Решения по режимам функционирования, диагностированию работы системы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Решения по режимам функционирования, диагностированию работы системы



В данном разделе приводятся уточненные решения по режимам функционирования, диагностированию работы системы на основании аналогичного раздела пояснительной записки к эскизному проекту.
Приводится описание решений по диагностированию системы, осуществляемых путем установления и изучения признаков, которые характеризуют состояние системы для предсказания возможных отклонений и предотвращения нарушений нормального режима ее работы.

Например:
Предлагается следующая реализация решений по режимам функционирования системы:
- Основной режим, в котором все подсистемы выполняют свои основные функции.
- Профилактический режим, в котором одна или все подсистемы не выполняют своих функций. В данный режим работы система переходит в следующих случаях: возникновение необходимости модернизации аппаратно-программного комплекса; возникновение необходимости проведения технического обслуживания; выход из строя аппаратно-программного комплекса, вызванный выходом из строя элементов аппаратной или программной базы; выход из строя сети передачи данных и другие аварийные ситуации.

В основном режиме функционирования система обеспечивает:
- работу пользователей в режиме – 24 часа в день, 7 дней в неделю (24х7);
- выполнение своих функций – сбор, обработка и загрузка данных; хранение данных, предоставление отчетности по показателям.
В профилактическом режиме система обеспечивает возможность проведения следующих работ: - техническое обслуживание;
- модернизация аппаратно-программного комплекса;
- устранение аварийных ситуаций.

Принимается предварительное решение о том, что общее время проведения профилактических работ не должно превышать X% от общего времени работы системы в основном режиме (XX часов в месяц).
Принимается предварительное решение о том, что для обеспечения высокой надежности функционирования как системы в целом, так и ее отдельных компонентов необходимо проводить регулярное диагностирование состояния компонентов.

В таблице ниже представлены средства диагностики по подсистемам.

Подсистема Средства диагностирования
Подсистема сбора, обработки и загрузки данных ETL Administrator – диагностика и настройка ETL-приложения, управление критериями извлечения, установка NLS; ETL Manager - просмотр и редактирование репозитория.
Подсистема хранения данных DB Manager – диагностика и настройка и конфигурация одной или более БД
Подсистема отображения отчетности BI Administrator – диагностика и настройка бизнес-описания и представления витрин данных

Далее для каждой подсистемы приводятся примерные сценарии проведения их диагностирования. Чтобы описать сценарии диагностирования необходимо ответить на следующие вопросы: «Кем проводится диагностирование?», «Какое программное обеспечение используется?», «Какие действия необходимо провести для диагностирования (действия прописываются общие, например, зайти, открыть, проверить)?», «Что необходимо проверить? (например, наличие свободного места на дисках)», «Как часто необходимо выполнять данные действия?». Необходимо также указывать критичность подсистемы для функционирования системы в целом.

Например:
Подсистема сбора, обработки и загрузки данных:
- администратор подсистемы должен каждый день контролировать работоспособность серверной части прикладного программного обеспечения сбора, обработки и загрузки данных, т.к. данная подсистема является критичной для работоспособности системы в целом;
- администратор подсистемы перед началом загрузки данных должен проводить контроль объема свободного места на дисках для временных файлов;
- администратор подсистемы должен каждый день проводить анализ протоколов работы подсистемы на наличие ошибок и предупреждений, возникающих при ее работе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 659; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.004 с.)