Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА» Факультет спорта
«УТВЕРЖДАЮ» проректор по учебной работе ____________ А.М. Галимов «___» ___________2015 г.
Рабочая программа дисциплины Учебная (педагогическая) практика Направление подготовки 49.03.01 Физическая культура Профиль подготовки Спортивная тренировка в избранном виде спорта Квалификация (степень) выпускника бакалавр Форма обучения очная
Автор(ы) программы - Коновалов И.Е., д.п.н., доцент.
Программа обсуждена и утверждена на заседании совета факультета «___»_____________ 2015 года, протокол № ________.
Казань - 2015 1. Общая характеристика
1.1. Целью проведения учебной (педагогической) практики является формирование у студентов следующих компетенций: общепрофессиональные компетенции (ОПК) - способность осуществлять спортивную подготовку в избранном виде спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований стандартов спортивной подготовки (ОПК-3); - способность воспитывать у учеников социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность (ОПК-4); - способность оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, технику выполнения физических упражнений (ОПК-5); - способность обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь (ОПК-7); - способность организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта и избранному виду спорта (ОПК-8); профессиональные компетенции (ПК) - способность осуществлять образовательный процесс на основе положений теории физической культуры (ПК-2); - способность применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей (ПК-5); - способность осуществлять пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни (ПК-6); - способность формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции (ПК-9); - способность осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживать спортивную форму (ПК-15); - способность разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в структурных подразделениях организаций (ПК-22); - способностью планировать оснащение физкультурно-спортивной организации соответствующим оборудованием, экипировкой и инвентарем (ПК-26); - способность проводить научный анализ результатов исследований и использовать их в практической деятельности (ПК-30). 1.2. Задачами проведения учебной (педагогической) практики являются: - совершенствовать практические умения ведения профессиональной деятельности, закрепление навыков и компетенций выполнения соответствующих должностных обязанностей педагога-тренера; - совершенствовать умение планировать и организовывать учебно-тренировочный процесс и спортивно-массовую работу; - совершенствовать умение планирования и самостоятельного проведения учебно-тренировочных занятий, спортивных соревнований, воспитательной и агитационной работы с занимающимися; - совершенствовать умение осуществлять контроль и анализ эффективности педагогического процесса на учебно-тренировочных занятиях; - совершенствовать умения планировать, организовывать и проводить спортивные соревнования и спортивно-массовые мероприятия; - совершенствовать творческие способности и инициативность в выборе и использовании разнообразных средств и методических приемов обучения, воспитания, организации и регулирования нагрузок в учебно-тренировочном процессе; - совершенствовать умение осуществлять спортивный отбор и ориентацию занимающихся; - совершенствовать умение осуществлять общение и кооперацию со всеми участниками педагогического процесса; - совершенствовать умение организации и проведения научных исследований в области физической культуры и спорта. 1.3. Перечень планируемых результатов реализации учебной (педагогической) практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы. После освоения дисциплины студент должен приобрести следующие знания, умения и владения, соответствующие компетенциям ООП. В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: - содержание нормативных документов и требований, регламентирующих деятельность конкретного образовательного учреждения (ПК-2); - санитарно-гигиенические требования к занятиям, правила обеспечения безопасности и профилактики травматизма, материально-технического обеспечения с учетом специфики вида спорта (ОПК-7; ПК-26); - задачи средства, методы, методические приёмы и формы организации видов спортивной подготовки в учебно-тренировочном процессе с учетом вида спорта и подготовленности занимающихся (ПК-15); - структуру тренировочного процесса с учетом вида спорта и подготовленности занимающихся (ПК-2); - формы и пути организации контроля над тренировочными и соревновательными нагрузками (ПК-15); - виды и формы планирования и учета учебно-тренировочной и спортивно- массовой работы (ПК-22); - возрастные особенности учащихся, состояния их здоровья на основе данных медицинских осмотров, уровня физической подготовленности и спортивных