Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текущее и заключительное тестирование (посттестирование)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Теперь рассмотрим тесты, проводимые на заключительной стадии рекламной кампании (табл. 12.2). Однако, если возникает такая необходимость, они могут использоваться для внесения корректив в течение проведения кампании.
Таблица 12.2.Тесты в период проведения рекламной кампании и после ее окончания (текущее и заключительное тестирование)
На рис. 12.2 в графическом виде представлен процесс тестирования рекламного продукта от момента его создания до завершения рекламной кампании.
Вопросы для самопроверки 1. Расскажите, как рассматривается понятие эффективности применительно к рекламе. 2. Что такое коммуникативная составляющая эффективности рекламы? 3. Какие показатели введены Дж. Ривсом для определения эффективности рекламы? 4. Назовите четыре показателя, определяющих понятие коммуникативной рекламы. 5. Что определяет экономическая эффективность рекламы? 6. Напишите общую формулу экономической эффективности и объясните ее содержание. 7. Что определяет формула Ламбена? 8. О чем говорят факторы надежности и обоснованности метода тестирования? 9. Чем определяется хорошая система тестирования? 10. Для чего проводится предварительное тестирование? 11. Расскажите о лабораторных тестах предварительного тестирования. 12. Какие вы можете назвать методы текущего и заключительного тестирования? 13. Расскажите о методе Гэллапа, используемом для оценки узнавания рекламы. 14. Изобразите графически процесс тестирования рекламного продукта. ГЛАВА 13 Интегрированные маркетинговые коммуникации и место рекламы в них 13.1. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) /13.2. Стратегия и тактика ИМК / 13.3. Организация работы системы ИМК / 13.4. Цели и место рекламы в системе ИМК / 13.5. Прямой маркетинг
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.183 (0.006 с.) |