Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Биоэтика. Общение в сестринском деле↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вариант № 2 1. Психическое состояние человека, вызываемое объективно непреодолимыми трудностями, связанными с переживанием неудач называется ….
2. Неблагоприятное влияние пациентов друг на друга называется ….
3. Общая дисциплина, центром которой является умение найти ключ к личности больного, называется… … ….
4. Интерактивная сторона общения это 1. Восприятие и понимание человека человеком 2. Взаимодействие между людьми, организация совместной деятельности 3. Обмен информацией между партнерами 4. Дифференцирование индивидуальных психических качеств человека 5. Отождествление объекта с устоявшимися представлениями
5. Механизм психической защиты, при котором больной неприятные переживания и мысли перемещает из сознания в подсознание 1. Заместительное фантазирование 2. Вытеснение 3. Идентификация с агрессором 4. Отрицание 5. Подавление
6. Барьер общения, возникающий при негативном отношении к ситуации общения или партнеру по общению, называется 1. Фонетический 2. Забывания 3. Семантический 4. Отношения 5. Стилистический
7. Стиль работы медсестры (по И. Харди), для которого характерно решительность, бескомпромиссность и настойчивость в действиях 1. Сестра – рутинер 2. Сестра – эксперт 3. Сестра материнского типа 4. Нервная сестра 5. Сестра – гренадер
8. Установите правильную последовательность этапов восприятия 1. Умозаключение 2. Оценка физического облика и оформление физических данных объекта 3. Формирование отношения к объекту 4. Наблюдение за объектом 5. Выработка стратегии поведения по отношению к объекту
9. Установите правильное соответствие
10. Установите правильное соответствие
Практическое занятие №1. Биоэтика. Общение в сестринском деле Ответы на 1 вариант
Ответы на 2 вариант
Практическое занятие № 2. Сестринский процесс: понятия и термины Вариант №1 1. Базовый уровень сестринского обслуживания, обеспечивающий качественный уход по определённой проблеме пациента, вне зависимости от конкретной клинической ситуации. 1. Сестринский процесс. 2. Стандарт плана по уходу. 3. Сестринское дело. 4. Индивидуальный план по уходу.
2. Этапы сестринского процесса это всё перечисленное ниже, за исключением 1. Сестринское обследование пациента. 2. Определение потребностей и выявление проблем. 3. Планирование сестринской помощи. 4. Назначение медикаментозного лечения. 5. Реализация плана необходимых сестринских вмешательств. 6. Оценка полученных результатов с их коррекцией в случае необходимости
3.Сестринский процесс как модель сестринского дела появилась впервые в мире 1. 1853 г - 1856 г 2. начало 20 века. 3. конец 30 годов 20 века. 4. середина 50 годов 20 века. 4. 1993г.
4. Реформаторская концепция по внедрению сестринского процесса впервые возникла в мире. 1. США. 2. Англии. 3. Франции. 5. Россия.
5. Преимущества внедрения методологии сестринского процесса для сестринского образования и практики это все перечисленное ниже, за исключением 1. Системный и индивидуальный подход к проведению сестринского ухода. 2. Полный врачебный контроль над сестринской деятельностью. 3. Активное участие пациента и его семьи в планировании и обеспечении ухода. 4. Возможность широкого использования стандартов профессиональной деятельности 5. Гарантируется качество предоставляемой помощи и профессионализм медсестры.
6. Цели сестринского процесса это всё перечисленное ниже, за исключением 1. Определение конкретных потребностей пациента в уходе. 2. Выделение из ряда существующих потребностей приоритетов по уходу и ожидаемых результатов ухода. 3. Определение плана действий медсестры и стратегию направленную на удовлетворение нужд пациента. 4. Улучшение диагностики конкретных заболеваний. 5. Оценка эффективности проведённой медсестрой работы, профессионализма сестринского вмешательства.
7. Определения сестринского процесса это все перечисленные ниже, за исключением: 1. Диагностика и лечение конкретного заболевания или сущности патологического процесса 2. Структура, организующая сестринскую практику 3. Системный метод определения ситуации, в которой находятся пациент и медсестра, и возникающих в этой ситуации проблем, в целях выполнения плана ухода, приемлемого для обеих сторон. 4. Научный метод профессионального решения сестринских проблем. 5. Метод научно обоснованных и осуществляемых на практике медсестрой своих обязанностей по оказанию помощи пациентам.
