Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспитательная работа на кораблеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
85. Воспитательная работа направлена на твердое и последовательное проведение в жизнь политики государства в области обороны, повышение боеспособности и боевой готовности корабля, укрепление морально-психологического состояния, воинской дисциплины личного состава, успешное выполнение стоящих перед кораблем задач. 86. Воспитательная работа на корабле организуется на основе Конституции Российской Федерации, законов и указов Президента Российской Федерации, общевоинских уставов Вооруженных Сил, военной присяги, приказов и директив Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующего Военно-Морским Флотом. Содержание воспитательной работы на корабле определяется также исходя из приказов командира корабля, характера выполняемой задачи и особенностей обстановки. 87. Командиры (начальники) несут ответственность за руководство и организацию воспитательной работы. Воспитание личного состава является приоритетным видом служебной деятельности каждого командира (начальника). Командиры (начальники) обязаны повседневно лично заниматься: государственно-патриотическим; воинским; нравственным; правовым; экономическим; эстетическим; физическим; экологическим и другими видами воспитания, опираясь в своей деятельности на общественные организации (объединения) военнослужащих, в полной мере использовать их влияние для успешного выполнения задач, стоящих перед кораблем. Важнейшими обязанностями командиров, всех офицеров являются постоянное общение с личным составом, формирование и поддержание у личного состава моральной и психологической готовности к защите Отечества, гордости и ответственности за принадлежность к Военно-Морскому Флоту, любви к морской службе, стремления в совершенстве знать свой корабль, вверенное оружие и технические средства. Офицерский состав обязан вырабатывать у личного состава физическую выносливость к походной морской обстановке, поддерживать на корабле в (подразделении) твердый уставной порядок, всемерно обеспечивать безопасность службы каждого члена экипажа, показывать личный пример дисциплинированности, ревностного отношения к службе, мужества и отваги. 88. Задачи воспитательной работы на корабле: а) воспитание матросов, старшин, мичманов и офицеров в духе беззаветной преданности своему народу и Отечеству, высокой личной ответственности за защиту своей Родины – Российской Федерации и готовности отдать все силы, а если потребуется, и жизнь для достижения полной победы над врагом; б) формирование у военнослужащих верности Военной присяге, мужества, отваги, инициативы, самоотверженности при выполнении воинского долга; в) морально-психологическое обеспечение установленного уровня боевой готовности корабля, задач боевой подготовки, длительных походов и боевого дежурства; г) укрепление морально-психологического состояния личного состава, формирование на корабле сплоченного боевого коллектива, всемерное улучшение индивидуальной работы со всеми категориями военнослужащих; недопущение конфликтов на национальной и религиозной почве; д) привитие личному составу чувства ответственности за обеспечение живучести корабля, глубокое изучение и грамотную, безаварийную эксплуатацию оружия, технических средств, способов их применения в условиях ведения современной войны; е) укрепление единоначалия, повышение уровня подготовки офицеров, мичманов и старшин, формирование у них твердых командных и психолого-педагогических навыков, высокой ответственности за порученное дело, непримиримости к недостаткам, воспитание личного состава в духе твердого знания воинских уставов, беспрекословного и точного выполнения приказов командиров (начальников) и постоянной готовности защищать их в бою; ж) разъяснение личному составу, что никто и ни при каких условиях не имеет права оставлять боевые посты и командные пункты, покидать корабль без приказа командира; з) повышение уровня общественно-государственной подготовки, воспитание матросов (старшин), мичманов и офицеров на славных боевых традициях Отечества, Вооруженных Сил и Военно-Морского Флота, своего соединения и корабля, в духе верности Военно-морскому флагу, флотского товарищества, взаимной поддержки и выручки в бою, развитие военно-шефской работы; и) поддержание у личного состава постоянной готовности мужественно и решительно действовать в обстановке применения противником оружия массового поражения, быстро и умело использовать результаты применения оружия нашими кораблями, стойко переносить тяготы и лишения длительных походов в различных условиях обстановки, формирование стремления к профессиональному совершенствованию, качественному выполнению задач боевой службы и боевого дежурства; к) воспитание у личного состава высокой бдительности, сознания необходимости строго хранить военную и государственную тайну; л) противодействие информационно-психологическому воздействию противника на личный состав; м) забота о повышении престижа флотской службы, эффективности и качества ратного труда, развитие состязательности, пропаганда передового опыта отличников боевой подготовки, мастеров военного дела и классных специалистов; н) забота об удовлетворении культурных запросов и нужд военных моряков. 89. Воспитательная работа на корабле во всех случаях проводится целеустремленно и непрерывно. Это достигается: а) своевременной постановкой задач должностным лицам корабля по организации воспитательной работы, инструктированием их о ее содержании, формах и методах, исходя их стоящих задач; б) постоянным изучением и знанием командирами (начальниками) реального морально-психологического состояния экипажа корабля, знанием настроений и запросов личного состава и своевременным реагированием на них; в) постоянным психологическим сопровождением личного состава корабля с учетом индивидуально-психологических особенностей военнослужащих; г) высокой психолого-педагогической подготовленностью офицерского состава, его повседневным личным примером добросовестного отношения к выполнению служебного долга; д) совершенствованием форм и содержания воспитательной работы с личным составом, осуществлением комплексного подхода в ее проведении, обеспечением единства процесса обучения и воспитания. 90. Общественно-государственная подготовка является обязательным предметом обучения личного состава Военно-Морского Флота и проводится с целью разъяснения ему государственной политики в области обороны страны и военного строительства, формирования у него готовности к защите Отечества, верности воинскому долгу, дисциплинированности, гордости и ответственности за принадлежность к Военно-Морскому Флоту, а также совершенствования психолого-педагогических и правовых знаний военных кадров. Общественно-государственная подготовка планируется и проводится со всеми категориями военнослужащих (матросами, старшинами, мичманами, офицерами). Общее руководство общественно-государственной подготовкой возлагается на командиров (начальников), а непосредственную организацию осуществляют заместители командиров по воспитательной работе.
Глава 4 ПРАВОВАЯ РАБОТА НА КОРАБЛЕ 91. Правовая работа на кораблях - это комплекс мер, осуществляемых командованием корабля по реализации в повседневной деятельности корабля требований законодательства Российской Федерации, приказов и директив Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующего Военно-Морским Флотом, командующих флотами, иных нормативных правовых актов в целях успешного решения: задач при ведении боевых действий; операций по поддержанию или восстановлению мира и безопасности; эвакуационных и других специальных мероприятий; задач боевой подготовки; повседневной деятельности сил и войск Военно-Морского Флота. Основным направлением правовой работы на корабле является обеспечение законности в подразделениях экипажа корабля. Правовая работа на корабле должна быть направлена на усвоение всеми категориями военнослужащих корабля: правового минимума; основ международного морского права; гуманитарного права, в части касающейся; правил действий при проведении операций по поддержанию или восстановлению мира и безопасности; специальных правил действий при проведении эвакуационных и других мероприятий в особых условиях обстановки; повышения уровня правовой культуры и правового воспитания. 92. Правовая работа на кораблях организуется и проводится на основе Конституции Российской Федерации, законов и подзаконных нормативных актов, общевоинских уставов Вооруженных Сил РФ, настоящего устава, приказов и директив соответствующих командиров и начальников, планов боевой подготовки, общественно-государственной подготовки, планов подготовки соединений и кораблей к несению боевой службы (боевого дежурства), межфлотским переходам и посещениям портов иностранных государств и других документов.
Глава 5
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.164.216 (0.01 с.) |