Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихсяМИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА» Факультет спорта
«УТВЕРЖДАЮ» проректор по учебной работе ____________ А.М. Галимов «___» ___________2015 г.
Рабочая программа дисциплины Учебная (педагогическая) практика Направление подготовки 49.03.01 Физическая культура Профиль подготовки Спортивная тренировка в избранном виде спорта Квалификация (степень) выпускника бакалавр Форма обучения очная
Автор(ы) программы - Коновалов И.Е., д.п.н., доцент.
Программа обсуждена и утверждена на заседании совета факультета «___»_____________ 2015 года, протокол № ________.
Казань - 2015 1. Общая характеристика
1.1. Целью проведения учебной (педагогической) практики является формирование у студентов следующих компетенций: общепрофессиональные компетенции (ОПК) - способность осуществлять спортивную подготовку в избранном виде спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований стандартов спортивной подготовки (ОПК-3); - способность воспитывать у учеников социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность (ОПК-4); - способность оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, технику выполнения физических упражнений (ОПК-5); - способность обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь (ОПК-7); - способность организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта и избранному виду спорта (ОПК-8); профессиональные компетенции (ПК) - способность осуществлять образовательный процесс на основе положений теории физической культуры (ПК-2); - способность применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей (ПК-5); - способность осуществлять пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни (ПК-6); - способность формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции (ПК-9); - способность осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживать спортивную форму (ПК-15); - способность разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в структурных подразделениях организаций (ПК-22); - способностью планировать оснащение физкультурно-спортивной организации соответствующим оборудованием, экипировкой и инвентарем (ПК-26); - способность проводить научный анализ результатов исследований и использовать их в практической деятельности (ПК-30). 1.2. Задачами проведения учебной (педагогической) практики являются: - совершенствовать практические умения ведения профессиональной деятельности, закрепление навыков и компетенций выполнения соответствующих должностных обязанностей педагога-тренера; - совершенствовать умение планировать и организовывать учебно-тренировочный процесс и спортивно-массовую работу; - совершенствовать умение планирования и самостоятельного проведения учебно-тренировочных занятий, спортивных соревнований, воспитательной и агитационной работы с занимающимися; - совершенствовать умение осуществлять контроль и анализ эффективности педагогического процесса на учебно-тренировочных занятиях; - совершенствовать умения планировать, организовывать и проводить спортивные соревнования и спортивно-массовые мероприятия; - совершенствовать творческие способности и инициативность в выборе и использовании разнообразных средств и методических приемов обучения, воспитания, организации и регулирования нагрузок в учебно-тренировочном процессе; - совершенствовать умение осуществлять спортивный отбор и ориентацию занимающихся; - совершенствовать умение осуществлять общение и кооперацию со всеми участниками педагогического процесса; - совершенствовать умение организации и проведения научных исследований в области физической культуры и спорта. 1.3. Перечень планируемых результатов реализации учебной (педагогической) практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы. После освоения дисциплины студент должен приобрести следующие знания, умения и владения, соответствующие компетенциям ООП. В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: - содержание нормативных документов и требований, регламентирующих деятельность конкретного образовательного учреждения (ПК-2); - санитарно-гигиенические требования к занятиям, правила обеспечения безопасности и профилактики травматизма, материально-технического обеспечения с учетом специфики вида спорта (ОПК-7; ПК-26); - задачи средства, методы, методические приёмы и формы организации видов спортивной подготовки в учебно-тренировочном процессе с учетом вида спорта и подготовленности занимающихся (ПК-15); - структуру тренировочного процесса с учетом вида спорта и подготовленности занимающихся (ПК-2); - формы и пути организации контроля над тренировочными и соревновательными нагрузками (ПК-15); - виды и формы планирования и учета учебно-тренировочной и спортивно- массовой работы (ПК-22); - возрастные особенности учащихся, состояния их здоровья на основе данных медицинских осмотров, уровня