Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заявление о приеме на работу

Поиск

ЗАДАНИЕ 3.

Служебная записка

Форма контроля выполнения практических работ:

Выполненная работа представляется преподавателю в рабочей тетради по практическим работам или на отдельных листах формата А4, оформленная в соответствии с требованиями..

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов:

  1. Бусыгина Т.А., Цыганов К.Г. Основы самоорганизации учебной деятельности. Самара: Издательство СГПУ, 2008.
  2. Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения.- Спб.: прайм –ЕВРОЗНАК, 2003. -320с.
  3. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А. Введение в профессию: общие компетенции профессионала: Учебные материалы. Самара: ЦПО, 2011.
  4. Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание –Ростов н/д: феникс, 1999.-608с.
  5. Максимов А.М. Как разговорить собеседника, или Ремесло общения.-М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2005.-304с.
  6. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. –Спб., 2004-208с.
  7. Торпф К. Искусство непринужденной беседы.-М.: «Омега-Л», 2007.-137с.
  8. Льюис, Д. Тренинг эффективного общения / Д. Льюис. – М., 2002.
  9. Василика, М. А. Основы теории коммуникации: Учебник /М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2003.
  10. Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб. пособие / А. П. Панфилова. – СПб., 2005.

Выполнил студент группы ________ _________________________________________

(Фамилия И.О., подпись и дата)

Проверил преподаватель ____________________ Оценка ___________ Дата __________

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №12

«ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ: МОНОЛОГ»

 

Учебные цели:

  • Обобщение и систематизация теоретических знаний по эффективному общению.
  • Формирование практических навыков по организации публичных выступлений в модельной ситуации.
  • Формирование профессиональных умений письменной коммуникации.
  • Освоение ОК 6.2. «Эффективное общение: монолог».

Учебные задачи:

    • Повышение уровня компетентности в области эффективного общения.
    • Научить соблюдать нормы публичной речи и регламент, использовать вербальные средства.
    • Научить извлекать из устной речи требуемое содержание фактической информации и логические связи, организующие эту информацию.
    • Грамотно реализовывать на практике свои компетенции в сфере устных и коммуникаций.
    • Сформировать активную жизненную позицию студентов.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен знать:

  • требования к сформированности компетенции в сфере коммуникации;

Студент должен уметь:

  1. применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;
  2. использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.

Требования к деятельности по эффективному общению: монолог

Уровень I: Соблюдает нормы публичной речи и регламент, использует паузы для выделения смысловых блоков своей речи, использует вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своей речи

Уровень II: Соблюдает заданный жанр высказывания (служебный доклад, выступ­ление на совещании / собрании, презентация товара / услуг)

Обеспеченность занятия (средства обучения):

  • сборник методических указаний для студентов по выполнению практических работ;
  • рабочая тетрадь по дисциплине «Введение в профессию: общие компетенции профессионала»;
  • УМК по дисциплине «Введение в профессию: общие компетенции профессионала».

Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы:

УСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Устные коммуникации происходят во время разговора наедине, групповых дискуссий, телефонных разговоров и тому подобное, за которых разговорный язык используют для передачи содержания.

Целевая аудитория - это группа людей, на которых ориентировано выступление. Публичное выступление не может быть обращено всем людям сразу. Люди делятся на груп­пы в зависимости от интересов. Так, скажем, традиционно считается, что мужской аудитории не очень интересна информация о вышивке крестом, а женской - о марках автомобильных масел. Конечно, во всех правилах есть исключения, однако при подготовке выступления мы можем представить себе аудиторию, перед которой будем выступать, и это поможет сделать нашу речь интересной именно для этих людей. То есть мы будем отбирать содержание вы­ступления и способ представления содержания с учетом целевой аудитории. Скажем, если мы будем представлять какой-либо механизм для аудитории, состоящей из инженеров и механиков, то мы можем обсуждать технические детали и употреблять специальные терми­ны, а если перед нами аудитория, далекая от техники, то мы будем говорить о пользе, кото­рую может принести механизм, и использовать общеупотребительную лексику.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.125 (0.006 с.)