8. Основоположница, первый теоретик сестринского дела в мире 1. Абрахам Маслоу. 2. Вирджиния Хендерсон. 3. Флоренс Найтингеил. 4. Дарья Севастопольская. 5. Юлия Вревская. 9. Программный документ «Философия сестринского дела в России» был принят 1. Москва,1994 г 2. Санкт – Петербург,1995 г 3. Голицино,1993 г 4. Нижний Новгород,1996 г 5. Свердловск 1994 г
10. Каждый пациент имеет право на все перечисленное, за исключением 1. на полное подчинение решениям и воле медсестры 2. на конфиденциальность 3. на получение сестринской помощи в полном объёме 4. на получение достоверной информации о болезни, характере лечения и предполагаемом результате 5. на активное участие в уходе и в лечении
11. Роли современной медсестры - это все перечисленное, за исключением 1 организатор и исполнитель ухода за пациентом 2 организатор и исполнитель лечения заболеваний пациента 3 адвокат (защитник) интересов пациента 4 консультант пациента и его семьи 5 исследователь
12.Уровни деятельности современной медсестры это все за исключением 1. укрепление здоровья 2. восстановление утраченных функций 3. профилактика болезней и травм 4. лечение хронических заболеваний 5. облегчение физических и моральных страданий
13. Наука и искусство диагностики и коррекции ответных реакций человека на существующее или потенциальное болезненное состояние, это - 1. Сестринское дело. 2. Врачебное дело. 3. Лечебное дело. 4. Медицинское дело. 5. Всё перечисленное.
14. Исчерпывающее определение практики ухода за больными должно соответствовать следующим требованиям, за исключением. 1. Абсолютно полное подчинение медсестры всем требованиям врача. 2. Ясная дифференциация ролей медсестры и врача. 3. Раскрытие уникальности, неповторимости черт сестринского дела. 4. Отражение возможной профессиональной перспективы. 5. Соответствие современной практике и законодательству.
15. В России соотношение врач-медсестра в среднем на сегодняшний день составляет. 1. 1: 0,5 2. 1: 1,0 3. 1: 2,5 4. 1: 6 5. 1: 14
16. Соотношение врач-медсестра в экономически развитых странах среднем составляет 1. 1: 0,5 2. 1: 1 3. 1: 2 4. 1: 5 5. 1:12
17. Философия сестринского дела включает ответы на все следующие вопросы, за исключением 1. Соотношение сестринского и лечебного дела. 2. Взаимодействие медсестры и пациента. 3.Характер взаимоотношений сестринского дела и общества. 4. Профессиональная этика медсестры. 5. Контроль качества лечения больных.
18. Необходимость реформы сестринского дела вызвана всеми следующими причинами, за исключением: 1. Увеличение числа хронических больных и инвалидов, онкологических пациентов, постарение населения 2. Увеличение стоимости врачебной помощи 3. Увеличение количества медсестёр 4. Экологическая катастрофа
19. Письменное руководство по уходу, представляющее собой подробное перечисление специальных действий необходимых для достижения целей ухода по определённой проблеме пациента с учётом конкретной клинической ситуации. 1. Стандарт плана по уходу. 2. Индивидуальный план по уходу. 3. Стандарты профессиональной деятельности. 4. Всё перечисленное выше.
20. Укажите правильную последовательность этапов сестринского процесса. 1.Выполнение плана сестринских вмешательств. 2. Сестринское обследование пациента. 3. Оценка эффективности сестринского ухода. 4. Планирование ухода. 5. Сестринская диагностика.
21. Установи соответствие этапов сестринского процесса.
Практическое занятие № 2. Сестринский процесс: понятия и термины Вариант №2 1. Установи соответствие этапов сестринского процесса.
2. Укажите правильную последовательность этапов сестринского процесса. 1.Выполнение плана сестринских вмешательств. 2. Сестринское обследование пациента. 3. Оценка эффективности сестринского ухода. 4. Планирование ухода. 5. Сестринская диагностика.
3. Письменное руководство по уходу, представляющее собой подробное перечисление специальных действий необходимых для достижения целей ухода по определённой проблеме пациента с учётом конкретной клинической ситуации. 1.Стандарт плана по уходу. 2.Индивидуальный план по уходу. 3.Стандарты профессиональной деятельности. 4.Всё перечисленное выше.
4. Необходимость реформы сестринского дела вызвана всеми следующими причинами, за исключением: 1. Увеличение числа хронических больных и инвалидов, онкологических пациентов, постарение населения 2. Увеличение стоимости врачебной помощи 3. Увеличение количества медсестёр 4. Экологическая катастрофа
5. Философия сестринского дела включает ответы на все следующие вопросы, за исключением 1. Соотношение сестринского и лечебного дела. 2. Взаимодействие медсестры и пациента. 3.Характер взаимоотношений сестринского дела и общества. 4. Профессиональная этика медсестры. 5. Контроль качества лечения больных.