физической подготовленности и спортивных достижений, личностные и индивидуальные особенности учащихся (ОПК-3); - способы формирования мотивации к занятиям избранным видом спорта (ПК-9). Уметь: - составлять перспективное, текущее и оперативное планирование учебно-тренировочной и спортивно-массовой работы по избранному виду спорта для конкретного контингента занимающихся (ПК-22); - самостоятельно организовывать и проводить учебно-тренировочные занятия и спортивно-массовые мероприятия (ПК-15); - применять средства и методы агитации, пропаганды и формирования мотивации к занятиям спортом у занимающихся и их родителей (ПК-9); - применять технологии педагогического, медико-биологического и психологического контроля состояния занимающихся (ОПК-5); - проводить педагогические наблюдения, пульсометрию, хронометрирование занятий, с последующим их анализом (ПК-5). Владеть: - профессиональной терминологией, тактом и культурой речи (ПК-2); - опытом планирования, контроля и учёта учебно-тренировочного процесса и спортивно-массовых мероприятий в избранном виде спорта на перспективном, текущем и оперативном уровнях (ПК-22); - опытом проведения научных исследований по определению эффективности учебно-тренировочного процесса (ПК-30); - опытом организации, проведения и судейства соревнований по избранному виду спорта (ОПК-8); - различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности (ОПК-4). 1.4. Место учебной (педагогической) практики в структуре основной образовательной программы. Учебная (педагогическая) практика является обязательным компонентом выполнения ФГОС ВО и входит в раздел Б.2. «Практики». Данная практика базируется на компетенциях, знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обязательной и вариативной (профильной) частей цикла профессиональных дисциплин. Прохождение практики связано со следующими учебными предметами «Теория и методика избранного вида спорта», «Теория и методика физической культуры», «Профессионально-спортивное совершенствование», «Педагогика», «Психология», медико-биологические дисциплины. Учебная (педагогическая) практика проводится концентрированно, с отрывом от учебных занятий. Практика проводится в детско-юношеских спортивных школах, специализированных детско-юношеских школах олимпийского резерва, центрах спортивной подготовки, в центрах физической культуры, спорта и здоровья, спортивных клубах и секциях. Практика проводится в 6 семестре в течение 6-ти недель, с объемом занятости студента не менее 30 часов в неделю, т.е. 5 дней в неделю. Общая трудоемкость практики составляет 9 зачетных единиц, 324 часа. Общее руководство практикой осуществляет курсовой руководитель, непосредственно организацию и руководство работой студентов и контроль на практике обеспечивают групповые руководители из числа ППС кафедр, утвержденные приказом по академии. Вид промежуточной аттестации: дифференцированный зачет.
Структура и объем
2.1. Объем практики
2.2. Тематический план практики
Содержание практики
Деятельность студента в период прохождения учебной (педагогической) практики включает в себя выполнение следующих видов работ: Организационная работа: - участие в установочной конференции; - ознакомление с базой ДЮСШ (СДЮШОР): спортивные и административные сооружения, специальное оборудование и инвентарь, методический и медицинский кабинет, восстановительный центр и т.д. - изучение организации, планирование и учет учебно-тренировочной работы (годовой план учебно-тренировочной и воспитательной работы в спортивной школе, план проведения спортивных соревнований, перспективный план подготовки спортсменов-разрядников, месячный рабочий план); - изучение информации о медицинском контроле и врачебно-педагогическом обеспечении учебно-тренировочного процесса; - разработка индивидуального плана на весь период практики; - составление и защита отчет по итогам практики; - разработка предложения по совершенствованию практики; - принятие участие в итоговой конференции по практике. Учебно-спортивная работа: - изучение и анализ методики ведения учебно-тренировочного процесса лучшими тренерами спортивной школы; - разработка годового план-графика занятий и рабочего плана учебно-тренировочного процесс на месяц; - самостоятельное проведение учебно-тренировочных занятий с закрепленными группами (до 5 занятий в неделю); - разработка конспектов на все проводимые практикантом учебно-тренировочные занятия в прикрепленных группах; - участие в подготовке, организации и проведении соревнований ДЮСШ; - участие в судействе соревнований в качестве судьи, представителя или руководителя команды; - составление плана проведения соревнований и физкультурно-массовых мероприятий; - составление документации для проведения соревнований; - подготовка и приведение спортивного праздника или физкультурно-массовых мероприятий. Воспитательная работа: - участие в выполнении