Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение технической готовности корабляСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 321. Техническая готовность корабля - составная часть его боевой готовности. Она включает в себя готовность к использованию по назначению корпуса, оружия и технических средств корабля, средств борьбы за его живучесть. Техническая готовность корабля характеризуется состоянием уровней физических полей, определяющих защищенность корабля и его скрытность, укомплектованностью оборудованием, ЗИП и материально-техническими средствами. 322. Техническая готовность корабля обеспечивается исправностью и грамотной эксплуатацией его корпуса, оружия и технических средств, в соответствии с эксплуатационной документацией, включая своевременное и качественное проведение технических обслуживаний (ТО) установленных видов и периодичности, ремонта корабля. Виды ТО корпуса, оружия и технических средств, ремонта корабля, периодичность и продолжительность их проведения устанавливаются эксплуатационной документацией и руководящими документами ВМФ. 323. Техническое обслуживание -комплекс мероприятий по поддержанию и восстановлению технической готовности корабля в межремонтный период. Его видами являются: планово-предупредительное техническое обслуживание (ППТО) и планово-предупредительные ремонты (ППР), межпоходовые (МПР) и навигационные ремонты (НР) а также обслуживание по техническому состоянию. При проведении технического обслуживания корабль переводится в установленную степень боевой готовности. 324. Планово-предупредительное обслуживание и планово-предупредительные ремонты предназначены для поддержания технической готовности, предупреждения преждевременного износа и своевременного выявления неисправностей корпуса, оружия и технических средств. Во время их проведения выполняются регламентные работы, предусмотренные эксплуатационными инструкциями, определяется объем плановых заводских ремонтов. Все работы производятся личным составом корабля, с привлечением при необходимости специализированных предприятий ВМФ и промышленности. 325. Межпоходовый предупредительный ремонт предназначен для устранения неисправностей выявленных во время длительного похода, поддержания технической готовности корабля и его подготовки к очередному походу. При его проведении устраняются неисправности в соответствии с действующими инструкциями, производятся ППТО И ППР материальной части, а также регламентные работы, срок выполнения которых истек или истекает во время очередного нахождения корабля в море. МПР выполняется силами личного состава корабля и судоремонтными силами соединения (объединения). Те работы, которые не могут быть ими сделаны, выполняются по заказам соответствующих довольствующих органов специализированными предприятиями ВМФ или промышленности. 326. Навигационный ремонт предназначен для поддержания технической готовности корабля. Это достигается путем своевременного проведения регламентных осмотров и работ, ремонта или замены изношенных и выработавших ресурс деталей и узлов оружия и технических средств. НР производится личным составом корабля с привлечением специализированных предприятий ВМФ или промышленности и при этом корабль из кампании не выводится. 327. Ответственность за предоставление времени для проведения всех видов ТО возлагается на командиров соединений кораблей. ППТО и ППР проводятся в строго установленные руководящими документами сроки без перерывов, кроме предвыходных, предпраздничных, выходных и праздничных дней. Запрещается проведение занятий, тренировок и учений в отведенное для ППТО и ППР время, а также отвлечение личного состава на выполнение работ, не связанных с проведением ТО. При проведении работ с непрерывным циклом (посменно) командиром корабля вносятся соответствующие изменения в распорядок дня. Результаты ППТО и ППР вносятся в эксплуатационные документы корпуса, оружия и технических средств корабля. Решение на выход в море корабля с истекшими сроками ППТО, ППР и НР в исключительных случаях принимает командующий флотом. 328. Видами заводских ремонтов кораблей являются доковый, текущий и средний ремонты, проводимые с периодичностью и продолжительностью, установленными руководящими документами ВМФ. 329. Доковый ремонт корабля предназначен для выполнения работ по очистке, осмотру, освидетельствованию и окраске подводной части корпуса корабля. Кроме того, осматриваются цистерны главного балласта подводных лодок, донная арматура и цистерны надводных кораблей, забортная арматура подводных лодок, рули, линии валов и гребные винты, а также другие устройства, системы, оружие и технические средства, ремонт которых не может быть выполнен на плаву. Доковые ремонты производится в доке (других судоподъемных сооружениях) силами судоремонтного предприятия с привлечением личного состава корабля. В период эксплуатации корабля доковые ремонты могут быть плановые (очередные), внеочередные и аварийные. 