достижений, личностные и индивидуальные особенности учащихся (ОПК-3); - способы формирования мотивации к занятиям избранным видом спорта (ПК-9). Уметь: - составлять перспективное, текущее и оперативное планирование учебно-тренировочной и спортивно-массовой работы по избранному виду спорта для конкретного контингента занимающихся (ПК-22); - самостоятельно организовывать и проводить учебно-тренировочные занятия и спортивно-массовые мероприятия (ПК-15); - применять средства и методы агитации, пропаганды и формирования мотивации к занятиям спортом у занимающихся и их родителей (ПК-9); - применять технологии педагогического, медико-биологического и психологического контроля состояния занимающихся (ОПК-5); - проводить педагогические наблюдения, пульсометрию, хронометрирование занятий, с последующим их анализом (ПК-5). Владеть: - профессиональной терминологией, тактом и культурой речи (ПК-2); - опытом планирования, контроля и учёта учебно-тренировочного процесса и спортивно-массовых мероприятий в избранном виде спорта на перспективном, текущем и оперативном уровнях (ПК-22); - опытом проведения научных исследований по определению эффективности учебно-тренировочного процесса (ПК-30); - опытом организации, проведения и судейства соревнований по избранному виду спорта (ОПК-8); - различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности (ОПК-4). 1.4. Место учебной (педагогической) практики в структуре основной образовательной программы. Учебная (педагогическая) практика является обязательным компонентом выполнения ФГОС ВО и входит в раздел Б.2. «Практики». Данная практика базируется на компетенциях, знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обязательной и вариативной (профильной) частей цикла профессиональных дисциплин. Прохождение практики связано со следующими учебными предметами «Теория и методика избранного вида спорта», «Теория и методика физической культуры», «Профессионально-спортивное совершенствование», «Педагогика», «Психология», медико-биологические дисциплины. Учебная (педагогическая) практика проводится концентрированно, с отрывом от учебных занятий. Практика проводится в детско-юношеских спортивных школах, специализированных детско-юношеских школах олимпийского резерва, центрах спортивной подготовки, в центрах физической культуры, спорта и здоровья, спортивных клубах и секциях. Практика проводится в 6 семестре в течение 6-ти недель, с объемом занятости студента не менее 30 часов в неделю, т.е. 5 дней в неделю. Общая трудоемкость практики составляет 9 зачетных единиц, 324 часа. Общее руководство практикой осуществляет курсовой руководитель, непосредственно организацию и руководство работой студентов и контроль на практике обеспечивают групповые руководители из числа ППС кафедр, утвержденные приказом по академии. Вид промежуточной аттестации: дифференцированный зачет.
Структура и объем
2.1. Объем практики
2.2. Тематический план практики
Содержание практики
Деятельность студента в период прохождения учебной (педагогической) практики включает в себя выполнение следующих видов работ: Организационная работа: - участие в установочной конференции; - ознакомление с базой ДЮСШ (СДЮШОР): спортивные и административные сооружения, специальное оборудование и инвентарь, методический и медицинский кабинет, восстановительный центр и т.д. - изучение организации, планирование и учет учебно-тренировочной работы (годовой план учебно-тренировочной и воспитательной работы в спортивной школе, план проведения спортивных соревнований, перспективный план подготовки спортсменов-разрядников, месячный рабочий план); - изучение информации о медицинском контроле и врачебно-педагогическом обеспечении учебно-тренировочного процесса; - разработка индивидуального плана на весь период практики; - составление и защита отчет по итогам практики; - разработка предложения по совершенствованию практики; - принятие участие в итоговой конференции по практике. Учебно-спортивная работа: - изучение и анализ методики ведения учебно-тренировочного процесса лучшими тренерами спортивной школы; - разработка годового план-графика занятий и рабочего плана учебно-тренировочного процесс на месяц; - самостоятельное проведение учебно-тренировочных занятий с закрепленными группами (до 5 занятий в неделю); - разработка конспектов на все проводимые практикантом учебно-тренировочные занятия в прикрепленных группах; - участие в подготовке, организации и проведении соревнований ДЮСШ; - участие в судействе соревнований в качестве судьи, представителя или руководителя команды; - составление плана проведения соревнований и физкультурно-массовых мероприятий; - составление документации для проведения соревнований; - подготовка и приведение спортивного праздника или физкультурно-массовых мероприятий. Воспитательная работа: - участие в выполнении мероприятий в соответствии