мероприятий в соответствии с планом воспитательной работы ДЮСШ; - проведение бесед с учащимися групп на актуальные темы; - участие в организации и проведении спортивных вечеров, встреч с выдающимися спортсменами, субботников и воскресников по благоустройству территории ДЮСШ; - осуществление контроля за успеваемостью и дисциплиной учащихся прикрепленной группы (проверка дневников, беседы с преподавателями, родителями, ознакомление с домашними условиями проживания учащихся ДЮСШ); Методическая работа: - участие в методических занятиях, совещаниях, проводимых методистами-преподавателями; - ознакомление с организацией методической работы, осуществляемой в ДЮСШ; - подготовка материалов для методического кабинета ДЮСШ; - участие в обмене передовым опытом и в обсуждении проблем профессиональной деятельности в коллективе ДЮСШ; - участие в работе педсовета, тренерского совета и других совещаниях проводимых в ДЮСШ; - работа со специальной и научно-методической литературой. Научно-исследовательская работа: - проведение педагогического анализа учебно-тренировочных занятий; - проведение хронометрирования с определением плотности учебно-тренировочного занятия; - проведение пульсометрии (ЧСС), определение допустимой физической нагрузки на занятии; - сбор научного материала по теме квалификационной работ. 4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся За время прохождения учебной (педагогической) практики студент должен подготовить следующий пакет документов: 1. Расписание учебно-тренировочных занятий. 2. Индивидуальный план прохождения практики (приложение). 3. Дневник практиканта. 4. Календарь спортивно-массовых мероприятий. 5. Месячный рабочий план учебно-тренировочного процесса. 6. Конспекты занятий (20+2 контрольных) (приложения). 7. Протокол педагогического анализа тренировочного занятия с определением нагрузки по ЧСС, общей и моторной плотности (2 шт.) (приложение). 8. Беседа на актуальные темы - 2 (текст беседы). 9. Психологическая характеристика группы. 10. Документы для проведения спортивных соревнований. 11. Документы для проведения физкультурно-массовых мероприятий (спортивный праздник). 12. Отчет по практике (приложение). 13. Характеристика с базы практики, заверенная подписью руководителя и печатью (приложение). 14. Иллюстрированный материал работы бригады (презентация). Документация по практике студента(ки) ____ группы, факультет спорта Ф.И.О.______________________________________________
Приложение Индивидуальный план Практиканта Ф.И.О._____________________________________________
Дата: Подпись: Примечание: в плане отражать не только тренировочные занятия, но и другие мероприятии (воспитательные, оздоровительные, физкультурно-массовые и др.) проводимые студентом в период практики.
Приложение Протокол педагогического анализа занятия
Ф.И.О. _________________________________________________________ Занятие проводилось с группой:___________________________________ Специализация: ________________________________________________ Занятие проводилось на базе: _____________________________________ Дата проведения занятия: ________________________________________ Задачи занятия: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Организация занятия: _____________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Содержание занятия: ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Определением нагрузки по ЧСС по частям занятий ____________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общая и моторная плотность занятия ______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ провел: ____________________________
Приложение Конспект занятия № ______
Дата проведения: Место проведения: Задачи занятия: Инвентарь:
Конспект составил __________________________ Конспект проверил __________________________
Выполняется практикантом самостоятельно в отдельной тетради под руководством тренера-преподавателя. Контроль осуществляет методист.
Приложение Протокол анализа контрольного занятия
Ф.И.О. _________________________________________________________ Занятие проводилось с группой:____________________________________ Специализация: _________________________________________________ Занятие проводилось на базе: ______________________________________ Дата проведения контрольного занятия: _____________________________ Задачи контрольного занятия: 1.______________________________________________________________ 2.______________________________________________________________ 3.______________________________________________________________ Организация контрольного занятия: ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Содержание контрольного занятия: ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за контрольное занятие __________________ Тренер-преподаватель __________________ Методист __________________
«____» ____________ 20____ г.
