Несколько полезных советов, как уменьшить риск заражения гриппом



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Несколько полезных советов, как уменьшить риск заражения гриппом



Не секрет, что во время эпидемий гриппа заражаются вирусом в основном в город­ском транспорте, в местах, где скапливается много людей. Несколько полезных советов, приведенных на страницах еженедельника «Москвичка», помогут вам не заразиться.

Выходя из дома, смазывайте нос изнутри оксолиновой мазью, специальными противопростудными бальзамами, детским кремом или просто борным вазелином.

Старайтесь избегать мест, где много пыли - в ней оседает больше всего вирусов.

Носите с собой платок, смоченный ароматическим маслом - лаванды, полыни или пихты - и периодически прикладывайте его к носу, особенно если кто-то рядом чихает или кашляет.

Во время поездки в транспорте держите во рту кусочек корня аира, гвоздику, просто корочку апельсина или лимона - это также поможет уничтожить вирусные частицы, «зале­тевшие» в носоглотку.

Утром выпивайте натощак стакан апельсинового или грейпфрутового сока, а вечером съедайте дольку чеснока или салат с луком.

На работе старайтесь подолгу не разговаривать с простуженными людьми. Не бойтесь обидеть человека и не рискуйте своим здоровьем, лучше дружелюбно или в шутливой фор­ме объясните ему, что очень боитесь заразиться гриппом.

Если же есть все основания предполагать, что вы все-таки подцепили инфекцию, то, придя домой, примите меры предосторожности - полежите в горячей ванне, выпейте таб­летку аспирина. Перед сном приготовьте себе теплое молоко с медом или просто съешьте ложку натурального меда, не запивая ничем.

ЗАДАНИЕ 3.

Прочитайте описание ситуации. Рассмотрите карту телефонных переговоров. Разработайте план-график своей работы на завтра, имея в виду пожелания клиентов по времени визита и затраты времени на обслуживание.

Вы работаете в качестве частного предпринимателя и занимаетесь ремонтом телевизоров и видеоаппаратуры по вызовам на дому у клиентов. В среднем диагностика телевизора занимает около 30 минут. Работа по устранению лег­кой поломки - 30-40 минут, работа по устранению серьезной поломки - полтора-два часа. Обычно клиент не может сообщить ничего путного о сущности поломки, поэтому вы предупреждаете его о том, что после проведения диагностики, работа может быть выполне­на как сразу, так и на следующий день.

В будущем вы планируете купить автомобиль, но пока вынуждены перемещаться по городу на общественном транспорте, который, по счастью, работает вполне прилично. В среднем на преодоление одной остановки необходимо 3 минуты. Ожидание транспорта длится в среднем 5 минут.

На завтра у вас имеется следующая договоренность с клиентами:

Клиент Результаты телефонных переговоров
А Марка Клиент известна, схема имеется, сущность поломки неясна, готов принять вас любое время
Б Марка Клиент известна, схема имеется, сущность поломки неясна, просит о визите после 19:00
В Марка Клиент известна, схема имеется, сущность поломки неясна, готов принять вас в любое время, желательно вечером
Г Марка известна, схема имеется, сущность поломки неясна. Клиент просит приехать в первой половине дня
Д Марка известна, схема имеется, сущность поломки неясна. Имеется договоренность на 9:00
Е Марка известна, схема имеется, диагностика произведена, выявлена поломка. Имеется договоренность с клиентом на 13:30
Ж Клиент неуверенно определяет марку и поломку, согласился на проведении ди­агностики с последующими переговорами о починке или продаже на запчасти. Клиент готов принять вас в любое время.

ЗАДАНИЕ 4.

Прочитайте описание ситуации. Изучите инструкцию по пожарной безопасности и со­ставьте список, включающий те пункты, которые вам с коллегой необходимо будет прове­рить при передаче дел от него к вам.

Вас назначили ответственным за противопожарную безопасность в помещениях А и Б вместо сотрудника, уходящего на пенсию.

Вы работаете в производственной организации, которая занимает первый этаж двух­этажного корпуса и имеет в своем распоряжении подвальные помещения для склада гото­вой продукции. Подразделение, в котором вы трудитесь, располагается в комнате А (про­изводственное помещение площадью 180 кв.м, где установлено электрическое оборудова­ние). Дверь в производственное помещение открывается в вестибюль здания, далее начи­нается коридор, ведущий к другим производственным и административным помещениям. Около 20 кв.м производственного помещения отгорожено гипсокартонном так, что получи­лась небольшая подсобка (комната Б). Там хранится изготовленная в течение рабочего дня продукция, которая затем отправляется на склад через дверь, ведущую в подвальное помещение. Там же имеется запасной выход на улицу.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.95.208 (0.02 с.)