Этапы разработки эффективной коммуникации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы разработки эффективной коммуникации.



Модель элементов процессов коммуникации.

Отправитель – фирма организация кот под свою целевую аудиторию пытается создать сообщение.

Отправитель определнным образом кодирует сообщение и оно превращается в некую совоеупнсть символов и образов.

Кодирование – проесс представление мысле и идеи в некой символичной форме. Кодированием информации часто занимаются люди кот знают психологию, важно счто отпарвитль чаще всего это представитель компании, а кодирование занимается профессионал кот понимает специфику ауитории и как нужно говорить на языке целевой аудитории. Какие маячки закладыать в сообщение, чтобы адитория поняла что мы их продукт. После процесса кодирования выбираюся средства распространения информации, т.е. некое обращение к целевой аудитории через средства распространения информации (каналы коммуникации). По каналам коммуникации наше сообщение должно достичь своей целевой аудитории и должн быть расшивровано.

На этапе расшифровке та инфа кот находится в симвла и образах расшивровывается контактной аудиторией, не всегда это может быть правильно, тк сообщение стандартно. Воздейтвует на 10000 тысяч покупателей одновременно, от расшифровки зависит колво покупателей.

Расшифровываясь попадает в сознание покупателя. Нам важна ответная реакция для отправителя.

Когда мы запускаем информацию могут происходить помехи практичски на всех этапах (помехи в частности исходят и от конкурентов).

Помехи – незапланированное вмешательство среды (искажения), в резльтате чего к получателю поступает отличное сообщение нежели то которое кодировалось на начальных этапах.

Различные напрвления помех: кодируемые сообщения др компаниями, целенаправленное внесение помех в наше соощение. Помехи могут к примеру возникать и у поупателя, в виде комплексов, личностных характеристик покупателя, иббо мы законодировали так что менталитет потребителя не может считать сообщение.

Коммуникатор(отправитель или кодировщик) должен выявить целевую аудиторию, кот может находиться в любом из состояний покупателской доходности, а состояние покупательской готовности 6:

1. Стадия осведомленности.

2. Стадие знание.

3. Благорасположение (о гних хорошие отзывы).

4. Предпочтение – его надо формировать.

5. Убежденность.

6. Готвоность к совершению покупки.

Выбор обращения. В идеале должно привлеь внимание, удержать интерес. Возбудить некое желание и побудить к некому действию, покупке. Это формула рекламного сообщения аида.

Рекламное сообщение – обращение к потребителю / целевой аудитории с требованием веры и просьбы о любви. Чтобы требовать от потребителя поверить себе и попросить о любви нужно прийти к нему с неким предложением\образом.

Цель рекламного сообщения – побудить целевую аудиторию запомнить и заметить рекламное сообщение и на него отреагировать.

Выбор сообщения. Сообщение оч часто строится по формуле AIDAрекламное сообщение в идеале должно привлечь внимание, вызвать интерес, вызвать некое желание и побудить совершить некое действие.

Коммуникационные каналы бывают 2 типов: всео 5 иструметов маркетинговой коммукации каждый из них можно отнести либо к канал личной, либо к каналу безличной коммуникации. Рекламное сообщение это безличное.

Элементы процесса коммуникации Канал личной коммуникации Канал безличной коммуникации.
Отправитель Прямая идентификация собеседника Знание типового профиля целевой аудитории.
Сообщение (обращение) - адаптируемое сообщение - много аргументов -неконтролируемые форма и содержание - однородное - мало аргументов, либо эти аргументы затипированы или вборочная аргументация - контролируемое форма и содержание.
Каналы или средства распространения информации - Личные контакты -мало контактов происходит в единицу времени - Безличные контакты -много контактов в единицу времени
Получатель Слабые последствия ошибки декодирования (имеет четкие идикаторы ошибочных процессов декодирования, можем даже понять по выражению лица потребителя удовлетворен ли он предоставленной информацией или нет) Сильные последствия ошибки декодирования и с трудом поддерживаемое внимание
Эффект (ответная реакция) Возможен немедленный отклик Невозможен немедленный отклик

При персональной продаже важно уметь взаимодействовать с негативным отношением. Фома при личных коммуникациях задается, но разветвляется согласился, то не согласился, то. Мы предоставляем аргументы в пользу нашей кмпании. А в каталоге безличных коммуникаций у нас есть рамка, в которой закодирована информация и будет выставляться аудитории в течение 2 месяце.

Содержание рекламного сообщения.

Важно что в рекламном сообщении мы должны делать основной упр не столько на матераильный продукт, а на эффект, пользу от его применение, ибо на атрибуты товара, кот характеризуют качетво и полезность нашего товара. Визуализация этого важна в рекламном сообщении. То есть эффект есть, коротко и ясно.

Есть рекламные сообщения с целью просто привлечь внимание. Важно чтобы наш потребитель в рекламную пузу отвлекся от чая. Рекламные сообщения кот концентрируют внимние, должны быть креативными, ставит задачи чтобы увидели впечатляющую картинку и бренд компании. Рекламные сообщения – некий результат размышления чем выгодны наши продукты и услуги и чем мы отличаемся от конкурентов.

Неинтересна реклама самовосхваления.

3 составляющие, которые важны в рекламном сообщении:

1. Чаще всего убеждает некий рассказ со ссылками на факты о выгода от продукта или услуги. Важен не товар, сколько удовлетворение потребительских потребносте. Важны сроки исполнения заказов.Важно не перегружать тексты. Их можно перегрузить тех подробностями которые нам не понтны.

2. Важно говорить на языке целевой аудитории. Приглашение поребителя некому действию. Помимо того, что мы должны побуждать к действию (позвоните, обратите внимание, принесите екпон), важно сделать де Ствие егким для потребителя.

3. Важно не забыть контактную инормацию об адресе, телефоне компании, коммуникации, днях часах работы.

Нужно обязательно в рекламном сообщении обеспечить эффект привлекательности, что привлекает нашего потребителя, объясняя нечто новое.

4. Как привлечь покупателя. Знание потребителя, культура целевой аудитории позволят расставить акценты, выбрать основные образы рекламного сообщения, сочетание шрифтов, графики и цвета.

Важно что некую работы мы как маркетологи уже проводили, то етсь нужно смотреть а что уже есть.

Зеленый цвет у банков и страховых компаний.

Белый – ювелирные магазины, химия.

Красный цвет стимулирует на покупки.

Лчшее сообщение (цветовая гамма для него) – на желтом фоне сообщение красными буквами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.006 с.)