Приложение ОТЧЕТ О прохождении практики студента(ки) ____ группы факультет спорта Ф.И.О. _______________________________________________
Дата: Подпись:
Приложение ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента(ки) ____ курса ____ группы факультета «Спорт» __________ ______________________________________________________________ (Ф.И.О.) Студент(ка) ______________________________ проходил(а) практику ______________________________________________________________ (место прохождения практики) в период с ______________________ по ________________ 20__ года. За период практики студент(ка) показал(а) себя __________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (оценка отношения к практике, уровень теоретической и практической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность). Проведенные учебно-тренировочные занятия ____________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ (оценка уровня владения педагогическими умениями и навыками, умение управлять группой, творческий подход к построению и проведению тренировок, качество проведенных тренировок, отношение занимающихся к практиканту). При проведении спортивно-массовых мероприятий студент(ка) проявил(а) себя _________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (организаторские навыки и умения, инициативность и активность в организации и проведении различных массовых и спортивных мероприятий по плану организации, участие в пропаганде и агитации избранного вида спорта).
Оценка за практику ___________________________________________ цифра/прописью
Директор ___________________________________________ Роспись Ф.И.О. Тренер-преподаватель ___________________________________________ Роспись Ф.И.О. Методист ___________________________________________ Роспись Ф.И.О.
м.п. «______» ____________ 20 ___ г. МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА» Факультет спорта
«УТВЕРЖДАЮ» проректор по учебной работе ____________ А.М. Галимов «___» ___________2015 г.
Рабочая программа дисциплины Учебная (педагогическая) практика Направление подготовки 49.03.01 Физическая культура Профиль подготовки Спортивная тренировка в избранном виде спорта Квалификация (степень) выпускника бакалавр Форма обучения очная
Автор(ы) программы - Коновалов И.Е., д.п.н., доцент.
Программа обсуждена и утверждена на заседании совета факультета «___»_____________ 2015 года, протокол № ________.
Казань - 2015 1. Общая характеристика
1.1. Целью проведения учебной (педагогической) практики является формирование у студентов следующих компетенций: общепрофессиональные компетенции (ОПК) - способность осуществлять спортивную подготовку в избранном виде спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований стандартов спортивной подготовки (ОПК-3); - способность воспитывать у учеников социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность (ОПК-4); - способность оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, технику выполнения физических упражнений (ОПК-5); - способность обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь (ОПК-7); - способность организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта и избранному виду спорта (ОПК-8); профессиональные компетенции (ПК) - способность осуществлять образовательный процесс на основе положений теории физической культуры (ПК-2); - способность применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей (ПК-5); - способность осуществлять пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни (ПК-6); - способность формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции (ПК-9); - способность осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживать спортивную форму (ПК-15); - способность разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в структурных подразделениях организаций (ПК-22); - способностью планировать оснащение физкультурно-спортивной организации соответствующим оборудованием, экипировкой и инвентарем (ПК-26); - способность проводить научный анализ результатов исследований и использовать их в практической деятельности (ПК-30). 1.2. Задачами проведения учебной (педагогической) практики являются: - совершенствовать практические умения ведения профессиональной деятельности, закрепление навыков и компетенций выполнения соответствующих должностных обязанностей педагога-тренера; - совершенствовать умение планировать и организовывать учебно-тренировочный процесс и спортивно-массовую работу; - совершенствовать умение планирования и самостоятельного проведения учебно-тренировочных занятий, спортивных соревнований, воспитательной и агитационной работы с занимающимися; - совершенствовать умение осуществлять контроль и анализ эффективности педагогического процесса на учебно-тренировочных занятиях; - совершенствовать умения планировать, организовывать и проводить спортивные соревнования и спортивно-массовые мероприятия; - совершенствовать творческие способности и инициативность в выборе и использовании разнообразных средств и методических приемов обучения, воспитания, организации и регулирования нагрузок в учебно-тренировочном процессе; - совершенствовать умение осуществлять спортивный отбор и ориентацию занимающихся; - совершенствовать умение осуществлять общение и кооперацию со всеми участниками педагогического процесса; - совершенствовать умение организации и проведения научных исследований в области физической культуры и спорта. 