Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лечебно-охранительный режим в лпуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вариант № 1
Вариант № 2
Практическое занятие № 16 ПРАВИЛЬНАЯ БИОМЕХАНИКА ТЕЛА ПАЦИЕНТА И СЕСТРЫ. ВАРИАНТ № 1 1. ЕСЛИ У ПАЦИЕНТА ВЫЯВЛЕН ВЫСОКИЙ РИСК ПАДЕНИЯ, СЛЕДУЕТ ПРЕДПРИНЯТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 1. Размещать пациента в палате, находящейся недалеко от сестринского поста 2. Привести кровать в максимально высокое положение 3. В палате включать ночное освещение 4. При вставании и перемещении поддерживать пациента 5. Чаще наблюдать пациента
2. ВЫСОКИМИ ФАКТОРАМИ РИСКА ЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 1. Возраст моложе 65 лет 2. Нарушение зрения и равновесия 3. Лекарственная терапия, включающая прием диуретиков, транквилизаторов, седативных препаратов 4. Ортостатическая реакция сопровождающаяся головокружением, при переходе из положения лежа в положение сидя или стоя 5. Спутанность сознания или дезориентация
3. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОВЕРНУТЬСЯ, НАХОДЯСЬ В ПОЛОЖЕНИИ СТОЯ НЕОБХОДИМО ВНАЧАЛЕ 1. Повернуть ступни так, чтобы за ними следовал корпус тела 2. Начинать поворот с поясницы 3. Последовательность не имеет значения
4. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОВЕРНУТЬСЯ, НАХОДЯСЬ В ПОЛОЖЕНИИ СИДЯ НЕОБХОДИМО ВНАЧАЛЕ ПОВЕРНУТЬСЯ 1. Всем корпусом 2. Плечами и грудью 3. Последовательность не имеет значения
5. ФАКТОРЫ РИСКА В РАБОТЕ МЕДСЕСТРЫ 1. Перемещение тяжестей 2. Воздействие токсических и канцерогенных веществ 3. Воздействие ионизирующей радиации 4. Воздействие шума 5. Все перечисленное выше
6. ПРЕЖДЕ, ЧЕМ НАЧАТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПАЦИЕНТА, НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ 1. Цель перемещения 2. Состояние здоровья пациента, возможность для сотрудничества 3. Наличие вспомогательных механических средств для перемещения 4. Определить руководителя, который сможет давать ясные, четкие команды и объяснения пациенту. 5. Все перечисленное выше
7. ВИД ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАЦИЕНТА ОПРЕДЕЛЯЕТ 1. Пациент 2. Врач 3. Медсестра 4. Родственники пациента 5. Все перечисленное выше
8. ПОЛОЖЕНИЕ СИМСА – ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ 1. Промежуточное между положением лежа на животе и лежа на боку 2. На спине с приподнятым головным концом 3. Полулежа на боку 4. Промежуточное между положением на лежа на спине и на боку 5. Все перечисленное выше
9. ПОЛОЖЕНИЕ ФАУЛЕРА – ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ 1. На спине с приподнятым головным концом 2. Полулежа на боку 3. На боку 4. На животе 5. Все перечисленное выше
10. БЕЗОПАСНУЮ ТРАНСПОРТИРОВКУ ПАЦИЕНТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ 1. Врач 2. Палатная медсестра 3. Старшая медсестра 4. Санитарка 5. Все перечисленные выше
Практическое занятие № 16 ПРАВИЛЬНАЯ БИОМЕХАНИКА ТЕЛА ПАЦИЕНТА И СЕСТРЫ. ВАРИАНТ № 2 1. БЕЗОПАСНУЮ ТРАНСПОРТИРОВКУ ПАЦИЕНТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ 1. Врач 2. Палатная медсестра 3. Старшая медсестра 4. Санитарка 5. Все перечисленные выше
2. ПОЛОЖЕНИЕ ФАУЛЕРА – ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ 1. На спине с приподнятым головным концом 2. Полулежа на боку 3. На боку 4. На животе 5. Все перечисленное выше
3. ПОЛОЖЕНИЕ СИМСА – ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ 1. Промежуточное между положением лежа на животе и лежа на боку 2. На спине с приподнятым головным концом 3. Полулежа на боку 4. Промежуточное между положением на лежа на спине и на боку 5. Все перечисленное выше
4. ВИД ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАЦИЕНТА ОПРЕДЕЛЯЕТ 1. Пациент 2. Врач 3. Медсестра 4. Родственники пациента 5. Все перечисленное выше
5. ПРЕЖДЕ, ЧЕМ НАЧАТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПАЦИЕНТА, НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ 1. Цель перемещения 2. Состояние здоровья пациента, возможность для сотрудничества 3. Наличие вспомогательных механических средств для перемещения 4. Определить руководителя, который сможет давать ясные, четкие команды и объяснения пациенту. 5. Все перечисленное выше
6. ФАКТОРЫ РИСКА В РАБОТЕ МЕДСЕСТРЫ 1. Перемещение тяжестей 2. Воздействие токсических и канцерогенных веществ 3. Воздействие ионизирующей радиации 4. Воздействие шума 5. Все перечисленное выше
7. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОВЕРНУТЬСЯ, НАХОДЯСЬ В ПОЛОЖЕНИИ СИДЯ НЕОБХОДИМО ВНАЧАЛЕ ПОВЕРНУТЬСЯ 1. Всем корпусом 2. Плечами и грудью 3. Последовательность не имеет значения
8. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОВЕРНУТЬСЯ, НАХОДЯСЬ В ПОЛОЖЕНИИ СТОЯ НЕОБХОДИМО ВНАЧАЛЕ 1. Повернуть ступни так, чтобы за ними следовал корпус тела 2. Начинать поворот с поясницы 3. Последовательность не имеет значения
9. ВЫСОКИМИ ФАКТОРАМИ РИСКА ЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 1. Возраст моложе 65 лет 2. Нарушение зрения и равновесия 3. Лекарственная терапия, включающая прием диуретиков, транквилизаторов, седативных препаратов 4. Ортостатическая реакция сопровождающаяся головокружением, при переходе из положения лежа в положение сидя или стоя 5. Спутанность сознания или дезориентация
10. ЕСЛИ У ПАЦИЕНТА ВЫЯВЛЕН ВЫСОКИЙ РИСК ПАДЕНИЯ, СЛЕДУЕТ ПРЕДПРИНЯТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 1. Размещать пациента в палате, находящейся недалеко от сестринского поста 2. Привести кровать в максимально высокое положение 3. В палате включать ночное освещение 4. При вставании и перемещении поддерживать пациента 5. Чаще наблюдать пациента
Практическое занятие № 16
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.121 (0.005 с.) |