Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пациенту, находящемуся на лечении в терапевтическом отделении, назначены инъекции гентамицина сульфата. Через час после инъекции Пациент пожаловался на появление сыпи и сильный зуд кожи.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Объективно: Гиперемия, сыпь на теле, как после ожога крапивы. Температура тела – 37,0оС, АД 120/70 мм.рт.ст., ЧСС – 76 в минуту, ЧДД – 18 в минуту. На основании предложенных данных субъективного и объективного обследования – сформулировать сестринский диагноз, выявить приоритетную проблему пациента, поставить краткосрочные и долгосрочные цели, организовать планирование и реализацию, дать оценку
Эталоны ответов Субъективно: Жалобы на появление сыпи и сильный зуд кожи, появившиеся после приема а/б препаратов. Объективно: Гиперемия, сыпь на теле, как после ожога крапивы. Температура тела – 37,0оС, АД 120/70 мм.рт.ст., ЧСС – 76 в минуту, ЧДД – 18 в минуту. Нарушены потребности: есть, спать, общаться, двигаться, дышать, быть здоровой, работать, отдыхать Проблемы пациента: Настоящие: Крапивница, после введения а/б препарата. Приоритетные: Крапивница Потенциальные: Ухудшение состояния Приоритетная проблема - Крапивница 3 этап сестринского процесса постановка целей Краткосрочная цель: Устранить отек крапивницу, в течение 24 часов, с помощью назначений врача. 4 этап сестринского процесса Планирование и реализация
5 этап сестринского процесса: Оценка: Состояние пациента улучшилось, крапивница устранена. Долгосрочная цель: Обучить пациента профилактике возможных аллергических реакций. Планирование и реализация: 1. Провести беседу с пациентом о необходимости консультации аллерголога-иммунолога для выявления возможных аллергенов (нез.) 2. Тщательно собирать анамнез пациента перед введением лекарственных средств. Оценка: Пациент обучен профилактике аллергических реакций.
ЗАДАЧА После введения инъекции цефазолина внутримышечно, пациент пожаловался на резкую слабость. Объективно: сознание сохранено, пациент заторможен, положение в постели пассивное, кожные покровы резко бледные, кашель, переходящий в удушье, ЧДД – 14 в минуту, АД 80/30 мм.рт.ст., пульс – 130 в минуту, нитевидный. На основании предложенных данных субъективного и объективного обследования – сформулировать сестринский диагноз, выявить приоритетную проблему пациента, поставить краткосрочные и долгосрочные цели, организовать планирование и реализацию, дать оценку
Эталоны ответов Субъективно: Жалобы на резкую слабость, после введения а/б препарата. Объективно: сознание сохранено, пациент заторможен, положение в постели пассивное, кожные покровы резко бледные, кашель, переходящий в удушье, ЧДД – 14 в минуту, АД 80/30 мм.рт.ст., пульс – 130 в минуту, нитевидный. Нарушены потребности: есть, спать, общаться, двигаться, дышать, быть здоровой, работать, отдыхать
Проблемы пациента: Настоящие: Анафилактический шок, связанный с введением а/б препарата. Приоритетные: Анафилактический шок Потенциальные: Ухудшение состояния Приоритетная проблема – Анафилактический шок 3 этап сестринского процесса постановка целей Краткосрочная цель: Купировать анафилактический шок, в течение 30 минут, с помощью назначений врача. 4 этап сестринского процесса Планирование и реализация
5 этап сестринского процесса: Оценка: Состояние пациента улучшилось, анафилактический шок купирован. Долгосрочная цель: Обучить пациента профилактике возможных аллергических реакций. Планирование и реализация: 1. Провести беседу с пациентом о необходимости консультации аллерголога-иммунолога для выявления возможных аллергенов (нез.) 2. Тщательно собирать анамнез пациента перед введением лекарственных средств. Оценка: Пациент обучен профилактике аллергических реакций.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 671; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.26.149 (0.007 с.) |