Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок представления и защиты контрольной работы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Контрольные работы выполняются студентами в межсессионный период, в связи с чем они должны быть представлены преподавателю на первом занятии. Это позволит выявить проблемы, которые могут возникнуть при выполнении работ и своевременно решить их. После решения возникших вопросов контрольные работы дорабатываются студентами и представляются преподавателю для окончательного рецензирования. Для повышения качества оценки контрольных работ они должны быть представлены на рецензирование заранее в заранее оговоренное с преподавателем время. Контрольные работы, представленные на рецензирование на экзамене, рецензированию не подлежат. Контрольные работы подлежат защите, в процессе которой студент должен ответить на теоретические вопросы, а также дать пояснения по расчетной части работы. 4. Методические рекомендации по проведению активных форм обучения При реализации различных видов учебной работы по дисциплине «Экономика труда» используется разбор конкретных ситуаций по тематике, соответствующей каждому модулю. Удельный вес занятий, проводимый в активной форме, составляет около 40%. Тренинги, деловые и ролевые игры являются формой индивидуально-группового и профессионально - ориентированного обучения на основе реальных или модельных ситуаций применительно к виду профессиональной деятельности обучающихся. Основная задача преподавателя – активизировать работу студентов на занятии. Группа делится на микрогруппы, в которой назначается модератор – руководитель деятельности каждого студента в соответствии с его профессиональной ролью. Основная цель активных методов обучения- формирование необходимых компетенций, 4.1.Матрица компетенций. Матрица компетенций, формируемых в процессе применения активных методов обучения, которых представлена в таблице 16. Таблица 16. Матрица компетенций
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.28.79 (0.006 с.) |