Поиск значения, соответствующего некоторому другому значению 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поиск значения, соответствующего некоторому другому значению



В задачах этого раздела искомое значение следует получить в отдельной ячейке, рядом с которой должно быть выведено соответствующее сообщение.

211. На листе Excel указать порядковый номер и фамилии 16 сотрудников. Подготовить лист для определения:

а) порядкового номера человека по фамилии Карпов;

б) порядкового номера человека, фамилия которого будет указываться в отдельной ячейке.

В обоих случаях принять, что заданная фамилия в списке есть и что в нем нет однофамильцев.

212. На листе Excel указать Код товара и Наименование товара.

Подготовить лист для определения:

а) кода товара с наименованием Продукты;

б) кода товара, наименование которого будет указываться в отдельной ячейке.

В обоих случаях принять, что заданный товар в списке есть и что товаров с одинаковым наименованием в списке нет.

213. На листе Excel указать Название страны и Столицу этой страны. Подготовить лист для определения:

а) страны, столица которой – Вадуц;

б) страны, столица которой будет указываться в отдельной ячейке.

В обоих случаях принять, что искомая страна в списке есть.

214. В таблице представить информацию, содержащую фамилии сотрудников и номера телефонов.

Подготовить лист для определения:

a) фамилии человека, номер телефона которого 32-00-19;

б) фамилии человека, номер телефона которого будет указываться в отдельной ячейке.

В обоих случаях принять, что искомая фамилия в списке есть.

215. В таблице представить сведения о росте нескольких человек. Подготовить лист для определения:

а) фамилии человека, находящегося в списке непосредственно над человеком по фамилии Кузякин;

б) роста человека, находящегося в списке непосредственно над человеком по фамилии Рябов;

в) фамилии и роста человека, находящегося в списке непосредственно над человеком, фамилия которого указывается в отдельной ячейке.

Принять, что в списке есть все заданные фамилии и что в нем нет однофамильцев.

216. В таблице представить сведения о расстоянии от Москвы до нескольких городов.

Подготовить лист для определения:

а) города, находящегося в списке непосредственно под городом Минск;

б) расстояния от Москвы до города, находящегося в списке непо-средственно под городом Саратов;

в) города, находящегося в списке непосредственно под городом, название которого будет указываться в отдельной ячейке, а также расстояния от этого города до Москвы.

Принять, что все заданные города в списке есть.

217. Имеется информация об оценках каждого из 20 студентов группы по экзамену.

Известно, что среди оценок – одна двойка и одна пятерка. Подготовить лист для определения фамилий учеников, получивших эти оценки.

218. В таблице указать фамилии сотрудников и даты их рождения.

Подготовить лист для определения:

а) даты рождения человека по фамилии Кузькин;

б) даты рождения человека, фамилия которого будет указываться в отдельной ячейке.

В обоих случаях принять, что заданная фамилия в списке есть и что в нем нет однофамильцев.

219. Имеется информация о графике дежурств (указаны фамилии и даты дежурства).

Подготовить лист для определения:

а) даты дежурства человека по фамилии Смирнов;

б) даты дежурства человека, фамилия которого будет указываться в отдельной ячейке.

В обоих случаях принять, что заданная фамилия в списке есть и что человек дежурит только один раз.

220. В расписании поездов указаны: номер поезда, название станции назначения и время отправления.

Подготовить лист для определения:

а) времени отправления поезда номер 15;

б) времени отправления поезда, номер которого будет указываться в отдельной ячейке.

В обоих случаях принять, что заданный номер в списке есть.

221. Имеется информация о графике движения поезда: время прибытия, название станции и продолжительность стоянки.

Подготовить лист для определения:

а) времени прибытия на станцию Гаврино;

б) времени прибытия на станцию, название которой будет указываться в отдельной ячейке

В обоих случаях принять, что заданная станция на маршруте движе­ния поезда есть.

222. В ячейках таблицы В3:В25 записаны числа, в ячейках А3:А25 – их порядковые номера. Известно, что в списке есть несколько чисел, равных 5. Определить:

а) порядковый номер первого (при просмотре списка сверху вниз) из них;

б) порядковый номер последнего из них

223. Известны стоимость и «возраст» каждой из 20 моделей легковых автомобилей. Подготовить лист для определения:

а) стоимости первого (при просмотре списка сверху вниз) автомобиля, «возраст» которого составляет 6 лет;

б) стоимости последнего из таких автомобилей.

Известно, что в списке есть несколько моделей, возраст которых равен 6 годам.