с планом воспитательной работы ДЮСШ; - проведение бесед с учащимися групп на актуальные темы; - участие в организации и проведении спортивных вечеров, встреч с выдающимися спортсменами, субботников и воскресников по благоустройству территории ДЮСШ; - осуществление контроля за успеваемостью и дисциплиной учащихся прикрепленной группы (проверка дневников, беседы с преподавателями, родителями, ознакомление с домашними условиями проживания учащихся ДЮСШ); Методическая работа: - участие в методических занятиях, совещаниях, проводимых методистами-преподавателями; - ознакомление с организацией методической работы, осуществляемой в ДЮСШ; - подготовка материалов для методического кабинета ДЮСШ; - участие в обмене передовым опытом и в обсуждении проблем профессиональной деятельности в коллективе ДЮСШ; - участие в работе педсовета, тренерского совета и других совещаниях проводимых в ДЮСШ; - работа со специальной и научно-методической литературой. Научно-исследовательская работа: - проведение педагогического анализа учебно-тренировочных занятий; - проведение хронометрирования с определением плотности учебно-тренировочного занятия; - проведение пульсометрии (ЧСС), определение допустимой физической нагрузки на занятии; - сбор научного материала по теме квалификационной работ. 4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся За время прохождения учебной (педагогической) практики студент должен подготовить следующий пакет документов: 1. Расписание учебно-тренировочных занятий. 2. Индивидуальный план прохождения практики (приложение). 3. Дневник практиканта. 4. Календарь спортивно-массовых мероприятий. 5. Месячный рабочий план учебно-тренировочного процесса. 6. Конспекты занятий (20+2 контрольных) (приложения). 7. Протокол педагогического анализа тренировочного занятия с определением нагрузки по ЧСС, общей и моторной плотности (2 шт.) (приложение). 8. Беседа на актуальные темы - 2 (текст беседы). 9. Психологическая характеристика группы. 10. Документы для проведения спортивных соревнований. 11. Документы для проведения физкультурно-массовых мероприятий (спортивный праздник). 12. Отчет по практике (приложение). 13. Характеристика с базы практики, заверенная подписью руководителя и печатью (приложение). 14. Иллюстрированный материал работы бригады (презентация). Документация по практике студента(ки) ____ группы, факультет спорта Ф.И.О.______________________________________________
Приложение Индивидуальный план Практиканта Ф.И.О._____________________________________________
Дата: Подпись: Примечание: в плане отражать не только тренировочные занятия, но и другие мероприятии (воспитательные, оздоровительные, физкультурно-массовые и др.) проводимые студентом в период практики.
Приложение Протокол педагогического анализа занятия
Ф.И.О. _________________________________________________________ Занятие проводилось с группой:___________________________________ Специализация: ________________________________________________ Занятие проводилось на базе: _____________________________________ Дата проведения занятия: ________________________________________ Задачи занятия: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Организация занятия: _____________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Содержание занятия: ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Определением нагрузки по ЧСС по частям занятий ____________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общая и моторная плотность занятия ______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ провел: ____________________________
Приложение Конспект занятия № ______
Дата проведения: Место проведения: Задачи занятия: Инвентарь:
Конспект составил __________________________ Конспект проверил __________________________
Выполняется практикантом самостоятельно в отдельной тетради под руководством тренера-преподавателя. Контроль осуществляет методист.
Приложение Протокол анализа контрольного занятия
Ф.И.О. _________________________________________________________ Занятие проводилось с группой:____________________________________ Специализация: _________________________________________________ Занятие проводилось на базе: ______________________________________ Дата проведения контрольного занятия: _____________________________ Задачи контрольного занятия: 1.______________________________________________________________ 2.______________________________________________________________ 3.______________________________________________________________ Организация контрольного занятия: ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Содержание контрольного занятия: ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за контрольное занятие __________________ Тренер-преподаватель __________________ Методист __________________
«____» ____________ 20____ г.