6. Соотношение врач-медсестра в экономически развитых странах среднем составляет 1. 1: 0,5 2. 1: 1 3. 1: 2 4. 1: 5 5. 1:12
7. В России соотношение врач-медсестра в среднем на сегодняшний день составляет. 1. 1: 0,5 2. 1: 1,0 3. 1: 2,5 4. 1: 6 5. 1: 14
8. Исчерпывающее определение практики ухода за больными должно соответствовать следующим требованиям, за исключением. 1. Абсолютно полное подчинение медсестры всем требованиям врача. 2. Ясная дифференциация ролей медсестры и врача. 3. Раскрытие уникальности, неповторимости черт сестринского дела. 4. Отражение возможной профессиональной перспективы. 5. Соответствие современной практике и законодательству.
9. Наука и искусство диагностики и коррекции ответных реакций человека на существующее или потенциальное болезненное состояние, это - 1. Сестринское дело. 2. Врачебное дело. 3. Лечебное дело. 4. Медицинское дело. 5. Всё перечисленное.
10.Уровни деятельности современной медсестры это все за исключением 1. укрепление здоровья 2. восстановление утраченных функций 3. профилактика болезней и травм 4. лечение хронических заболеваний 5. облегчение физических и моральных страданий
11. Роли современной медсестры - это все перечисленное, за исключением 1 организатор и исполнитель ухода за пациентом 2 организатор и исполнитель лечения заболеваний пациента 3 адвокат (защитник) интересов пациента 4 консультант пациента и его семьи 5 исследователь
12. Каждый пациент имеет право на все перечисленное, за исключением 1. на полное подчинение решениям и воле медсестры 2. на конфиденциальность 3. на получение сестринской помощи в полном объёме 4. на получение достоверной информации о болезни, характере лечения и предполагаемом результате 5. на активное участие в уходе и в лечении
13. Программный документ «Философия сестринского дела в России» был принят 1. Москва,1994 г 2. Санкт – Петербург,1995 г 3. Голицино,1993 г 4. Нижний Новгород,1996 г 5. Свердловск 1994 г
14. Основоположница, первый теоретик сестринского дела в мире 1. Абрахам Маслоу. 2. Вирджиния Хендерсон. 3. Флоренс Найтингеил. 4. Дарья Севастопольская. 5. Юлия Вревская.
15. Определения сестринского процесса это все перечисленные ниже, за исключением: 1. Диагностика и лечение конкретного заболевания или сущности патологического процесса 2. Структура, организующая сестринскую практику 3. Системный метод определения ситуации, в которой находятся пациент и медсестра, и возникающих в этой ситуации проблем, в целях выполнения плана ухода, приемлемого для обеих сторон. 4. Научный метод профессионального решения сестринских проблем. 5. Метод научно обоснованных и осуществляемых на практике медсестрой своих обязанностей по оказанию помощи пациентам.
16. Цели сестринского процесса это всё перечисленное ниже, за исключением 1. Определение конкретных потребностей пациента в уходе. 2. Выделение из ряда существующих потребностей приоритетов по уходу и ожидаемых результатов ухода. 3. Определение плана действий медсестры и стратегию направленную на удовлетворение нужд пациента. 4. Улучшение диагностики конкретных заболеваний. 5. Оценка эффективности проведённой медсестрой работы, профессионализма сестринского вмешательства.
17. Преимущества внедрения методологии сестринского процесса для сестринского образования и практики это все перечисленное ниже, за исключением 1. Системный и индивидуальный подход к проведению сестринского ухода. 2. Полный врачебный контроль над сестринской деятельностью. 3. Активное участие пациента и его семьи в планировании и обеспечении ухода. 4. Возможность широкого использования стандартов профессиональной деятельности 5. Гарантируется качество предоставляемой помощи и профессионализм медсестры.
18. Реформаторская концепция по внедрению сестринского процесса впервые возникла в мире. 1. США. 2. Англии. 3. Франции. 5. Россия.
19.Сестринский процесс как модель сестринского дела появилась впервые в мире 1. 1853 г - 1856 г 2. начало 20 века. 3. конец 30 годов 20 века. 4. середина 50 годов 20 века. 4. 1993г.
20. Этапы сестринского процесса это всё перечисленное ниже, за исключением 1. Сестринское обследование пациента. 2. Определение потребностей и выявление проблем. 3. Планирование сестринской помощи. 4. Назначение медикаментозного лечения. 5. Реализация плана необходимых сестринских вмешательств. 6. Оценка полученных результатов с их коррекцией в случае необходимости
21. Базовый уровень сестринского обслуживания, обеспечивающий качественный уход по определённой проблеме пациента, вне зависимости от конкретной клинической ситуации. 1. Сестринский процесс. 2. Стандарт плана по уходу. 3. Сестринское дело. 4. Индивидуальный план по уходу.
Практическое занятие № 2. Сестринский процесс: понятия и термины Ответы на 1 вариант
Ответы на 2 вариант
Практическое занятие № 3.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 738; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.92 (0.009 с.) |