Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практикум ( Практические и семинарские занятия)

Поиск

Практические занятия являются формой групповой аудиторной работы в малых группах. Основная цель практических занятий – это приобретение инструментальных компетенций и практических навыков в области экономики предприятия, определения эффекта и эффективности использования всех его ресурсов. Практические занятия рекомендуется проводить в основном по всем учебно-образовательным модулям. Содержание практических занятий должно соответствовать профессиональной области знаний, по которой осуществляется обучение

 

2.1.Тематический план семинарских и практических занятий по дисциплине «Экономика труда»

 

Таблица 11

Тематический план семинарских и практических занятий

Наименование темы Количество часов по формам обучения
Полная Сокращенная
очная очно-заочная заочная очная очно-заочная заочная
Рынок труда и механизм его формирования     -     -
Трудовые ресурсы предприятия     -     -
Организация труда как фактор повышения его эффективности            
Нормирование труда и его значение для повышения эффективности использования трудовых ресурсов.                
Оплата труда на предприятии.       -       -
Итого:            

 

2.2 Матрица компетенций

Целью практических занятий является приобретение студентами необходимых профессиональных и общекультурных компетенций, которые формируются в процессе работы по модулям предмета. Перечень компетенций и соответствующие им модули предмета представлены в таблице 12.

 

 

Таблица 12.

Матрица компетенций

№ п/п РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Учебно-образовательные модули
Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3 Модуль 4
  Знания:*        
1.1   1.2     1.3 входные знания основ экономического анализа; закономерностями функционирования современной экономики на микроуровне;   основами построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйственных субъектов на микроуровне   +     +     + +     + +     +
  Умения:        
2.1   2.2   применять методы математического анализа для решения экономических задач; анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы на микроуровне;     +   +   +   +   +   +   +  
  Владение:        
3.1   3.2     3.3     методологией экономического исследования; современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений     +   +     +     +     +     +   +     +    
  Профессиональные компетенции:        
  расчетно-экономическая деятельность - способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); - способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); - способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); аналитическая, научно-исследовательская деятельность - способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); - способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); - способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); - способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); - способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); организационно-управленческая деятельность - способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); - способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13)   +     +       +     +   +     +   +     +   +   +       +     +   +     +   +     +   +   +       +     +   +     +   +     +   +   +    

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.61.197 (0.008 с.)