Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развернутая модель покупательского поведения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На рынок маркетологи выносят комплекс внешнего маркетинга 4Р, это индикаторы для потребителя, которые должны сфокусировать его внимание на элементах комплекса маркетинга именно нашего продукта. В комплекс внешнего маркетинга загоняем те элементы, которые будут побуждать нашего потребителя сделать выбор в нашу пользу. То есть изначально на потребителя воздействует комплекс маркетинга 4Р. 3Р, те элементы, которые проявляются в момент оказания сервиса (улуги), как только начинается сервисное взаимодействие потребителя и сервисной компании доп. 3Р начинают свое воздействие. Когда мы только вышли на рынок и знакомим потребителя со своим продуктом и доп. 3Р могут стать побудительными факторами, если эти элементы создают некий образ (символы, знаки), например, визуализируются, то они уже становятся элементом комплекса Promotion.
Характеристики покупателя.
Возраст и этап жизненного цикла семьи – с течением времени потребности одиноких и семейных граждан меняются, и в свое время исследователь Велс и Вубер выделили ряд стадий жизненного цикла для каждого, для которых характерны способы зарабатывания денег и потребления, эти способы легли в основу теории, которая определила некую градацию, которую исследователи начали применять для определения потребностей потребителя в определенной возрастной группе. 1 стадия – этап холостой жизни. На данном этапе имеют в виду молодых людей, которые не состоят в браке и живут отдельно от родителей. Исследователи начали именно с этой группы, т.к. это та стадия, на которой, по мнению исследователей молодые люди начинают осознавать собственные потребности и сами начинают принимать решения о покупке, они могут экономически обеспечить свою покупку. Резко меняется спектр потребностей. Образование, имиджевые товары и услуги для самосовершенствования, развлекательные товары. 2 стадия – юные молодожены без детей. Начинаются поиски вариантов для организации своего жилья или реконструкция; товар должен отвечать потребностям 2 людей (это уже маркетинговое решение); мы должны понимать, кто принимает решение в семье. Если речь идет о покупке жилья, то покупку оплачивают, как правило, родители молодоженов, поэтому здесь необходим комплекс маркетинг для зрелых людей. Женщина принимает решение что и где купить, мужчина как привезти и оплатить. 3 стадия – «полное гнездо 1». Стадии – это границы, на которых резко меняются потребности. (Младшему ребенку меньше 6 лет). Повторная реорганизация жилища, потребности супругов сменяются резко, снижается потребность в образовательных и развлекательных услугах, возникает потребность в смене работы у одного из членов семьи, детские товары. Побудительные факторы рассчитываются на эту стадию в потребностях на обеспечения маленького ребенка питанием, одеждой и образовательным услугами для маленьких детей. Торговые центры должны, если подразумевают в своей клиентской базе данную категорию, подразумевать некое место, в которых есть уголки, няни; в таких торговых центрах молодая мать могла бы удовлетворить свою потребность в активной жизни. Если на предыдущей стадии супруги могли заниматься иностранными языками, фитнесом, танцами, то сейчас очерчены некие границы, и мы должны учитываться большое количество потребностей. 4 стадия – «полное гнездо 2». Младшему ребенку 6 и более лет. Образовательные товары и услуги, часто появляются вторые дети, это уже зрелая психика людей, зрелые взгляд на жизнь, меньше имиджевых моментов. Человек четко осознает реальность и имиджевые моменты могут только присутствовать в подчеркивании индивидуальности. 5 стадия – «полное гнездо 3». Супружеские пары со стажем и детьми на их иждивении. 6 стадия – «пустое гнездо 1». Чаще всего это супруги, у которых взрослые дети, но эти дети живут отдельно, им от 20 лет. Супруг чаще всего работает. 7 стадия – «пустое гнездо 2». Это пожилые супруги, дети чаще всего живут отдельно. Пенсионный возраст или глава семьи чаще всего на пенсии. 8 стадия – одинокий вдовец\вдова работающий. На данных стадия меняется и физиологическое и психологическое состояние. 9 стадия – одинокий вдовец\вдова на пенсии.
Мотив – это нужда, принявшая столь острую форму, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения. Существует множество теорий мотиваций поведения: 1. Теория мотивации Фрейда. Данный исследователь утверждает, что люди не осознают реальных психологических сил, которые формируют их поведение. Фрейд утверждал, что человек не осознает своих потребностей по той причине, что в некоторые периоды времени подавлял множество влечений и загнал вглубь некую систему мотивации, которую он не может контролировать и управлять ею. Подавить влечения человека нельзя полностью, т.к. их подавление ведет к формированию невротических состояний. Его теория мотивации четко ориентирована на подсознание. Для маркетологов данная теория употребляема и используема, но в меньшей степени. Фрейд в большей степени в своей теории говорил о себе. Данная теория теряет свою актуальность, так как у нас все меньше скрытых потребностей, психологи говорят, что у людей увеличивается количество комплексов, т.к. мы очень социализированы и сравниваем себя с другими, и человеку очень сложно бывает дотянуться до идеала, который нам рисуется. И мы, выскакивая, из одной клетки заходим в другую. 2. Теория мотивации Маслоу. Именно она пытается объяснить, почему люди тратят большую часть времени на самосохранение, а другие на завоевание внимания окружающих. Ни один человек по теории Маслоу не сможет удовлетворять высшие потребности пока не удовлетворит низшие – это рост не только социальный, но и духовный.
Лекция №9. 06.11.12.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.70 (0.009 с.) |