Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заявление о приеме на работуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗАДАНИЕ 3. Служебная записка Форма контроля выполнения практических работ: Выполненная работа представляется преподавателю в рабочей тетради по практическим работам или на отдельных листах формата А4, оформленная в соответствии с требованиями.. Список рекомендуемой литературы и нормативных актов:
Выполнил студент группы ________ _________________________________________ (Фамилия И.О., подпись и дата) Проверил преподаватель ____________________ Оценка ___________ Дата __________ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №12 «ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ: МОНОЛОГ»
Учебные цели:
Учебные задачи:
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения: Студент должен знать:
Студент должен уметь:
Требования к деятельности по эффективному общению: монолог Уровень I: Соблюдает нормы публичной речи и регламент, использует паузы для выделения смысловых блоков своей речи, использует вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своей речи Уровень II: Соблюдает заданный жанр высказывания (служебный доклад, выступление на совещании / собрании, презентация товара / услуг) Обеспеченность занятия (средства обучения):
Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы: УСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Устные коммуникации происходят во время разговора наедине, групповых дискуссий, телефонных разговоров и тому подобное, за которых разговорный язык используют для передачи содержания. Целевая аудитория - это группа людей, на которых ориентировано выступление. Публичное выступление не может быть обращено всем людям сразу. Люди делятся на группы в зависимости от интересов. Так, скажем, традиционно считается, что мужской аудитории не очень интересна информация о вышивке крестом, а женской - о марках автомобильных масел. Конечно, во всех правилах есть исключения, однако при подготовке выступления мы можем представить себе аудиторию, перед которой будем выступать, и это поможет сделать нашу речь интересной именно для этих людей. То есть мы будем отбирать содержание выступления и способ представления содержания с учетом целевой аудитории. Скажем, если мы будем представлять какой-либо механизм для аудитории, состоящей из инженеров и механиков, то мы можем обсуждать технические детали и употреблять специальные термины, а если перед нами аудитория, далекая от техники, то мы будем говорить о пользе, которую может принести механизм, и использовать общеупотребительную лексику.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.125 (0.006 с.) |