1.3. Перечень планируемых результатов реализации учебной (педагогической) практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы. После освоения дисциплины студент должен приобрести следующие знания, умения и владения, соответствующие компетенциям ООП. В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: - содержание нормативных документов и требований, регламентирующих деятельность конкретного образовательного учреждения (ПК-2); - санитарно-гигиенические требования к занятиям, правила обеспечения безопасности и профилактики травматизма, материально-технического обеспечения с учетом специфики вида спорта (ОПК-7; ПК-26); - задачи средства, методы, методические приёмы и формы организации видов спортивной подготовки в учебно-тренировочном процессе с учетом вида спорта и подготовленности занимающихся (ПК-15); - структуру тренировочного процесса с учетом вида спорта и подготовленности занимающихся (ПК-2); - формы и пути организации контроля над тренировочными и соревновательными нагрузками (ПК-15); - виды и формы планирования и учета учебно-тренировочной и спортивно- массовой работы (ПК-22); - возрастные особенности учащихся, состояния их здоровья на основе данных медицинских осмотров, уровня физической подготовленности и спортивных достижений, личностные и индивидуальные особенности учащихся (ОПК-3); - способы формирования мотивации к занятиям избранным видом спорта (ПК-9). Уметь: - составлять перспективное, текущее и оперативное планирование учебно-тренировочной и спортивно-массовой работы по избранному виду спорта для конкретного контингента занимающихся (ПК-22); - самостоятельно организовывать и проводить учебно-тренировочные занятия и спортивно-массовые мероприятия (ПК-15); - применять средства и методы агитации, пропаганды и формирования мотивации к занятиям спортом у занимающихся и их родителей (ПК-9); - применять технологии педагогического, медико-биологического и психологического контроля состояния занимающихся (ОПК-5); - проводить педагогические наблюдения, пульсометрию, хронометрирование занятий, с последующим их анализом (ПК-5). Владеть: - профессиональной терминологией, тактом и культурой речи (ПК-2); - опытом планирования, контроля и учёта учебно-тренировочного процесса и спортивно-массовых мероприятий в избранном виде спорта на перспективном, текущем и оперативном уровнях (ПК-22); - опытом проведения научных исследований по определению эффективности учебно-тренировочного процесса (ПК-30); - опытом организации, проведения и судейства соревнований по избранному виду спорта (ОПК-8); - различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности (ОПК-4). 1.4. Место учебной (педагогической) практики в структуре основной образовательной программы. Учебная (педагогическая) практика является обязательным компонентом выполнения ФГОС ВО и входит в раздел Б.2. «Практики». Данная практика базируется на компетенциях, знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обязательной и вариативной (профильной) частей цикла профессиональных дисциплин. Прохождение практики связано со следующими учебными предметами «Теория и методика избранного вида спорта», «Теория и методика физической культуры», «Профессионально-спортивное совершенствование», «Педагогика», «Психология», медико-биологические дисциплины. Учебная (педагогическая) практика проводится концентрированно, с отрывом от учебных занятий. Практика проводится в детско-юношеских спортивных школах, специализированных детско-юношеских школах олимпийского резерва, центрах спортивной подготовки, в центрах физической культуры, спорта и здоровья, спортивных клубах и секциях. Практика проводится в 6 семестре в течение 6-ти недель, с объемом занятости студента не менее 30 часов в неделю, т.е. 5 дней в неделю. Общая трудоемкость практики составляет 9 зачетных единиц, 324 часа. Общее руководство практикой осуществляет курсовой руководитель, непосредственно организацию и руководство работой студентов и контроль на практике обеспечивают групповые руководители из числа ППС кафедр, утвержденные приказом по академии. Вид промежуточной аттестации: дифференцированный зачет.
Структура и объем
2.1. Объем практики
2.2. Тематический план практики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.009 с.) |