Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение среднего арифметического числовых значений в диапазоне ячеекСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
31. Подготовьте лист следующего содержания: В ячейках А6 и В6 рассчитайте среднее арифметическое чисел в диапазонах ячеек А1:А5 и В1:В5 соответственно. Проанализируйте полученные результаты. Почему они отличаются? 32. На листе приведены краткие технические характеристики джипов Cherokee фирмы Jeep. Определить среднюю мощность двигателя джипов. 33. Найти среднее арифметическое всех целых чисел от 45 до 68. 34. Известен возраст каждого члена семьи Прохоровых:
Определить средний возраст в семье. 35. Известны оценки по физике каждого из 20 студентов группы. Определить среднюю оценку. 36. Известны оценки студента по 10 предметам. Определить среднюю оценку студента. 37. Известны оценки по математике каждого студента группы (число студентов – не больше 30). Подготовить лист для определения средней оценки по этому предмету. 38. Известна масса каждого предмета из некоторого набора предметов (число предметов – не больше 25). Подготовить лист для определения средней массы предметов. 39. На листе будут записаны площади каждой жилой комнаты трехкомнатной квартиры и площадь кухни. Подготовить лист для определения средней площади жилых комнат, средней площади всех указанных помещений квартиры. 40. Известно количество осадков, выпавших за каждый день ноября. Определить среднее количество осадков, выпавших за 1 день в первую половину месяца, во вторую половину, а также за весь месяц. Решение оформить на рабочем листе. 41. Известно количество осадков, выпавших за каждый день апреля. Определить среднее количество осадков, выпавших за первую декаду (10 дней), за вторую декаду и за третью декаду месяца, а также за весь месяц. Решение оформить на рабочем листе. 42. Известна заработная плата сотрудника за каждый месяц года. Определить среднемесячную заработную плату сотрудника за каждый квартал, за каждое полугодие и за год. 43. Известен возраст (в годах в виде 17 лет, 17,5 и т.п.) каждого студента двух групп. Определить средний возраст студентов каждой группы. В каждой группе учатся 20 человек. 44. Известно количество осадков, выпавших за каждый день января и марта. Определить среднедневное количество осадков за каждый месяц. 45. Известен рост каждого студента двух групп (число студентов в каждом группе – не больше 30). Определить средний рост студентов каждой группы. 46. Известны оценки по физике каждого студента двух групп. Определить среднюю оценку в каждой группе. Количество студентов в каждой группе – не более 25. 47. Известны оценки, полученные абитуриентами на каждом из трех вступительных экзаменов. Для каждого экзамена определить среднюю оценку. Число абитуриентов принять равным 20. 48. Известны баллы, полученные при прохождении конкурсного отбора при приеме на работу по пяти испытаниям каждым из 20 претендентов.
Оформить лист для расчета среднего балла по претенденту и по каждому виду конкурсного отбора. 49. В соревнованиях по фигурному катанию спортсмены выступают в трех видах многоборья (обязательная, короткая и произвольная программы). Результаты (в баллах) каждого из 15 участников соревнований будут записаны в таблице. Оформить лист для расчета: а) среднего количества баллов, полученных каждым спортсменом; б) среднего количества баллов, полученных по каждому виду программы. 50. Известны данные метеостанции о количестве осадков (в мм), выпавших за каждый месяц в течение трех лет.
Определить среднемесячное количество выпавших осадков для каждого года. 51. В таблице представлена информация о Солнце и планетах Солнечной системы.
