения, в котором проводится практика, указывается в случае, если организация является многопрофильной, и профилю подготовки обучающихся соответствует не направление деятельности всей организации, а направление деятельности ее конкретного подразделения. [20] В случае если число обучающихся, приходящихся на 1 рабочее место, не более 20, можно сделать вывод об обеспечении обучающимся возможности доступа к информационным ресурсам сети Интернет, в том числе во время самостоятельной работы. [21] Положительный вывод об обеспечении современного уровня компьютеризации образовательного процесса можно сделать, если на 100 обучающихся приходится не менее 6 компьютеров, используемых в образовательном процессе. [22] В перечень включаются все виды товаров, приобретение (получение в дар) которых подтверждено документально. [23] Делается вывод о соответствии/несоответствии названия и назначения имеющегося помещения установленным ФГОС СПО.
[24] Учитывая учебный год, в котором проводится государственная аккредитация. [25] Анализ проводится по материалам ГИА прошедшего учебного года и по материалам текущего учебного года, имеющим место к началу проведения аккредитационной экспертизы. [26] Если наименьшая за три года доля трудоустроенных в организации (ИП) по полученной специальности не менее 30%, данный показатель считается соответствующим среднерегиональному значению. [27] В число трудоустроенных по полученной специальности (профессии) не включаются призванные в Вооруженные Силы РФ, продолжившие обучение, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.225 (0.006 с.) |