Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика подвижных игрСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Особенности подвижных игр Педагогические основы организации и проведения подвижных игр
1. Подвижные игры - важное средство физического воспитания дошкольников. Уже с детьми ясельного возраста взрослые проводят подражательные игры с движениями, приучая их к ритмичности, согласованности действий, выполнению элементарных правил. У малышей подвижные игры чаще всего бывают связаны с сюжетом и ролью, с использованием мяча, скакалки и т. д. Характерная черта игр старших дошкольников - появление четких правил, умение подчиняться им. Основные особенности подвижных игр - их соревновательный, творческий, коллективный характер. В этих играх проявляется умение действовать за команду в непрерывно меняющихся условиях. Отсюда и высокая динамика взаимоотношений в игре: каждый стремится создать себе и товарищам по команде выгодное по сравнению с соперником положение. Среди подвижных игр различают: имитационные, с перебежками, преодолением препятствий, сопротивлением, ориентировкой, предметные. Существенное значение для тренировки наблюдательности, навыков анализа обстановки деятельности имеют игры на местности. Подвижные игры развивают чувство товарищеской солидарности, взаимопомощи, ответственности за действия друг друга. Необходимость подчинения правилам формирует честность, справедливость, дисциплинированность, умение слаженно действовать в коллективе.
2. Основное направление педагогического руководства в подвижных играх -правильная дозировка нагрузок, обеспечение каждому участнику места в игре в зависимости от его индивидуальных особенностей, наблюдение за сменой командных и рядовых ролей. Для игр-соревнований особенно важны мотивы стремления участников к выигрышу. Основными задачами, решаемыми в процессе проведения подвижных игр, являются: • дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями; • совершенствование имеющихся у детей навыков в основных движениях путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях; • развитие двигательных качеств: ловкости, быстроты, выносливости; • воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками. При подборе и организации игр необходимо: • учитывать сложность игр и упражнений, целесообразность сочетания их между собой, соответствие уровню подготовленности детей; • заботиться о соответствии содержания игр и упражнений времени гида, состоянию погоды; • предусматривать разные приемы выбора детей на ответственные роли; • предлагать варианты усложнения упражнений и подвижных игр; • использовать различные способы организации игр детей; • заботиться о рациональном использовании оборудования и инвентаря, предметов окружающей среды; • стремиться к созданию хорошей дружеской атмосферы.
Общая характеристика игрушки, ее история
Общая характеристика игрушки История игрушки
1. Игрушка - специально изготовленный предмет детской игры. Она является одним из средств обеспечения игровой деятельности. Игрушки должны быть педагогически целесообразными, художественно оформленными и отвечать возрастным интересам детей. Основные требования предъявляются к безопасности и гигиеничности игрушки. Она должна иметь воспитательное, обучающее, развивающее значение для детей всех возрастов. Игрушка - активное средство воспитания. Влияние игрушек на детей и отношение к ним зависят от воспитательной позиции взрослых, воспитательных установок общества.
2. Возникновение игрушки в человеческом обществе ученые связывают с развитием трудовой деятельности первобытного человека. С тех древнейших времен известны игрушки в форме орудий труда, оружия, предметов быта, с помощью которых дети осваивали многие жизненно важные действия, способы деятельности. Археологические исследования, литературные источники донесли до наших дней сведения об игрушках древнего мира. В античные времена в Греции, Риме игрушки считались важным средством воспитания. Сохранились художественные игрушки из слоновой кости, янтаря, терракоты (куклы, фигурки животных). Было развито ремесленное производство игрушек, которые стали предметом торговли в разных странах. На территории Восточной Европы древнейшие игрушки, которые найдены археологами, относятся ко II в. до н. э. Это скифские всадники и повозки из глины. Образцы древнерусских игрушек (глиняные свистульки, уточки, птички, куколки) найдены в ходе археологических раскопок в Радонеже, Москве, Коломне. Об игрушках средневековья можно судить по музейным коллекциям, имеющимся во многих странах мира. Сохранились игрушки, предназначенные для представителей знати и их детей. Существовали игрушки и для детей бедноты, но они не дошли до наших дней из-за недолговечности материала, из которого их мастерили. На Руси игрушки имели серьезное значение. С игрушками передавалось по наследству мастерство, они готовили подрастающее поколение к жизни, развивали физически и духовно. Смысл народной игрушки - развить, занять, повеселить, порадовать ребенка. Первые игрушки вешали над зыбкой. Это были колокольчики, подвески с шумом, пестрые лоскуты, трещотки. А потом ребенок получал мячи, луки, волчки, кубарики, дудки, свистульки, куклы. Промышленное производство игрушек началось в немецком городе Нюрнберге в XIX в. Здесь в 1880 г. стали применять штамповку при изготовлении игрушек, что дало возможность выпускать массовую дешевую продукцию. С развитием промышленности, средств передвижения, техники в целом меняется содержание игрушек, появляются новые виды. Конец XIX - начало XX в. - время развития технических игрушек. Развитие электронной промышленности открыло новые горизонты в создании сложной детской игрушки. Появились электронные игрушки (на микропроцессорах) с дистанционным управлением, с программируемыми эффектами.
Виды игрушек
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 646; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.74.147 (0.008 с.) |