Приложение ОТЧЕТ О прохождении практики студента(ки) ____ группы факультет спорта Ф.И.О. _______________________________________________
Дата: Подпись:
Приложение ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента(ки) ____ курса ____ группы факультета «Спорт» __________ ______________________________________________________________ (Ф.И.О.) Студент(ка) ______________________________ проходил(а) практику ______________________________________________________________ (место прохождения практики) в период с ______________________ по ________________ 20__ года. За период практики студент(ка) показал(а) себя __________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (оценка отношения к практике, уровень теоретической и практической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность). Проведенные учебно-тренировочные занятия ____________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ (оценка уровня владения педагогическими умениями и навыками, умение управлять группой, творческий подход к построению и проведению тренировок, качество проведенных тренировок, отношение занимающихся к практиканту). При проведении спортивно-массовых мероприятий студент(ка) проявил(а) себя _________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (организаторские навыки и умения, инициативность и активность в организации и проведении различных массовых и спортивных мероприятий по плану организации, участие в пропаганде и агитации избранного вида спорта).
Оценка за практику ___________________________________________ цифра/прописью
Директор ___________________________________________ Роспись Ф.И.О. Тренер-преподаватель ___________________________________________ Роспись Ф.И.О. Методист ___________________________________________ Роспись Ф.И.О.
м.п. «______» ____________ 20 ___ г. МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА» Факультет спорта
«УТВЕРЖДАЮ» проректор по учебной работе ____________ А.М. Галимов «___» ___________2015 г.
Рабочая программа дисциплины Учебная (педагогическая) практика Направление подготовки 49.03.01 Физическая культура Профиль подготовки Спортивная тренировка в избранном виде спорта Квалификация (степень) выпускника бакалавр Форма обучения очная
Автор(ы) программы - Коновалов И.Е., д.п.н., доцент.
Программа обсуждена и утверждена на заседании совета факультета «___»_____________ 2015 года, протокол № ________.
Казань - 2015 1. Общая характеристика
1.1. Целью проведения учебной (педагогической) практики является формирование у студентов следующих компетенций: общепрофессиональные компетенции (ОПК) - способность осуществлять спортивную подготовку в избранном виде спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований стандартов спортивной подготовки (ОПК-3); - способность воспитывать у учеников социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность (ОПК-4); - способность оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, технику выполнения физических упражнений (ОПК-5); - способность обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь (ОПК-7); - способность организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта и избранному виду спорта (ОПК-8); профессиональные компетенции (ПК) - способность осуществлять образовательный процесс на основе положений теории физической культуры (ПК-2); - способность применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей (ПК-5); - способность осуществлять пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни (ПК-6); - способность формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции (ПК-9); - способность осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживать спортивную форму (ПК-15); - способность разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в структурных подразделениях организаций (ПК-22); - способностью планировать оснащение физкультурно-спортивной организации соответствующим оборудованием, экипировкой и инвентарем (ПК-26); - способность проводить научный анализ результатов исследований и использовать их в практической деятельности (ПК-30). 1.2. Задачами проведения учебной (педагогической) практики являются: - совершенствовать практические умения ведения профессиональной деятельности, закрепление навыков и компетенций выполнения соответствующих должностных обязанностей педагога-тренера; - совершенствовать умение планировать и организовывать учебно-тренировочный процесс и спортивно-массовую работу; - совершенствовать умение планирования и самостоятельного проведения учебно-тренировочных занятий, спортивных соревнований, воспитательной и агитационной работы с занимающимися; - совершенствовать умение осуществлять контроль и анализ эффективности педагогического процесса на учебно-тренировочных занятиях; - совершенствовать умения планировать, организовывать и проводить спортивные соревнования и спортивно-массовые мероприятия; - совершенствовать творческие способности и инициативность в выборе и использовании разнообразных средств и методических приемов обучения, воспитания, организации и регулирования нагрузок в учебно-тренировочном процессе; - совершенствовать умение осуществлять спортивный отбор и ориентацию занимающихся; - совершенствовать умение осуществлять общение и кооперацию со всеми участниками педагогического процесса; - совершенствовать умение организации и проведения научных исследований в области физической культуры и спорта. 