Найти среднее значение каждого показателя. 52. Составить таблицу, в которой задать произвольно данные о количестве легковых автомобилей, проданных шестью автосалонами за первое полугодии 2006 года. Определить: а) среднее количество автомобилей, проданных за каждый месяц всеми автосалонами; б) среднее количество автомобилей, проданных каждым автосалоном за первое полугодие. 53. Известны оценки каждого из 18 студентов по трем предметам. Подготовить лист для расчета: а) средней оценки по каждому предмету; б) средней оценки каждого студента; в) средней оценки в целом по группе. 54. Записать в таблицу произвольно зарплату каждого из 12 работников фирмы за каждый месяц 1-го квартала. Определить: а) сколько в среднем получал каждый работник за один месяц; б) среднюю зарплату одного работника за каждый месяц; в) среднемесячную зарплату одного работника за квартал. 55. Известно количество студентов в каждой группе экономического факультета по каждому из пяти курсов. Определить: а) среднее число студентов в одном группе каждой специальности; б) среднее число студентов в одном группе среди групп каждого курса; в) среднее число студентов в одном группе в среднем по факультету. 56. Записать в таблицу произвольно оценки каждого из 25 студентов, полученные в сессию на экзаменах по трем предметам. Подготовить лист для определения: а) средней оценки, полученной каждым студентом; б) среднего балла за каждый экзамен; в) средней оценки за сессию. 57. Записать в таблицу произвольно количество осадков, выпавших за каждый день каждого месяца. Подготовить лист для определения среднедневного количества осадков, выпавших: а) за каждый месяц; б) каждый квартал; в) первое и второе полугодия; г) весь год. 58. Известен рост каждого из 25 студентов группы. Подготовить лист для вычисления: а) среднего роста по группе; б) среднего отклонения ростов студентов от найденного в пункте (а) среднего значения. 59. Известно количество осадков (в мм), выпавших в городе за последние 10 лет. Подготовить лист для вычисления: а) среднегодового количества осадков; б) среднего отклонения от величины, найденной в пункте (а). 60. На заводе изготовили 20 одинаковых деталей. В результате измерения одного из размеров выяснилось, что у всех деталей он различный (несколько отличается от требуемого). Подготовить лист для вычисления: а) среднего значения измеренного размера детали; б) среднего отклонения размеров от величины, найденной по пункту (а). 3.3 Выбор значения из двух-трех возможных вариантов 61. Торговый агент получает вознаграждение в размере некоторой суммы совершенной сделки: если объем сделки до 3000 руб., то в размере 5 %; если объем до 10 000 руб. – 7 %; если выше – 10 %. Введите в ячейку А2 текст Объем сделки. В ячейку А3 – текст Объем вознаграждения. Объем сделки в рублях будет вводиться в ячейку В2. Получить в ячейке В3 размер вознаграждения. 62. Провайдер интернет-услуг установил следующую систему оплаты: при работе с 2 до 10 часов – 0,5 долл. в час, с 10 до 20 часов – 1 долл. в час, в остальное время суток – 0,75 долл. в час. Подготовить лист для определения стоимости работы в Интернете в течение заданного времени, если известно, что все это время находилось в одном из указанных интервалов времени суток, а момент начала работы задан в виде целого числа, обозначающего час соответствующего момента времени. 63. Провайдер интернет-услуг установил следующую систему оплаты: при работе с 2 до 10 часов – 0,5 долл. в час, с 10 до 20 часов – 1 долл. в час, в остальное время суток – 0,75 долл. в час. Подготовить лист для определения стоимости 1 часа работы в Интернете, если известно, что время начала работы совпало с началом очередного часа и задано в формате Время (9:00, 14:00 и т.п.) и что все время работы находилось в одном из указанных интервалов суток. 64. В чемпионате по футболу команде за выигрыш дается 3 очка, за проигрыш – 0, за ничью – 1. Известно количество очков, полученных командой за игру. Определить словесный результат игры (выигрыш, проигрыш или ничья). 65. В чемпионате по футболу команде за выигрыш дается 3 очка, за проигрыш – 0, за ничью – 1. Оформить лист для определения количества очков по словесному результату игры (выигрыш, проигрыш или ничья). 66. Даны три различных целых числа. Определить, какое из них (первое второе или третье): а) самое большое; б) самое маленькое; в) является средним (средним назовем число, которое больше наименьшего из данных чисел, но меньше наибольшего). 67. Определить максимальное и минимальное значения из трех различных вещественных чисел. 