Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Есть масса случаев, когда вследствие недоступности человек с инвалидностью чувствует свою зависимость от других и испытывает неравенство в возможностях.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Желательно, чтобы ведущий привёл примеры их личного опыта, когда архитектурные барьеры ставили его в положение беспомощного человека). Если при медицинском подходе проблема инвалидности – проблема заболевания, то при социальном, – это проблема неравных прав и возможностей и несовершенства окружающей среды. Социальный подход сконцентрирован на барьерах и препятствиях в окружении человека, ограничивающих реализацию его возможностей, и на самих этих возможностях. Лекцию необходимо завершить, предложив слушателям задать вопросы по ее содержанию ведущему. Высказывания одного подхода переформулируются в высказывания, соответствующие другому подходу. · Разумеется, подобное отношение важно не только для инвалидов, но и для любого человека, однако, сейчас мы говорим об инвалидах.
Как учатся инвалиды? – 20 минут. · Разбить класс на 6 МГ. · Дать задание: ü Опишите, с какими трудностями сталкиваются инвалиды при получении образования, если ходят в обыкновенную школу (не только окружающая среда, но и отношение окружающих). С какими трудностями они сталкиваются по дороге в школу и в самой школе. ü Каждая группа будет описывать разных инвалидов, вы получите их на карточках. · Раздать корточки. КАРТОЧКИ: ü Незрячий. ü Неслышащий. ü Человек на коляске. ü Ампутант (без руки). ü Ампутант (без ноги). ü Человек на костылях (детский церебральный паралич и пр.) · На подготовку 10 минут. · Презентации 10 минут.
Домашнее задание – 2-3 минуты. · Итог темы урока. · У каждого из вас есть друзья, и вы их цените. · Есть дети, которые из-за разных причин не могут передвигаться и учиться с вами (трудности). · Вы можете найти друзей и среди них, ваших сверстников. · Если хотите попробовать, к следующему уроку напишите свой адрес, и, если захотите, телефон, хобби и любую другую информацию о себе. · Подумайте, это очень важно. Думаем, что некоторые из вас любознательны и любят знакомиться. · До встречи через неделю. Приложение.
Занятие №4
Материалы: 6 листов бумаги А4, не менее 12 маркеров, скотч, ножницы, мячик.
Оргмомент – 1 мин 1. Рассадить детей. 2. Здравствуйте! 3. Сегодня занятие будут вести: …))) 4. Есть ли вопросы по прошлому или текущему уроку?
Проверка домашнего задания – 2-3 мин · Что в прошлый раз задавалось на дом? · Кто выполнил задание? · Собрать листочки. Похвалить.
Тема урока – 1 мин · О чём мы говорили в прошлый раз (2-3 реплики по сути). · Сегодня поговорим о доступной среде: труд и образование.
«Трудоустройство» мини мастерская – 18-20 мин 1. Мы поговорим о том, как и где могут работать инвалиды. 2. Кем могут работать инвалиды (составить список профессий, каждая выписывается на отдельную карточку)? 3. Все карточки зачитываются и вывешиваются на стену, доску… 4. Давайте разобьём карточки на группы. Какими из этих профессий можно овладеть без образования: какими после школы, после техникумов, училищ, колледжей? Когда необходимо высшее образование? (Карточки разбиваются на 4 группы). 5. Вывод: мы видим, что наиболее интересную и высокооплачиваемую работу можно найти только при наличии образования.
Что можно вместе? – 15 мин 1. Чтобы получить наиболее качественное образование, надо не просто учиться, а ещё и общаться со сверстниками. Давайте поговорим об этом 2. Разбить всех на 6 МГ. 3. Рассадить МГ. 4. Дать задание: Представьте, что вы уже учитесь в такой школе, что вы могли бы делать вместе с инвалидами? Составьте списки того, что можно делать вместе. 5. Две МГ – спорт; две – творчество; две – игры. 6. Презентация работы. Уточнять, какие вспомогательные средства могут помочь. 7. Выводы: люди с инвалидностью могут заниматься спортом, играть в разные игры и заниматься различными видами творчества. Если это необходимо, то им помогают делать это различные специальные приспособления (средства реабилитации): плохо видящим - азбука Брайля, плохо слышащим - слуховые аппараты, кто не может ходить - кресло-коляска, кто трудно ходит - палочки и костыли.
Дать Д/З – 1 мин 1. что лично вы можете сделать, чтобы наша школа приблизилась к школе будущего? 2. Опишите, что вы могли и хотели бы делать вместе и почему.
Занятие №5
Материалы: несколько листов бумаги А4 (с названиями), несколько маркеров, скотч, ножницы, лист: «Да», «Нет».
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.5 (0.006 с.) |