224. На листе Excel указать названия 20 стран и частей света, в которых они находятся. Известно, что среди них есть несколько стран, находящихся в Азии.

Подготовить лист для нахождения:

а) названия первой (при просмотре списка сверху вниз) такой страны;

б) названия последней такой страны.

225. Представить данные о 16 сотрудниках фирмы: фамилия и отношение к воинской службе (военнообязанный или нет). Подготовить лист для определения:

а) фамилии первого (при просмотре списка сверху вниз) военнообязанного сотрудника;

б) фамилии последнего военнообязанного сотрудника.

Известно, что в списке есть несколько военнообязанных сотрудников.

226. На листе Excel указать время отправления поездов (в формате Время, например 0:10) и станцию назначения.

Определить:

а) время отправления первого (при просмотре списка сверху вниз) поезда, станция назначения которого – Киев;

б) время отправления последнего такого поезда.

Известно, что в списке есть несколько поездов сообщения Киев.

227. В ячейках таблицы В3:В25 записать произвольные числа, среди которых есть одно или несколько чисел 10, в ячейках А3:А25 – их порядковые номера.

Определить порядковый номер числа 10. Если таких чисел в списке несколько, то должны быть найдены номера первого и последнего (при просмотре списка сверху вниз) из них.

228. В ячейках таблицы ВЗ:В25 записать произвольные числа, в ячейках АЗ:А25 – их порядковые номера.

Вариант 1 – в списке может быть не более одного числа 13. Если такое число есть, то определить и вывести его порядковый номер в ячейку В26. В противном случае вывести в ячейке В26 соответствующее сообщение.

Вариант 2 – в списке может быть несколько чисел 13 или их может не быть. В случае наличия чисел 13 найти номер первого из них, в противном случае – вывести в ячейке В26 соответствующее сообщение.

Вариант 3 – в списке может быть несколько чисел 13 или их может не быть. Найти номер первого из них, а если чисел 13 в списке несколько, тo номера первого и последнего из них. В случае отсутствия в списке числа 13 вывести в одной из ячеек соответствующее сообщение.

229. Задачу 215 решить для случая, когда заданных фамилий в списке может не быть.

230. Задачу 216 решить для случая, когда заданных городов в списке может не быть.

231. На листе Excel начиная с ячейки B2 записать данные о росте каждого из 25 студентов группы. Одинаковых значений роста нет. Подготовить лист для нахождения фамилии самого низкого студента. Искомую фамилию получить в ячейке С28.

232. На листе Excel записать данные о расстоянии от районного центра до 20 деревень и поселков. Одинаковых значений расстояний нет. Подготовить лист для определения названия самого удаленного от районного центра населенного пункта из числа представленных в таблице. Искомое название получить в ячейке С23.

233. В ячейках В3:В32 записать произвольные числа, в ячейках А3:А32 – их порядковые номера. Известно, что одинаковых чисел в ячейках В3:32 не будет.

Определить порядковые номера максимального и минимального чисел. Искомые номера получить в ячейках В34 и В35.

234. Имеется информация о росте каждого из 12 юношей группы. Подготовить лист для определения фамилий самого высокого и самого низкого юноши (принять, что все значения роста различные).

235. На листе Excel в столбце С записать результаты (количество очков) спортсменов-участников соревнований по стрельбе.

Подготовить лист для определения фамилий спортсменов-призеров соревнований. Искомые фамилии получить в ячейках С33:С35.

236. На листе Excel в столбце С представить сведения о дате рождения нескольких человек (в формате Дата; все значения различные). Подготовить лист для определения фамилий самого старшего и самого младшего по возрасту человека из числа представленных в таблице. Искомые фамилии получить в ячейках С23:С25.

237. На листе Excel в столбце С записать время отправления каж­дого из поездов, проходящих через станцию Кременчуг (в формате Время). Подготовить лист для номера поезда, отправляющегося со станции последним за сутки. Искомый номер получить в ячейке С23.

238. На листе Excel в столбце С записать результаты участников соревнований по лыжам (в формате Время). Фамилии перечислены в том порядке, в каком стартовали спортсмены. Подготовить лист для определения фамилий спортсменов – призеров соревнований. Искомые фамилии получить в ячейках С23:С25.

239. На листе Excel рассчитать значения функции у = sin(x/2) + +2 для х от 5 до 5,5 через каждые 0,05.

х у  
  5,0706  
5,05 5,0727  
 
5,5 5,0721  
  Y max= При Х=

Подготовить лист для определения такого значения х из числа представленных в таблице, при котором функция принимает максимальное значение.

