Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция по пожарной безопасностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1.1. Территория организации постоянно должна содержаться в чистоте. Отходы горючих материалов, опавшие листья и сухую траву следует регулярно убирать и вывозить с территории. 1.2. Эвакуационные проходы, тамбуры и лестницы не загромождать каким-либо оборудованием и предметами. 1.3. В период пребывания в здании людей двери эвакуационных выходов запирать только изнутри с помощью легко открывающихся запоров. 1.4. Двери (люки) чердачных и технических помещений должны быть постоянно закрыты на замок. 1.5. Единая сеть пожарной автоматики должна эксплуатироваться в автоматическом режиме и круглосуточно находиться в работоспособном состоянии. 1.6. Огнетушители должны размещаться в легкодоступных местах, где исключено их повреждение, попадание на них прямых солнечных лучей, непосредственное воздействие отопительных и нагревательных приборов. 1.7. Все электрическое оборудование должно быть заземлено. 1.8. По окончании занятий работники учреждения должны тщательно осмотреть закрепленные за ними помещения и закрыть их, обесточив электросеть. 1.9. Неисправные электросети и электрооборудование немедленно отключать для приведения их в пожаробезопасное состояние. ЗАПРЕЩАЕТСЯ 2.1. Разводить костры, сжигать мусор на территории учреждения. 2.2. Курить в помещениях учреждения (в учреждении обязательно должны быть организованы места для курения). 2.3. Производить сушку белья, устраивать склады, архивы и т.д. в чердачных помещениях, 2.4. Проживать в здании учреждения обслуживающему персоналу и другим лицам. 2.5. Использовать для отделки стен и потолков горючие материалы. 2.6. Забивать гвоздями двери эвакуационных выходов. 2.7. Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы. 2.8. Применять в качестве электрической защиты самодельные и некалиброванные предохранители. 2.9. Проводить огневые, электросварочные и другие виды пожароопасных работ в здании учреждения при наличии в помещениях людей. ДЕЙСТВИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЖАРА 3.1. Сообщить о пожаре по телефону 01 в ближайшую пожарную часть. 3.2. Немедленно оповестить людей о пожаре. 3.3. Открыть все эвакуационные выходы и эвакуировать людей из здания. 3.4. Вынести из здания наиболее ценное имущество и документы. 3.5. Организовать дружины и приступить к тушению очага возгорания и его локализации с помощью первичных средств пожаротушения до приезда пожарной команды. Руководитель подразделения-разработчика ______ В полный комплект нормативных документов по пожарной безопасности входят следующие документы: 1. Приказ «Об установлении противопожарного режима в организации». 2. Приказ «О назначении ответственных лиц за пожарную безопасность». 3. Инструкция о мерах пожарной безопасности. 4. Содержание текстовой части плана эвакуации на случай возникновения пожара. 5. План эвакуации людей на случай возникновения пожара в каждом помещении. 6. Инструкция к плану эвакуации людей при возникновении пожара. 7. Инструкция о порядке действия администрации на случай возникновения пожара. 8. Инструкция о порядке действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей при пожаре. 9. Журнал учета первичных средств пожаротушения. 10. Нормы оснащения помещений огнетушителями. 11. Нормы оснащения зданий (сооружений) и территорий пожарными щитами. 12. Нормы комплектации пожарных щитов немеханизированным инструментом и инвентарем. 13. Акт проведения технического обслуживания и проверки внутренних пожарных кранов. 14. Памятка по эксплуатации пожарной сигнализации для администрации. 15. Журнал проведения занятий по пожарной безопасности. 16. План-конспект проведения занятий по обучению мерам пожарной безопасности. ЗАДАНИЕ 5. Вы работаете в парикмахерском салоне. Во время эпидемии гриппа заболели и оба администратора, и замещающий их человек. Менеджер сети салонов предложил вам выполнять обязанности администратора, сказав, что если вы справитесь с этой работой, можно будет говорить о вашем карьерном росте. Прочитайте фрагменты должностной инструкции администратора и рассказ посетительницы салона и составьте план своей работы на первый день в новом качестве. (Салон работает с 9:00 до 21:00, мастера работают в две смены, пересменок приходится на обеденное время). Работа бывает красивой Что такое «ПЕРСОНА»? Я вам расскажу свою историю, вы сами поймете. Утром бежала на работу, вдруг поняла, что каждый день проношусь мимо салона «ПЕРСОНА». Решила, что после работы зайду-разузнаю. Правда, последний поход в парикмахерскую ничем хорошим мне не запомнился: «глухонемая» парикмахерша соорудила мне на голове что-то скорее довоенное, короче, выглядела я не просто нелепо, но и лет на 10 старше своего возраста. С работы вырвалась часов в 9 вечера. Еще издали заметила в витринах салона яркий свет. Удивилась, подошла поближе, пригляделась: кому-то моют голову, кого-то сушат-укладывают, мужик дремлет, пока его стригут. Открываю дверь, прохожу несколько шагов вперед, вижу молодого человека за рецепцией, встретились глазами, он мне широко и приветливо улыбнулся и поздоровался, я уже догадалась - администратор. После небольшого ступора (я даже не знаю, что меня удивило больше -то, как хорошо он выглядит, или то, насколько приветлив и приятен) я, наконец, произнесла что-то по поводу того, как я собиралась записаться, как я занята и замотана: короче, поймала себя на мысли, что готова ему рассказать всю свою жизнь, потом я спохватилась, что выгляжу смешной и несчастной, но он и не думал смеяться надо мной, пригласил присесть, угостил чаем, дал посмотреть журнал модных причесок. А потом администратор предложил мне проконсультироваться с мастером, добавив, что консультация бесплатная. Ко мне подошла девушка, она оказалась топ-мастером, хороша собой, уверена в себе, море обаяния. Мы присели, и я приготовилась к худшему, как она меня сейчас будет отчитывать по поводу моего «кикиморского» внешнего вида, но этого не случилось: я уже сто лет не слышала о красоте и привлекательности и уже была готова заночевать в салоне, лишь бы воплотить в жизнь ее советы. В общем, мне было хорошо, я смогла расслабиться, постригли меня просто прекрасно... Что еще женщине нужно для счастья? ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.155.253 (0.006 с.) |