1.3. Перечень планируемых результатов реализации учебной (педагогической) практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы. После освоения дисциплины студент должен приобрести следующие знания, умения и владения, соответствующие компетенциям ООП. В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: - содержание нормативных документов и требований, регламентирующих деятельность конкретного образовательного учреждения (ПК-2); - санитарно-гигиенические требования к занятиям, правила обеспечения безопасности и профилактики травматизма, материально-технического обеспечения с учетом специфики вида спорта (ОПК-7; ПК-26); - задачи средства, методы, методические приёмы и формы организации видов спортивной подготовки в учебно-тренировочном процессе с учетом вида спорта и подготовленности занимающихся (ПК-15); - структуру тренировочного процесса с учетом вида спорта и подготовленности занимающихся (ПК-2); - формы и пути организации контроля над тренировочными и соревновательными нагрузками (ПК-15); - виды и формы планирования и учета учебно-тренировочной и спортивно- массовой работы (ПК-22); - возрастные особенности учащихся, состояния их здоровья на основе данных медицинских осмотров, уровня физической подготовленности и спортивных достижений, личностные и индивидуальные особенности учащихся (ОПК-3); - способы формирования мотивации к занятиям избранным видом спорта (ПК-9). Уметь: - составлять перспективное, текущее и оперативное планирование учебно-тренировочной и спортивно-массовой работы по избранному виду спорта для конкретного контингента занимающихся (ПК-22); - самостоятельно организовывать и проводить учебно-тренировочные занятия и спортивно-массовые мероприятия (ПК-15); - применять средства и методы агитации, пропаганды и формирования мотивации к занятиям спортом у занимающихся и их родителей (ПК-9); - применять технологии педагогического, медико-биологического и психологического контроля состояния занимающихся (ОПК-5); - проводить педагогические наблюдения, пульсометрию, хронометрирование занятий, с последующим их анализом (ПК-5). Владеть: - профессиональной терминологией, тактом и культурой речи (ПК-2); - опытом планирования, контроля и учёта учебно-тренировочного процесса и спортивно-массовых мероприятий в избранном виде спорта на перспективном, текущем и оперативном уровнях (ПК-22); - опытом проведения научных исследований по определению эффективности учебно-тренировочного процесса (ПК-30); - опытом организации, проведения и судейства соревнований по избранному виду спорта (ОПК-8); - различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности (ОПК-4). 1.4. Место учебной (педагогической) практики в структуре основной образовательной программы. Учебная (педагогическая) практика является обязательным компонентом выполнения ФГОС ВО и входит в раздел Б.2. «Практики». Данная практика базируется на компетенциях, знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обязательной и вариативной (профильной) частей цикла профессиональных дисциплин. Прохождение практики связано со следующими учебными предметами «Теория и методика избранного вида спорта», «Теория и методика физической культуры», «Профессионально-спортивное совершенствование», «Педагогика», «Психология», медико-биологические дисциплины. Учебная (педагогическая) практика проводится концентрированно, с отрывом от учебных занятий. Практика проводится в детско-юношеских спортивных школах, специализированных детско-юношеских школах олимпийского резерва, центрах спортивной подготовки, в центрах физической культуры, спорта и здоровья, спортивных клубах и секциях. Практика проводится в 6 семестре в течение 6-ти недель, с объемом занятости студента не менее 30 часов в неделю, т.е. 5 дней в неделю. Общая трудоемкость практики составляет 9 зачетных единиц, 324 часа. Общее руководство практикой осуществляет курсовой руководитель, непосредственно организацию и руководство работой студентов и контроль на практике обеспечивают групповые руководители из числа ППС кафедр, утвержденные приказом по академии. Вид промежуточной аттестации: дифференцированный зачет.
Структура и объем
2.1. Объем практики
2.2. Тематический план практики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.119.191 (0.011 с.) |