Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах

Поиск

1. Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекла­мы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

2. В радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и мате­риалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.

3. В радиопрограммах не допускается прерывать рекламой следую­щие радиопередачи:

1) религиозные радиопередачи;

2) радиопередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

4. Указанные в части 3 настоящей статьи радиопередачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием радиопередачи при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать се­кунд.

5. Не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской рекламой, трансляцию агитационных материалов, распространяемых в радиопрограммах и радиопередачах в соответствии с законодательст­вом Российской Федерации о выборах и законодательством Россий­ской Федерации о референдуме.

6. В детских и образовательных радиопередачах, продолжитель­ность которых составляет не менее чем пятнадцать минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале радиопередачи продолжительностью одна минута и непосредственно перед оконча­нием радиопередачи продолжительностью одна минута. В детских и образовательных радиопередачах, продолжительность которых со­ставляет не менее чем двадцать пять минут, допускается распростране­ние рекламы непосредственно в начале радиопередачи продолжитель­ностью полторы минуты и непосредственно перед окончанием радио­передачи продолжительностью полторы минуты. В детских и образо­вательных радиопередачах, продолжительность которых составляет не менее чем сорок минут, допускается распространение рекламы непо­средственно в начале радиопередачи, продолжительность которой составляет две с половиной минуты, и непосредственно перед оконча­нием радиопередачи, продолжительность которой составляет две с по­ловиной минуты. В детских и образовательных радиопередачах, про­должительность которых составляет один час и более, допускается рас­пространение рекламы непосредственно в начале радиопередачи про­должительностью три минуты и непосредственно перед окончанием радиопередачи продолжительностью три минуты.

7. Радиотрансляция в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.

8. Радиотрансляция в прямом эфире или в записи спортивного со­ревнования, в котором не предусмотрены перерывы или остановки, может прерываться рекламой таким образом, чтобы прерывание ра­диотрансляции не привело к потере части существенной информации о спортивном соревновании. При этом общая продолжительность та­кой рекламы не может превышать двадцать процентов времени транс­ляции спортивного соревнования.

9. Иные радиопередачи могут прерываться рекламой столько раз, сколько пятнадцатиминутных периодов включают в себя эти радиопередачи, а также дополнительно спонсорской рекламой непосредствен­но в начале и непосредственно перед окончанием радиопередачи при условии, что общая продолжительность такой спонсорской рекламы не превышает тридцать секунд.

10. Требования, установленные частями 1—9 настоящей статьи, не распространяются на радиопрограммы, которые зарегистрированы в качестве средств массовой информации, специализирующихся на со­общениях и материалах рекламного характера, и транслируются на ос­новании лицензии на вещание, при условии, что в таких радиопро­граммах продолжительность рекламы составляет восемьдесят и более процентов времени фактического вещания в течение суток.

11. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень зву­ка сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превы­шать средний уровень звука прерываемой рекламой радиопрограммы или радиопередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею радиопрограммы или радиопередачи определяются требованиями технического регламента.

12. В радиопередачах, транслируемых в соответствии с Федераль­ным законом «О порядке освещения деятельности органов государст­венной власти в государственных средствах массовой информации», распространение рекламы не допускается.

13. В радиопрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации.

14. Требования настоящей статьи не распространяются на:

1) размещаемую в радиопрограммах информацию о радиопереда­чах, транслируемых по соответствующему радиоканалу;

2) сообщения о названии радиопрограммы и частоте ее вещания, а также иную информацию о данной радиопрограмме.

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

Размещение текста рекламы в периодических печатных издани­ях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламно­го характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или по­меткой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях дол­жен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении ука­занного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующих­ся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой спе­циализации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.96 (0.008 с.)