Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности в случаях аварийСодержание книги
Поиск на нашем сайте 165. Командир корабля должен знать все свойства своего корабля, приобретать навыки в управлении им при изменении тактико-технических элементов вследствие полученных повреждений или возникших неисправностей и быть готовым к руководству борьбой с боевыми и аварийными повреждениями. 166. При возникновении аварии командир корабля принимает все меры к спасению корабля. В обстановке, угрожающей кораблю гибелью, командир корабля обязан своевременно принять решение на оставление корабля личным составом. В первую очередь с корабля свозятся больные, при наличии пассажиров - женщины и дети, а затем лица, не занятые в борьбе с аварией. Убедившись в невозможности спасти корабль, командир принимает решение об оставлении корабля остальным личным составом. Командир покидает корабль последним. 167. При авариях, угрожающих кораблю гибелью, в мирное время командир корабля принимает меры к посадке корабля на ближайшую отмель; в военное время у своего побережья действует, как в мирное время, вдали от своего побережья должен затопить корабль и принять меры к невозможности его восстановления противником. Экипаж с использованием корабельных спасательных средств должен организованно оставить корабль с целью высадки на свое побережье или побережье дружественного (нейтрального) государства. 168. Командир корабля должен особо заботиться о спасении вахтенного и навигационного журналов, секретных документов и аппаратуры, определяемых специальными перечнями. Если спасение указанных документов и аппаратуры невозможно или существует угроза захвата их противником, они должны быть уничтожены. Ответственность за уничтожение несет командир корабля. Если авария произошла вблизи берега, то после своза экипажа и пассажиров на берег командир корабля принимает меры к спасению и сохранению корабельного имущества. 169. После оставления корабля командир и весь командный состав корабля полностью сохраняют свои права и обязанности в отношении подчиненных до расформирования экипажа корабля. 170. Если экипаж будет спасен иностранными кораблями (судами), командир корабля принимает меры к соблюдению личным составом установленного на них порядка, не роняя при этом достоинства и чести военнослужащих Российской Федерации. 171. Если спасенный экипаж оказался вне пределов (границ) Российской Федерации, командир корабля изыскивает все возможности к скорейшему возвращению экипажа в ближайший порт или населенный пункт Российской Федерации. 172. Командир корабля, в случае посадки корабля на мель (касания грунта), столкновения или какого-либо другого происшествия, угрожающего гибелью корабля, обязан донести установленным порядком о случившемся, мерах, принятых для спасения корабля, личного состава и устранения повреждений, а по прибытии в базу представить письменное донесение командиру соединения. К донесению он прилагает навигационный, вахтенный и машинный журналы, вахтенные журналы БИП, постов технического и зрительного наблюдения с записями, сделанными за последние сутки, включая момент аварии, карты с навигационной прокладкой корабля за сутки до аварии и в момент ее, планшеты БИП, кальки маневрирования, курсограммы и эхограммы, рапорты командира штурманской боевой части, вахтенного офицера, вахтенного инженер-механика, вахтенного офицера БИП и других лиц по его усмотрению, причастных к аварии или наблюдавших предшествующие и сопровождающие ее обстоятельства. 173. При столкновении корабля с другим кораблем (судном) командир корабля должен потребовать подробные письменные рапорты об обстоятельствах столкновения от свидетелей и других лиц, от кого это будет признано необходимым, и представить их вместе со своим донесением. В рапортах командира корабля и свидетелей аварии должно быть указано: а) время, место столкновения, наименование корабля (судна), с которым произошло столкновение, его флаг, фамилии владельца и командира (капитана); б) гидрометеорологическая обстановка во время столкновения; в) пункт выхода своего корабля, место назначения, курс, скорость, глубина погружения (для подводных лодок), состояние огней и средств наблюдения, положение руля, подаваемые сигналы и другие данные по своему кораблю во время, предшествовавшее столкновению; г) время и средства обнаружения другого корабля (судна), взаимное положение, дистанция; д) условия расхождения с другим кораблем (судном), его курс и скорость, определенные вахтенным офицером, штурманом и БИП; е) меры, предпринятые на корабле для предотвращения столкновения, моменты и величины изменения курса и скорости своего корабля (судна), глубина погружения подводной лодки; ж) характер столкновения (какими частями корпуса столкнулись, под каким углом) и положение после столкновения; з) меры, предпринятые командиром корабля (судна) после столкновения; и) повреждения, полученные кораблями (кораблем и судном), следует представить на соответствующих чертежах или фотоснимках; к) наличие на кораблях (корабле и судне) лоцманов, старших начальников, их должности, воинские звания и фамилии; л) кто управлял кораблем в момент аварии и местонахождение командира корабля. В рапортах указываются только те обстоятельства столкновения, которые лично наблюдались свидетелями. 174. В случае столкновения с кораблем (судном) в море командир корабля не имеет права удалиться от столкнувшегося с ним корабля (судна), не убедившись предварительно в том, что он (оно) может безопасно продолжать плавание. При этом командир корабля должен использовать все возможности для составления с командиром (капитаном) этого корабля (судна) акта о повреждениях, нанесенных при столкновении. При столкновении с иностранным кораблем (судном) командир корабля руководствуется нормами международного морского права и действующими в Вооруженных Силах Российской Федерации руководящими документами, одновременно использует все возможности (если позволяет обстановка) для составления двустороннего акта о морском происшествии. При невозможности или отказе другой стороны составить акт заявляет и оформляет морской протест в течение 24 часов по прибытии корабля в первый порт захода. 175. В случае падения человека за борт командир корабля в мирное время принимает все меры к спасению упавшего за борт и покидает район только после того, как полностью исчерпает меры по спасению упавшего. В военное время он действует в соответствии с обстановкой.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.008 с.) |