Администратора предприятия сферы обслуживания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Администратора предприятия сферы обслуживания



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Администратора.

1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установлен­ном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора.

1.3. Администратор подчиняется непосредственно директору.

1.4. На должность Администратора назначается лицо, имеющее высшее или среднее про­фессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2-х лет.

1.5. Администратор должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться компьютерными программами учета товаров и движения клиентов.

1.6. Администратор должен знать:

постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные доку­менты, касающиеся работы предприятия сферы обслуживания;

товароведение, стандарты и технические условия на товары, основные их свойства, качественные характеристики;

поставщиков, ассортимент и номенклатуру выпускаемой ими продукции;

структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;

правила и методы организации обслуживания клиентов;

основы экономики, организации труда и управления;

основы маркетинга и организации рекламы;

порядок оформления помещений и витрин;

основы эстетики и социальной психологии;

законодательство о труде;

правила внутреннего трудового распорядка;

правила и нормы охраны труда;

правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопо­жарной безопасности, гражданской обороны.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 2.1. Администратор:

2.1.1. Организует бесперебойную работу предприятия.

2.1.2. Осуществляет работу по организации эффективного и культурного обслуживания кли­ентов, созданию для них комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений правил обслуживания.

2.1.3. Консультирует клиентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

2.1.4. Поддерживает на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании клиентов.

2.1.5. Контролирует в общем приемку-сдачу расходных материалов на склад, своевремен­ную подачу расходных материалов работникам, проверяет их качество, сроки годности, про­веряет соответствие записей в журнале оказанных услуг и прохождения оплаты услуги через кассу в конце смены, проверяет наличие в доступном для клиентов месте книги жалоб и предложений.

2.1.6. Обеспечивает общий контроль за сохранностью оборудования и прочих материальных ценностей.

2.1.7. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

2.1.8. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием, про­водит необходимые организационно-технические мероприятия.

2.1.9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании, принимаемых мерах по их ликвидации.

2.1.10. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением витрин, рабочих мест, мест для ожидания клиентов, помещения предприятия в целом, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы.

2.1.11. Обеспечивает чистоту и порядок на предприятии в целом и на прилегающей террито­рии.

2.1.12. Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производствен­ной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.

2.1.13. Соблюдает сам и обеспечивает исполнение работниками распоряжений и приказов администрации предприятия.

2.1.14. Контролирует выход работников на работу, присутствие работников на рабочем мес­те в течение рабочего дня, контролирует опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды.

2.1.15. Своевременно открывает предприятие и контролирует своевременный доступ со­трудников во внутренние помещения. Контролирует своевременное закрытие всех внутрен­них помещений предприятия и сам своевременно закрывает предприятие.

2.1.16. Своевременно и четко сдает помещение предприятия под охрану.

2.1.17. Должен иметь опрятный внешний вид.

3. ПРАВА

3.1. Администратор имеет право:

3.1.1. Давать распоряжения и указания и предпринимать соответствующие действия по уст­ранению причин, создавших конфликтную ситуацию.

3.1.2. Вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы, относящей­ся к функциональным обязанностям Администратора и всего предприятия в целом.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Администратор несет ответственность:

4.1.1. За невыполнение своих функциональных обязанностей.

4.1.2. За недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и пору­чений, нарушение сроков их исполнения.

4.1.3. За невыполнение приказов, распоряжений директора.

4.1.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

4.1.5. За разглашение коммерческой тайны.

4.1.6. За несохранность, порчу расходных материалов и иных материальных ценностей, если несохранность, порча произошли по вине Администратора.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Администратора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

С инструкцией ознакомлен: __________

(подпись) ___________ (Ф.И.О.)

Порядок выполнения работы:

1. Ознакомиться с краткими теоретическими сведениями.

2. Ознакомиться с индивидуальным заданием практической работы.

3. Определить жизненные цели, начиная с вопросов «К чему я стремлюсь?», «Чего я хочу достичь?».

4. Составить план действий по подготовке санитарного бюллетеня «Профилактика гриппа».

5. Разработать план-график своей работы на завтра, имея в виду пожелания клиентов по времени визита и затраты времени на обслуживание.

6. Составить список проверки пожарной безопасности помещений при передаче вам полномочий.

7. Запишите наименования ресурсов, необходимых для изготовления декоративного аквариума раз­мерами 20х20х30см, указав их качественные и количественные характеристики.

8. Охарактеризуйте себя как ресурс, нужный работодателю.

9. Ответить на контрольные вопросы.

Содержание отчета:

ЗАДАНИЕ 1.

Определение жизненных целей с использованием техники «Правила постановки целей».

 

Определение целей Подцели Действия, шаги Ресурсы Сроки выполнения Отметка о выполнении
           
           
           

ЗАДАНИЕ 2.

Составление плана действий по подготовке санитарного бюллетеня «Профилактика гриппа».

 

№ п/п Действия (шаги) по подготовке бюллетеня
   
   
   

ЗАДАНИЕ 3.

Разработка план-графика своей работы на завтра, имея в виду пожелания клиентов по времени визита и затраты времени на обслуживание.

 

Время прибытия клиента Клиент Вид работ
     
     
     

ЗАДАЧА 4.

Со­ставление списка, включающего пункты, которые вам с коллегой необходимо будет прове­рить при передаче дел от него к вам по пожарной безопасности.

 

№ п/п Перечень проверки пожарной безопасности
   
   
   

ЗАДАНИЕ 5.

Составление плана своей работы на первый день в новом качестве администратора парикмахерского салона.

 

№ п/п Время Деятельность
     
     
     

Подведение итогов самостоятельной работы (анализ и оценка практической работы, теоретические выводы по результатам практической работы и т.п.): _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.01 с.)