Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговая среда компанииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Маркетинговая среда – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и оказывающих влияние на маркетинговую деятельность. 1) Макросреда. 2) Микросреда.
Природно-климатические – климат, месторасположения предприятия. PEST – анализ внешней макросреды. STEP – S-соц., T-техн., E-эк-кие, P-политич. SWOT-анализ.
Макросреда – внешние силы, действующие на предприятие, которые оказывают существенное влияние на его маркетинговую деятельность. Микросреда – конкуренты, потребители, маркетинговые посредники. Поставщики – субъекты маркетинговой среды, в функции которых входит обеспечение фирм-партнеров и других компаний необходимыми материалами или нематериальными ресурсами. Дополнительные элементы маркетинг микса. People – все люди, прямо или косвенно вовлеченные в процесс оказания услуг. Process – процедуры, механизмы или последовательности действий, которые обеспечивают оказание услуг. Physical evidence – обстановка, среда, в которой оказываются услуги.
Цель – выполнить обещание. Топ-менеджеры формируют границы - … персонал должен произвести бизнес процессы. Внутрифирменный маркетинг рассматривает рабочее место сотрудника с применением комплекса «7Р». Внутрифирменный маркетинг отвечает за персонал. Контактные аудитории – органы власти, … СМИ не являются …, но имеют право высказывать свое мнение. Лекция №3. 18.09.12.
Модель организации, в которой указаны все стейкхолдеры, которые формируют стратегию организации и участвуют в ее воплощении. Топ-менеджмент – вырабатывает общее направление деятельности организации. На внешний рынок взаимодействие клиента и топ-менеджмента происходит в виде некой формы подачи обещаний и на внешнем рынке это визуализируется в комплексе 4Р – комплекс внешнего маркетинга. Между персоналом и клиентом комплекс 3Р – комплекс маркетингового взаимодействия. 3Р показывают клиенту суть нашей услуги, здесь надо приложить все усилия для выполнения обещания. Все взаимодействия в рамках внутрифирменного маркетинга должен способствовать реализации 7Р. Внутрифирменный маркетинг в узком смысле – управление персоналом. Все модели нельзя рассматривать статически. Вариант: клиент может выступать в роли персонала, участвовать в создание ценности, потребитель может участвовать в управлении компании (Старбакс), клиент получает отклик. Маркетинг взаимоотношений потребителя и топ-менеджмента, потребителя и персонала, персонала и топ-менеджмента. Маркетинг взаимоотношений – процесс установления, развития, коммерциализации и при необходимости прекращения взаимоотношений с потребителями, осуществляемый таким образом, чтобы достигались цели вовлеченных сторон. Примеры, когда нам выгодно прекратить отношения с нашим потребителем: когда экономически клиент нам нецелесообразен, потребитель вышел из возрастной группы, продолжает пользоваться нашим продуктом, но не получает ценности этого продукта и может привнести негативные отзывы о продукте; страховой бизнес: введение коэффициента, который является определенным барьером, которые будут препятствовать привлечению нецелевых клиентов. Маркетинг впечатлений – … Маркетинг взаимодействия – часть сервисной деятельности организации, связанная с управлением, процессом сервисного взаимодействия для максимального удовлетворения потребностей нашего потребителя (др. определение - комплекс инструментов и технологий, применяемых для создания лучших потребительских ценностей при реализации сервисно-ориентированного процессного подхода в управлении организацией). З/п - грамотный инженеринг бизнес-процесса. Внутрифирменный маркетинг – привлечение, развитие и мотивация, и удержание квалифицированных сотрудников посредством такого продуктового предложения места работы (job product), которая способна удовлетворить их потребности. Философия отношения к работникам как к внутрифирменным клиентам организации. Гарри Беквит «Продавая незримое». Микросреда – поставщики, потребители, конкуренты, посредники и контактная аудитория. Макросреда – политические, экономические, социальные, технологические, + в зависимости от вида бизнеса (от сферы) демографические. Примерная структура функций маркетинга
5 этапов управленческой деятельности: планирование, мотивация, реализация, контроль, организация.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.250 (0.007 с.) |