Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объективное обследование: наблюдение за пациентом в пульмонологии. Исследование частоты дыхательных движений.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗАДАЧА 1 Пациентка 55 лет поступила в стационар с жалобами на одышку с затрудненным выдохом, сухой кашель, резкую общую слабость. Пациент принимает положение ортапное для облегчения дыхания. Объективно: кожа бледная, цианотичная. Выдох затруднен, в легких хрипы. В акте дыхания принимают участие крылья носа, межреберные мышцы.
На основании предложенных данных субъективного и объективного обследования – сформулировать сестринский диагноз, выявить приоритетную проблему пациента, поставить краткосрочные и долгосрочные цели, организовать планирование и реализацию, дать оценку.
Эталоны ответов Субъективно: пациент жалуется на экспираторную одышку (с затрудненным выдохом), сухой кашель, резкую общую слабость. Объективно: положение пациента ортапное (сидя, руки опираются на бедро), кожа бледная, цианотичная. выдох затруднен, в легких хрипы. В акте дыхания принимают участие крылья носа, межреберные мышцы.
Нарушены потребности: есть, спать, общаться, двигаться, дышать, быть здоровой, работать, отдыхать
2 этап сестринского процесса: - постановка сестринского диагноза Проблемы пациента: Настоящие: - экспираторная одышка, связанная с приступом бронхиальной астмы - сухой кашель, связанный с приступом бронхиальной астмы; - резкая общая слабость, связанная с заболеванием органов дыхания; - приступ бронхиальной астмы. Приоритетные: - приступ бронхиальной астмы Потенциальные: - ухудшение состояния
Приоритетная проблема - Приступ бронхиальной астмы
3 этап сестринского процесса постановка целей Краткосрочная цель: - Купировать приступ бронхиальной астмы в течение 15 минут с помощью действий медсестры
4 этап сестринского процесса: Планирование и реализация:
5 этап сестринского процесса Оценка: Состояние пациента улучшилось, дыхание стабилизировалось, приступ купирован.
Долгосрочная цель: Обучить пациента образу жизни при бронхиальной астме Планирование и реализация: 1. Отказ от вредных привычек (курение) 2. Обучить работе с ингалятором, небулайзером, пикфлоуметром. 3. Санаторно-курортное лечение. 4. Закаливание. 5. Консультации аллерголога, пульмонолога, 6. Записать пациента в школу больных бронхиальной астмой. Оценка: Пациент обучен образу жизни при бронхиальной астме.
ЗАДАЧА 2 Пациент с патологией дыхательной системы предъявляет жалобы на частое дыхание даже в состоянии покоя, невозможность выполнять легкие физические нагрузки в связи с возникающей при этом одышкой. Пациента беспокоит бессонница с трудным засыпанием.
Объективно: Кожа и слизистые бледные, цианоз губ, акроцианоз, ЧДД 30 в минуту, вдох и выдох затруднен, АД 139/ 90 мм.рт.ст.
На основании предложенных данных субъективного и объективного обследования – сформулировать сестринский диагноз, выявить приоритетную проблему пациента, поставить краткосрочные и долгосрочные цели, организовать планирование и реализацию, дать оценку.
Эталоны ответов Субъективно: одышка, даже в состоянии покоя, бессонница с трудным засыпанием. Объективно: Кожа и слизистые бледные, цианоз губ, акроцианоз, ЧДД 30 в минуту, одышка смешанного характера, АД 139/ 90 мм.рт.ст.
Нарушены потребности: есть, спать, общаться, двигаться, дышать, быть здоровой, работать, отдыхать. 2 этап сестринского процесса: - постановка сестринского диагноза Проблемы пациента: Настоящие: - смешанная одышка, связанная с основным заболеванием; - бессонница, связанная с основным заболеванием;
Приоритетные: - смешанная одышка, связанная с заболеванием органов дыхания; Потенциальные: - Ухудшение состояния.
Приоритетная проблема - смешанная одышка, связанная с основным заболеванием; 3 этап сестринского процесса постановка целей Краткосрочная цель: Облегчить дыхание пациенту в течение суток с помощью назначений врача
5 этап сестринского процесса Оценка: Состояние пациента улучшилось, дыхание стабилизировалось.
Долгосрочная цель: Обучить пациента профилактике заболеваний верхних дыхательных путей. Планирование и реализация: 1. Отказ от вредных привычек (курение) 2. Обучить работе с ингалятором, небулайзером. 3. Санаторно-курортное лечение. 4. Закаливание. Оценка: пациент обучен профилактике заболеваний верхних дыхательных путей
ЗАДАЧА 3
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.55.138 (0.01 с.) |