ТОП 10:

ОБЯЗАННОСТИ ЛИЧНОГО СОСТАВА КОРАБЛЯ ПРИ РЕМОНТЕ



336. Во время ремонта личный состав корабля обязан оказывать всяческое содействия заводу для своевременного и качественного выполнения ремонтных работ и приведения в полную готовность к использованию корпуса, оружия и технических средств.

Внутренний корабельный распорядок дня на период ремонта должен быть организован в целях максимального использования всего личного состава для выполнения ремонтных работ и поддержания должной организации службы и согласован с режимом работы ремонтного предприятия.

337. В период ремонта боевая подготовка личного состава не прекращается. Она должна быть направлена на обеспечение ремонтных работ. Для повышения уровня своих знаний личный состав должен использовать разборку и сборку оружия, вооружения и технических средств.

Боевая подготовка в период ремонта проводится в часы, предусмотренные специальным распорядком дня.

338. Командиры подразделений, а также заведующие оружием и техническими средствами обязаны знать, в каком состоянии находится ремонт их заведования.

Во время ремонта командиры боевых частей (начальники служб) обязаны следить:

а) за сроками и качеством выполнения ремонтных работ;

б) за выполнением технических условий, качеством применяемых материалов и комплектностью изделий;

в) за соблюдением требований правил и инструкций по сохранению, вскрытию и закрытию корпуса, оружия и технических средств;

г) за выполнением рабочими корабельных правил, соблюдением ими мер предосторожности и требований безопасности;

д) за весовой нагрузкой корабля, соблюдением мер по обеспечению непотопляемости, ядерной, радиационной и других видов безопасности корабля, согласно требованиям руководящих документов и наставлений, а также мер по безопасности личного состава;

е) за поддержанием чистоты на корабле, уборкой рабочих мест в конце рабочего дня и состоянием корпуса, оружия и технических средств, ремонт которых окончен или не производится;

ж) за экономным и целесообразным расходованием материальных средств, отпущенных на ремонт корабля.

339. При всех видах ремонта, переоборудования и модернизации, если корабль не передается заводу полностью по специальному акту, то ответственность за предупреждение аварийности, обеспечение его живучести и непотопляемости возлагается на командира корабля.

Завод несет ответственность только за выполнение требований соответствующих инструкций, наставлений и руководств по обеспечению безопасности корабля в части, его касающейся.

340. Командиры боевых частей (начальники служб) корабля в процессе ремонта в соответствии с руководящими документами обязаны производить предварительную приемку отремонтированных корпуса, оружия и технических средств.

Окончательную приемку отремонтированных корпуса, оружия и технических средств корабля производит на ходовых испытаниях специально назначенная комиссия.

341. Полученные в процессе испытаний после ремонта тактико-технические данные по оружию и техническим средствам, а также данные о выполненной модернизации (модернизационных работах) на корабле должны быть занесены представителями завода, на котором выполнялся ремонт, в тактический формуляр корабля, формуляры корпуса, оружия и технических средств.

342. Командир корабля не имеет права отдавать распоряжения о выполнении каких-либо работ, а также допускать какие бы то ни было изменения в утвержденных чертежах и образцах. Однако командир корабля обязан докладывать по команде о желательных изменениях той или иной конструкции, которые повысили бы тактические возможности корабля, эффективность использования оружия и технических средств, повысили его живучесть.

343. Во время ремонта, переоборудования и модернизации командиру корабля разрешается выделять личный состав в помощь судоремонтному предприятию, в соответствии с руководящими документами.

В период заводского ремонта силами личного состава корабля производится плановое ТО и ремонт, в объеме НР, той материальной части корабля, которая нуждается в ремонте, но не включена в план ремонтных работ, выполняемых предприятием.

344. Командиры соединений кораблей, их заместители по электромеханической части, а также флагманские специалисты соединений и начальники соответствующих органов управления флота отвечают за подготовку и постановку корабля в ремонт. Кроме того, они обеспечивают организацию ремонта, своевременное и качественное проведение работ, выполняемых судоремонтным предприятием и личным составом. По окончании ремонта на ходовых испытаниях флагманские специалисты соединений обязаны дать заключение о полноте и качестве ремонта материальной части корабля и допуске ее к эксплуатации.

345. Корабли, передислоцированные на период ремонта в другие военно-морские базы (соединения), а также на другие флоты (флотилии), поступают во временное подчинение командиров тех военно-морских баз (соединений), где будет производиться ремонт.

Командиры военно-морских баз (соединений) в этих случаях отвечают за полное обеспечение ремонтирующегося корабля всеми видами материальных средств, сроки и качество ремонта, боевую подготовку, состояние воинской дисциплины личного состава и готовности указанного корабля к плаванию после окончания ремонта.

При ремонте корабля в зоне другого флота переподчинение корабля производится директивой Главного штаба ВМФ.

346. По окончании заводского ремонта перед ходовыми испытаниями командиру корабля предоставляется необходимое время для приведения оружия и технических средств корабля в готовность к использованию. Кроме того, отрабатывается организация службы и действия личного состава по корабельным расписаниям для обеспечения безаварийного плавания в период испытаний.

347. Швартовные и ходовые испытания, сдача экипажу отремонтированных корпуса, оружия и технических средств осуществляются заводом при участии личного состава, обслуживающего сдаваемые установки, механизмы или приборы и т.д.

348. Командиру корабля после постройки (ремонта) корабля запрещается подписывать приемный акт и принимать корабль от судостроительного (судоремонтного) предприятия при наличии незаконченных или некачественно выполненных работ, а также с уровнями физических полей, превышающими установленные нормы.

349. За своевременное и полное снабжение корабля материальными средствами и инструментом для выполнения ремонтных работ, производимых силами личного состава, отвечают довольствующие органы флотов (флотилий).

Обслуживание, ремонт оружия и технических средств должны обеспечиваться необходимым электропитанием, холодом, теплом и т.д.

Глава 9







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.201.14 (0.004 с.)