240. Составить лист, в котором указать марку и максимальную скорость 20 легковых автомобилей. Определить порядковый номер самого быстрого автомобиля. Если таких автомобилей несколько, то должны быть указаны номера первого и последнего (при просмотре сверху вниз) из них.

Разные задачи

241. Известны масса (в килограммах) и объем (в см3) каждой из шести деталей устройства.

Перенести эти данные на лист и определить:

а) плотность материала каждой детали (в г / см3);

б) массу (в граммах), которая приходится на 1 см3 для всего устройства.

242. Известны длина (в км) и время (в мин) прохождения каждого из семи участков маршрута движения легкового автомобиля.

Перенести эти данные на лист и определить:

а) среднюю скорость движения (в км/ч) на каждом участке;

б) среднюю скорость движения (в км/ч) на всем маршруте участка (она равна среднему арифметическому значений, полученных при решении задачи п. (а)).

243. В области 20 районов. Известны площади, засеянные пшеницей (в га), и урожай, собранный в каждом районе (в ц). Определить среднюю урожайность пшеницы по каждому району и по области в целом.

244. К новому учебному году трое ребят собираются покупать школьные принадлежности. Один из них оформил лист электронной таблицы, в котором указал имя каждого из трех друзей, цену и количество купленных каждым из них тетрадей, ручек и карандашей.

Подготовить лист для определения:

а) средней суммы денег, потраченных на покупки каждым из мальчиков;

б) общего количества купленных принадлежностей каждого вида (тетрадей, ручек, карандашей);

в) общей суммы денег, потраченных ребятами на покупку принадлежностей каждого вида;

г) общей суммы денег, потраченных ребятами на покупку всех принадлежностей.

245. Для расчета затрат на обслуживание жилых домов электроэнергией, водой и газом подготовлен лист:

Расход будет указываться в соответствующих единицах измерения (электроэнергия – кВт/ч, вода – л, газ – м3). Тариф – это стоимость единицы расхода в рублях.

Подготовить лист для определения:

а) среднемесячного расхода электроэнергии, воды и газа;

б) общих за четыре месяца затрат на каждый из трех видов обслуживания;

в) общих затрат на все виды обслуживания за каждый месяц;

г) общих затрат на обслуживание домов за четыре месяца.

246. Акционеры ОАО «Пламя» имеют акции различного вида: обыкновенные 1-го выпуска, обыкновенные 2-го выпуска и привилегированные. По данным:

  Вид акций
  Обыкновенные 1-го выпуска Обыкновенные 2-го выпуска Привилегированные
Акционер Кол-во Номинальная стоимость акции, в руб. Кол-во Номинальная стоимость акции, в руб. Кол-во Номинальная стоимость акции, в руб.
Балаганов А.            
Бендер О.            
Козлевич А.            
             

подготовить лист для расчета:

а) общей стоимости всех акций каждого акционера;

б) среднего числа акций каждого вида у одного акционера;

в) общей стоимости всех акций каждого вида,

г) общей стоимости всех акций всех видов.

247. Известна зарплата сотрудников фирмы за каждый месяц года. Подготовить лист для определения:

а) средней зарплаты по фирме за каждый месяц;

б) общей зарплаты за год каждого сотрудника,

в) общей зарплаты за год по фирме,

г) средней величины общих (за год) зарплат сотрудников,

д) средней зарплаты, которую каждый сотрудник получал за 1 месяц.

248. В таблице представлены результаты метеонаблюдений за 30 дней сентября: температура (°С), давление (мм рт. ст), относительная влажность (%) и облачность (ясно, перемен., облач.).

249. Определить среднемесячные значения температуры, давления и относительной влажности, а также число дней, когда было ясно (значение ясно), когда была переменная облачность (значение перемен.) и когда была сильная облачность (значение облач.).

250. Известна зарплата каждого из 12 работников фирмы за каждый месяц первого квартала.

Подготовить лист для определения количества месяцев, в которые общая зарплата всех сотрудников превысила 100 тыс. рублей.

 

251. На листе представлен табель учета рабочего времени:

В ячейках указано количество часов, отработанных тем или иным работником в день, либо символ «в» (выходной) или «о» (отпуск). Подготовить лист для определения количества работников, отработавших за месяц 20 и более дней.

252. Известна зарплата каждого из 25 сотрудников фирмы за каждый месяц года. Известно, что не все сотрудники получали зарплату каждый месяц (некоторые начали работать в марте, некоторые уволились в октябре и т.п.). Подготовить лист для определения количества месяцев, в которых зарплату получали 23 и более человек.

