Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок представления и защиты контрольной работы.

Поиск

Контрольные работы выполняются студентами в межсессионный период, в связи с чем они должны быть представлены преподавателю на первом занятии. Это позволит выявить проблемы, которые могут возникнуть при выполнении работ и своевременно решить их. После решения возникших вопросов контрольные работы дорабатываются студентами и представляются преподавателю для окончательного рецензирования. Для повышения качества оценки контрольных работ они должны быть представлены на рецензирование заранее в заранее оговоренное с преподавателем время. Контрольные работы, представленные на рецензирование на экзамене, рецензированию не подлежат. Контрольные работы подлежат защите, в процессе которой студент должен ответить на теоретические вопросы, а также дать пояснения по расчетной части работы.

4. Методические рекомендации по проведению активных форм обучения

При реализации различных видов учебной работы по дисциплине «Экономика труда» используется разбор конкретных ситуаций по тематике, соответствующей каждому модулю. Удельный вес занятий, проводимый в активной форме, составляет около 40%.

Тренинги, деловые и ролевые игры являются формой индивидуально-группового и профессионально - ориентированного обучения на основе реальных или модельных ситуаций применительно к виду профессиональной деятельности обучающихся. Основная задача преподавателя – активизировать работу студентов на занятии. Группа делится на микрогруппы, в которой назначается модератор – руководитель деятельности каждого студента в соответствии с его профессиональной ролью. Основная цель активных методов обучения- формирование необходимых компетенций, 4.1.Матрица компетенций.

Матрица компетенций, формируемых в процессе применения активных методов обучения, которых представлена в таблице 16.

Таблица 16.

Матрица компетенций

№ п/п РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Учебно-образовательные модули
Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3 Модуль 4
  Знания:*        
1.1   1.2     1.3 входные знания основ экономического анализа; закономерностями функционирования современной экономики на микроуровне; основами построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйственных субъектов на микроуровне   +     +     + +     + +     +
  Умения:        
2.1   2.2   применять методы математического анализа для решения экономических задач; анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы на микроуровне;     +   +   +   +   +   +   +  
  Владение:        
3.1   3.2     3.3     методологией экономического исследования; современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений     +   +     +     +     +     +   +     +    
  Профессиональные компетенции:        
  расчетно-экономическая деятельность - способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); - способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); - способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); аналитическая, научно-исследовательская деятельность - способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); - способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); - способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); - способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); - способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); организационно-управленческая деятельность - способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); - способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13)   +     +       +     +   +     +   +     +   +   +       +     +   +     +   +     +   +   +       +     +   +     +   +     +   +   +    


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.28.79 (0.006 с.)