Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эволюция аналитических подходов к исследованию конкурентной средыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
5 сил конкуренции. Типы рынка в зависимости от характера конкуренции на них (пришлет на почту).
Классификация конкурентных преимуществ Виды конкурентных преимуществ
Модель рыночных сил Майкла Портера
Конкурентные силы рынка – это элементы рыночной среды, которые влияют на состояние, характер, интенсивность и силу конкуренции на рынке. Интенсивность конкуренции будет высокой при следующих условиях: 1. Большое количество конкурирующих фирм, сравнимых по размерам и возможностям. 2. Небольшая степень дифференциации товаров конкурентов. 3. Низкий темп роста отраслей и спроса на ее продукцию. 4. Высокие постоянные затраты и возможность увеличения производственных мощностей только посредством крупных вложений. 5. Высокие барьеры выхода из отрасли.
Возможность появления потенциальных конкурентов определяется наличием и уровнем входных барьеров. Для определения входных барьеров анализируются следующие данные: · емкость и динамика рынка; · преимущественный тип производства; · уровень отраслевой себестоимости; · степень дифференциации продукта (широта ассортимента); · доступность каналов распределения продукции; · потребность в дополнительных капиталовложениях; · уровень развития инфраструктуры рынка; · степень криминогености рынка. Потребители, факторы, влияющие на конкуренцию: · потребители приобретают большую часть продукции, производимую конкретным предприятием, и приобретаемая продукция составляет значительную часть бюджета потребителя; · высокая степень стандартизации продукта; · потребитель имеет обширную информацию о продукции; · высокая степень организации потребителей. Поставщики, фактора, влияющие на конкуренцию: · поставляемая продукция играет важную роль в конечном изделии; · отсутствие эффективных заменителей поставляемой продукции. Товары субституты – взаимозаменяемые товары. Товарозаменители характеризуются: рост цены на один товар вызывает увеличение потребления на другой товар. Факторы, влияющие на конкуренцию товарозаменителей: · объемы производства; · эффективность замещения базовой потребности; · их количество; · разница в ценах.
Лекция №6. 16.10.12. Изучение деятельности конкурентов это выявление основных фирм конкурента на рынке цен, по отдельным сегментам и регионам непосредственно или косвенным образом конкурирующих с данным предприятием, анализ сильных и слабых сторон, собственных преимуществ в конкурентной борьбе. Конкурентоспособность продукции – это наличие особых свойств, наделяющих продукцию способностью более полно отвечать запросам покупателей по сравнению с конкурентными аналогами. Важно выделять элементы, которые дадут нам долгосрочное преимущество.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.108 (0.006 с.) |