253. Известны оценки каждого из 18 студентов по трем предметам. Подготовить лист для определения количества предметов, по которым выставлено 8 и более пятерок.

254. Независимые эксперты оценили рейтинг 7 конкурирующих фирм, производящих пластиковые окна, по 5 критериям. Каждый критерий оценивался по 10-балльной шкале. Результаты представили на листе Excel. Определить:

а) сколько фирм получили по всем критериям оценки более 7;

б) по какому количеству критериев не были выставлены оценки 10 баллов.

255. По исходным данным предыдущей задачи определить фирму, лидирующую по каждому критерию оценки и в целом по всем критериям.

256. Администратор парикмахерской составил отчет за день о количестве клиентов и сумме выработки 8 мастеров, работающих в две смены по 4 мастера в каждую.

Определить:

- среднее количество клиентов, обслуженных одним мастером за день;

- максимальную выручку в каждой смене и фамилию мастера, сдавшего эту выручку.

257. Известно количество груза в тоннах перевезенного каждым из 10 грузовых автомобилей ООО «Лидер» за 3 месяца. Подготовить лист для определения:

- среднего грузопотока за каждый месяц;

- количества автомобилей, превышающих средний грузопоток за каждый месяц.

258. Имеются данные о выработке 7 мастеров швейного цеха за каждый месяц 1 квартала года. В отдельной ячейке посчитать среднюю выработку за квартал в целом по цеху. Посчитать, сколько мастеров в течение квартала превышали среднюю выработку; количество работников, отработавших без брака.

259. В ведомости на стипендию студенческой группы из 25 человек имеются отличники, получающие повышенную стипендию, а также студенты, получающие социальную надбавку к стипендии. Посчитать количество студентов по каждой категории выплат в данной ведомости.

260. На листе составлена ведомость учета брака:

Посчитать:

- объем качественных деталей, выпущенных каждым работником;

- процент брака за смену.

261. Имеется список сотрудников медицинского учреждения, в котором указаны фамилии, пол и является ли сотрудник военнообязанным (женщины также могут быть военнообязанными).

Посчитать:

- сколько военнообязанных в коллективе;

- сколько среди них женщин.

262. Известна продолжительность стоянки каждого из нескольких поездов на каждой из четырех станций. Подготовить лист, с помощью которого можно получить ответы на следующие вопросы:

1. Верно ли, что есть две станции, на которых продолжительность стоянки каких-либо поездов превышает 25 минут?

2. Верно ли, что нет поездов, у которых стоянка на всех указанных станциях имеет продолжительность менее 10 минут?

263. Известны баллы, полученные в корпоративных соревнованиях по пяти видам спорта каждым из 20 сотрудников. В каждом виде спорта оценка сотрудника проводится по 20-балльной шкале (в виде целого числа). Подготовить лист, с помощью которого можно определить, у какого количества сотрудников сумма баллов превысила 80.

264. Известны данные о количестве жильцов в каждой квартире одного подъезда 9-этажного жилого дома (на каждом этаже – 4 квартиры). Подготовить лист для определения количества этажей, на которых среднее число жильцов в одной квартире составляет не менее четырех.

265. Имеются данные о количестве отработанных дней по каждому из 17 сотрудников за 12 месяцев (сотрудник в каком-то месяце мог быть в очередном отпуске или в отпуске без содержания или не работать по болезни). Посчитать:

- количество отработанных дней за год по каждому человеку;

- минимальное количество отработанных дней за год и вывести фамилию этого сотрудника.

266. Имеются данные о количестве пропусков занятий студентами группы 25 человек за семестр:

Посчитать количество пропусков за каждый месяц, минимальное количество пропусков за каждый месяц, а также сколько студентов вообще не пропускали занятия в течение семестра.

267. По исходным данным предыдущей задачи найти и вывести фамилии самых «злостных» прогульщиков за каждый месяц.

268. Известно количество студентов в каждой из шести групп каждого курса института. Подготовить лист для определения количества курсов, на которых численность самой многочисленной группы равна 27.

269. Известна зарплата каждого из 10 работников фирмы за каждый месяц первого полугодия. Определить среднюю зарплату за каждый месяц, за полугодие, а также посчитать, сколько сотрудников получали в январе зарплату меньше средней.

270. По исходным данным предыдущей задачи посчитать минимальную зарплату за каждый месяц и вывести фамилию человека, получающего эту зарплату.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.059 с.)