68. Подготовить лист для нахождения суммы двух наибольших из трех различных чисел. 69. Подготовить лист для нахождения произведения двух наименьших из трех различных чисел. 70. Даны две тройки вещественных чисел. В каждой тройке все числа различные. Найти среднее арифметическое средних чисел каждой тройки (средним назовем такое число в тройке, которое больше наименьшего из чисел данной тройки, но меньше наибольшего). 71. Даны три числа a, b и c. Составьте формулу, которая вычисляет сумму этих чисел, если выполняется условие a > b > c. 72. Даны три числа a, b и c. Составьте формулу, которая вычисляет разность чисел b - a - c, если выполняется условие b > a > c. 73. Даны три числа a, b и c. Составьте формулу, которая вычисляет произведение этих чисел, если выполняется условие c > b > a. 74. В трех ячейках записаны числа. В отдельной ячейке записать формулу, которая проверяет значения в ячейках и, если они нулевые, возвращает 1, в противном случае 0. 75. Известны год, номер месяца (1 — январь и т.п.) и день рождения каждого из двух человек. Определить, кто из них старше. 76. Даны вещественные числа а, b, с. Составьте формулу, которая вычисляет сумму этих чисел, если каждое из введенных чисел – положительное. Если только одно из чисел положительно – тогда выводит его значение. 77. Даны вещественные числа а, b, с. Составьте формулу, которая вычисляет сумму этих чисел, если каждое из введенных чисел – отрицательное. Если только одно из чисел отрицательно – тогда выводит его значение. 78. Дано целое число п (1 < n < 99), определяющее возраст человека (в годах). Для этого числа получить фразу «Вам п лет» (вместо п должно быть указано число), учитывая при этом, что при некоторых значениях слово лет надо заменить на слово год или года. 79. Для натурального числа k напечатать фразу «Мы нашли k грибов в лесу», согласовав окончание слова гриб с числом k. Решение оформить аналогично тому, как показано в предыдущей задаче. 80. Известны год, номер месяца и день рождения человека, а также год, номер месяца и день сегодняшнего дня (1 – январь и т.п.). Определить возраст человека (число полных лет). 81. Известны год и номер месяца рождения человека, а также год и номер месяца текущего дня. Определить возраст человека (число полных лет и число полных месяцев). При определении числа полных месяцев дни месяца не учитывать, а использовать разность между номерами месяцев. Например, если месяц рождения – февраль, а текущий (сегодняшний) месяц – май, то число полных месяцев равно трем независимо от дня рождения и текущего дня. 82. Известно количество сотрудников в каждом из двух отделов. Рассчитать, одинакова ли их численность и, если она различна, определить, в каком отделе численность сотрудников больше. 83. Дано целое число. Определить, оканчивается ли оно цифрой, значение которой будет задаваться в отдельной ячейке. 84. Даны целые числа А и В. Определить, является ли число А делителем числа В. 85. Записать в ячейках А3:А32 даты всех дней сентября, после чего в столбце С для каждого дня записать буквы «р» или «в» в зависимости от того, является ли соответствующий день рабочим или выходным. Принять, что рабочими являются все дни недели, кроме субботы или воскресенья.
86. Поезд прибывает на станцию в а часов b минут и отправляется в с часов d минут. Пассажир пришел на платформу в п часов т минут. Будет ли поезд стоять на платформе? Числа а, b, с, d, п, т — целые, 0 <а <23, 0< Z <59, 0< с <23, 0< d <59, 0< п <23, 0< т <59. Предусмотреть проверку правильности ввода значений а, b, с, d, п, т. 87. Известны два расстояния: одно в метрах, другое в футах (1 фут=0,45 м). Определить, какое из них меньше. 88. Известны цены 1 литра молока трех различных молокозаводов. Определить: а) самую низкую цену; б) самую высокую; в) какая цена является средней (средней назовем ту цену, которая больше минимальной из имеющихся, но меньше максимальной). 89. При покупке товаров на большую сумму покупатель получает скидку в зависимости от суммы покупки: если объем покупки до 1000 руб., то в размере 2 %; если до 3000 руб. – 7 %; если выше – 10 %. Введите в ячейку А1 текст Покупка на сумму, в ячейку А2 – текст Сумма скидки. Затем введите в ячейку В1 сумму покупки в рублях, а в ячейке В2 получите сумму скидки. 90. Определить худшего, лучшего и среднего из трех отработавших смену работников в зависимости от их выработки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 760; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.152 (0.011 с.) |