Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пятый этап: оценка результатов и коррекция ухода.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вариант № 2 1. ПЯТЫЙ ЭТАП СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА 1. Определение потребностей и выявление проблем пациента (сестринская диагностика) 2. Оценка полученных результатов с их коррекцией в случае необходимости 3. Сестринское обследование пациента 4. Планирование помощи, направленной на удовлетворение выявленных потребностей 5. Выполнение плана необходимых сестринских вмешательств 6. Всё перечисленное выше
2. ПОТРЕБНОСТЬ ПАЦИЕНТА В СЕСТРИНСКОЙ ПОМОЩИ ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ НИЖЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 1. Временной 2. Постоянной 3. Реабилитирующей 4. Взаимозависимой
3. ДЕЙСТВИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕЫЕ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРОЙ НА ОСНОВАНИИ ПИСЬМЕННЫХ ПРЕДПИСАНИЙ ВРАЧА И ПОД ЕГО НАБЛЮДЕНИЕМ 1. Зависимое сестринское вмешательство 2. Независимое сестринское вмешательство 3. Взаимозависимое сестринское вмешательство 4. Все перечисленное выше
4. ДЕЙСТВИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕЫЕ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРОЙ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, РУКОВОДСТВУЯСЬ СОБСТВЕННЫМИ СООБРАЖЕНИЯМИ 1. Зависимое сестринское вмешательство 2. Независимое сестринское вмешательство 3. Взаимозависимое сестринское вмешательство 4. Все перечисленное выше
5. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ С ВРАЧОМ ИЛИ ДРУГИМ СПЕЦИАЛИСТОМ 1. Зависимое сестринское вмешательство 2. Независимое сестринское вмешательство 3. Взаимозависимое сестринское вмешательство 4. Все перечисленное выше
6. КАТЕГОРИИ СЕСТРИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА 1. Зависимая 2. Независимая 3. Взаимозависимая 4. Все перечисленное выше
7. ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА 1. Определение потребностей и выявление проблем пациента (сестринская диагностика) 2. Оценка полученных результатов с их коррекцией в случае необходимости 3. Сестринское обследование пациента 4. Планирование помощи, направленной на удовлетворение выявленных потребностей 5. Выполнение плана необходимых сестринских вмешательств 6. Всё перечисленное выше
8. КАЖДАЯ ЦЕЛЬ СЕСТРИНСКОГО УХОДА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 1. Исполнение (глагол, действие) 2. Критерий (дата, время, расстояние) 3. Условие (с помощью кого или чего) 4. Качество (качественная характеристика)
9. ДОЛГОСРОЧНЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ ЦЕЛИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ В ТЕЧЕНИИ 1. 1 – 2 дней 2. 2 – 4 дней 3. 1 – 2 недель 4. более 2 недель
10. КРАТКОСРОЧНЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ ЦЕЛИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ В ТЕЧЕНИИ 1. 1 – 2 дней 2. 2 – 4 дней 3. 1 – 2 недель 4. более 2 недель
11. СУЩЕСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 1. Краткосрочные 2. Среднесрочные 3. Долгосрочные
12. ТРЕТИЙ ЭТАП СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА 1. Определение потребностей и выявление проблем пациента (сестринская диагностика) 2. Оценка полученных результатов с их коррекцией в случае необходимости 3. Сестринское обследование пациента 4. Планирование помощи, направленной на удовлетворение выявленных потребностей 5. Выполнение плана необходимых сестринских вмешательств 6. Всё перечисленное выше
Практическое занятие № 7. Третий этап: определение целей сестринского вмешательства. Четвертый этап: планирование объема сестринских вмешательств. Пятый этап: оценка результатов и коррекция ухода.
Ответы на 1 вариант 1. 4 2. 2 3. 3 4. 4 5. 4 6. 5 7. 4 8. 3 9. 2 10. 1 11. 4 12. 2 Ответы на 2 вариант
1. 2 2. 4 3. 1 4. 2 5. 3 6. 4 7. 5 8. 4 9. 4 10. 3 11. 2 12. 4
Практическое занятие № 8. Обучение в сестринском деле Вариант № 1 1. … В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ – ЭТО ОРГАНИЗОВАННЫЙ МЕДСЕСТРОЙ ПРОЦЕСС ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПАЦИЕНТА, СВЯЗАННЫХ С ДЕФИЦИТОМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ.
2. ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ 1. Подготовка пациента к самоуходу с целью удовлетворения нарушенных потребностей 2. Развитие у пациента интереса к повышению качества жизни 3. Улучшение состояния здоровья 4. Адаптация к измененному состоянию 5. Все перечисленное выше
3. СФЕРЫ ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА 1. Познавательная 2. Эмоциональная 3. Психомоторная 4. Социально-психологическая 5. Все перечисленное выше
4. ПЕРВЫЙ ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА 1. Постановка целей обучения 2. Планирование обучения 3. Оценка качества и эффективность обучения 4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний 5. Оценка потребностей пациента в обучении
5. ВТОРОЙ ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА 1. Постановка целей обучения 2. Планирование обучения 3. Оценка качества и эффективность обучения 4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний 5. Оценка потребностей пациента в обучении
6. ТРЕТИЙ ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА 1. Постановка целей обучения 2. Планирование обучения 3. Оценка качества и эффективность обучения 4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний 5. Оценка потребностей пациента в обучении
7. ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА 1. Постановка целей обучения 2. Планирование обучения 3. Оценка качества и эффективность обучения 4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний 5. Оценка потребностей пациента в обучении
8. ПЯТЫЙ ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА 1. Постановка целей обучения 2. Планирование обучения 3. Оценка качества и эффективность обучения 4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний 5. Оценка потребностей пациента в обучении
9. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА 1. Постановка целей обучения 2. Планирование обучения 3. Оценка качества и эффективность обучения 4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний 5. Оценка потребностей пациента в обучении
10. СЕСТРИНСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА 1. Пассивное восприятие и освоение извне информации 2. Активный самостоятельный поиск и использование информации 3. Организуемый извне направленный поиск и использование информации 4. Все перечисленные выше Практическое занятие № 8. Обучение в сестринском деле Вариант № 2 1. СЕСТРИНСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА 1. Пассивное восприятие и освоение извне информации 2. Активный самостоятельный поиск и использование информации 3. Организуемый извне направленный поиск и использование информации 4. Все перечисленные выше
2. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА 1. Постановка целей обучения 2. Планирование обучения 3. Оценка качества и эффективность обучения 4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний 5. Оценка потребностей пациента в обучении
3. ПЯТЫЙ ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА 1. Постановка целей обучения 2. Планирование обучения 3. Оценка качества и эффективность обучения 4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний 5. Оценка потребностей пациента в обучении
4. ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА 1. Постановка целей обучения 2. Планирование обучения 3. Оценка качества и эффективность обучения 4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний 5. Оценка потребностей пациента в обучении
5. ТРЕТИЙ ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА 1. Постановка целей обучения 2. Планирование обучения 3. Оценка качества и эффективность обучения 4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний 5. Оценка потребностей пациента в обучении
6. ВТОРОЙ ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА 1. Постановка целей обучения 2. Планирование обучения 3. Оценка качества и эффективность обучения 4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний 5. Оценка потребностей пациента в обучении
7. ПЕРВЫЙ ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА 1. Постановка целей обучения 2. Планирование обучения 3. Оценка качества и эффективность обучения 4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний 5. Оценка потребностей пациента в обучении
8. СФЕРЫ ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА 1. Познавательная 2. Эмоциональная 3. Психомоторная 4. Социально-психологическая 5. Все перечисленное выше
9. ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ 1. Подготовка пациента к самоуходу с целью удовлетворения нарушенных потребностей 2. Развитие у пациента интереса к повышению качества жизни 3. Улучшение состояния здоровья 4. Адаптация к измененному состоянию 5. Все перечисленное выше
10. … В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ – ЭТО ОРГАНИЗОВАННЫЙ МЕДСЕСТРОЙ ПРОЦЕСС ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПАЦИЕНТА, СВЯЗАННЫХ С ДЕФИЦИТОМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ. Практическое занятие № 8. Обучение в сестринском деле Вариант № 1
Вариант № 2
Практическое занятие № 9.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.72.172 (0.006 с.) |