330. Текущий ремонт корабля предназначен для проведения комплекса работ для поддержания и восстановления технической готовности корабля. Кроме того, устраняются неисправности его корпуса и систем, а также оружия и технических средств. При этом заменяются или ремонтируются неисправные детали главных и вспомогательных механизмов, оружия и технических средств. Проводится освидетельствование отдельных участков корпуса, систем и устройств корабля. Текущий ремонт корабля проводится силами специализированных предприятий ВМФ или промышленности для поддержания его в состоянии технической готовности до очередного планового ремонта. 331. Средний ремонт корабля предназначен для проведения плановых работ по устранению неисправностей и выполнению полного освидетельствования материальной части в целях восстановления технической готовности корабля и надежной его эксплуатации до очередного ремонта. Средний ремонт включает: ремонт главных двигателей, редукторов и валопроводов; замену в вспомогательных механизмов; освидетельствование и ремонт главных и вспомогательных паропроводов, систем и трубопроводов; корпусные работы, ремонт оружия и технических средств, с целью восстановления их ресурса. В период среднего ремонта проводится докование корабля, а также модернизационные работы, которые выполняются по специальным решениям и связаны с заменой устаревших и (или) установкой дополнительно к имеющимся новых образцов оружия и технических средств. Выполняются работы, направленные на повышение живучести и безопасности, надежности и повышения эффективности эксплуатации и боевого использования имеющихся на корабле отдельных образцов оружия и технических средств. По указаниям командования ВМФ некоторые модернизационные работы могут выполняться и при других видах ремонта. 332. Аварийный ремонт (в том числе и доковый) предназначен для проведения комплекса работ по устранению аварийных повреждений, при наличии которых корабль не может оставаться в строю или теряет некоторые тактико-технические свойства. Аварийный ремонт корабля производится вне очереди. Каждая авария или повреждение корпуса, оружия и технических средств корабля в зависимости от их характера и размера должны быть тщательно расследованы специальной комиссией, назначенной командующим флотом (командиром соединения, командиром корабля). Объем работ при аварийном ремонте устанавливается совместно специалистами корабля и соединения, представителями довольствующих органов, а также специализированных предприятий ВМФ и промышленности. Аварийный ремонт выполняется по план-графику. К выполнению аварийного ремонта судоремонтное предприятие приступает немедленно после получения соответствующего заказа на ремонт. Заказ с перечнем наиболее сложных и объемных работ выписывается, не ожидая акта расследования аварии. При отсутствии запасных частей и материалов на судоремонтном предприятии, выполняющем аварийный ремонт, обеспечение ими производится соответствующими довольствующими органами. 333. Кроме различных видов ремонта, на корабле могут производиться: переоборудование корабля предназначено для проведения комплекса работ на корабле судостроительным или судоремонтным предприятием по специально разработанному проекту, в результате чего меняется основное назначение корабля. При переоборудовании, как правило, изменяется обозначение проекта корабля; модернизация корабля предназначена для проведения комплекса работ на корабле по специально разработанному проекту, в результате выполнения которого изменяются отдельные тактико-технические элементы корабля, но основное его назначение остается прежним. Модернизация характеризуется заменой устаревших образцов оружия и технических средств новыми образцами, более современными. С переоборудованием и модернизацией корабля, как правило, должен совмещаться его средний ремонт. поддерживающий ремонт корабля предназначен для проведения комплекса работ выполняемых в минимальном объеме для поддержания его технико-эксплуатационных характеристик в заданных пределах на установленный интервал времени в конце или непосредственно после окончания нормативного срока службы корабля. 334. Основанием для постановки корабля в завод и выполнения ремонтных работ является истечение установленного руководящими документами межремонтного срока, выработка установленного ресурса главных двигателей, оружия и технических средств, а также фактическое техническое состояние корабля. Срок постановки корабля в тот или иной заводской ремонт и его продолжительность устанавливаются исполнительным планом судоремонта, утверждаемым командующим флотом (флотилией). 335. За три недели до начала заводского ремонта (переоборудования, модернизации) корабль выводится из компании. Проводятся подготовительные мероприятия для постановки его в завод. После согласования заявляемых и принимаемых к исполнению ремонтных работ, корабль принимается заводом для ремонта (переоборудования, модернизации) по акту. Акт подписывают командир корабля, органы управления флота и представители завода. Началом ремонта (переоборудования, модернизации) считается дата, когда подписан акт приемки корабля в ремонт (переоборудование или модернизацию).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 540; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.145.167 (0.012 с.) |