Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа занятий для младших классов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Занятие №1 Материалы: мячик, 1-2 листа бумаги, 2 фломастера для ведущих, бумажный скотч. Представление: Кто мы (можно рассказать немного о себе) Откуда (какую организацию представляем) Что будем делать Как будем делать Есть ли к нам вопросы? Мы с удовольствием ответим на них. Знакомство: Инструкции - Каждый передает мячик соседу и называет свое имя и во что любит играть. Демонстрация на собственном примере. Процесс. "Карта ума": (на каком уровне знаний об инвалидности находятся ребята) 1. У кого есть знакомые инвалиды (родственники, соседи, друзья)? 2. Встречали ли вы инвалидов? Если "да", то где? 3. Как вы думаете, сколько инвалидов в городе? 4. Какие бывают инвалиды? 5. Отчего становятся инвалидами? 6. В каком возрасте становятся инвалидами? 7. Каких инвалидов больше - пожилых или молодых? 8. Как вы думаете, как люди относятся к инвалидам? 9. Как вы сами к ним относитесь? 10.С какими трудностями сталкиваются инвалиды? 11.Кем и где работают инвалиды? 12.Что инвалиды делают в свободное время? 13.Что вы знаете о возможностях инвалидов? Имитация: Ведущий: "Сейчас мы поиграем с вами в игру, которая называется "имитация". Кто из вас хотел бы попробовать поучаствовать в этой игре?" Выбираются добровольцы:
"Невидящий" (из добровольцев участник и помощник) 1. Участнику объясняется задание (сейчас мы завяжем тебе глаза и ты с завязанными глазами выполнишь следующее задание - от двери класса подойти к доске, найти мел, написать свое имя и вернуться на свое место). 2. Инструкции к помощнику: Твоя задача – оберегать твоего товарища от падений и от столкновений с окружающими предметами. 3. Вопрос: Все ли понятно? 4. Затем участнику завязываются глаза и он выполняет задание. 5. Помощник помогает участнику по его просьбе и опекает его.
Вопросы после игры: К участнику: Что ты чувствовал? Что ты делал? Трудно ли было? Если трудно, то когда? К помощнику: Хотелось ли тебе помочь? Если хотелось, то когда? Ко всей группе: Что Вы видели? Где ему было трудно? Когда ему было трудно?
С какими еще трудностями, по вашему мнению, встречаются плохо видящие или совсем не видящие люди?
"Ампутант" (без ноги). Здесь помощник не требуется:
1. Ведущий выбирает одного добровольца и объясняет ему задание(сейчас ты подожмешь одну ногу и пропрыгаешь от дальней стены класса до доски, возьмешь мел, решишь пример и возвратишься к своему месту. 2. Вопрос: «Все ли понятно?» 3. Участник выполняет задание
Вопросы: К участнику: Что ты делал? Что ты чувствовал? Трудно ли было? Если трудно, то когда? Ко всей группе: Когда ему было трудно? Где ему было трудно?
С какими еще трудностями, по вашему мнению, встречаются люди с таким физическим ограничением?
"Ампутант" (без руки). Помощник не требуется. 1. Ведущий выбирает добровольца в пиджаке с пуговицами и дает задание – снять пиджак и с правой рукой в кармане брюк. Постараться его надеть и застегнуть пуговицы или молнию. 2. Участник надевает пиджак или куртку с правой рукой в кармане и пытается застегнуться. При выполнении задания участником хорошо открыть счет вместе со всем классом: "Раз, два, три и т.д."
Другой вариант: всем предлагается написать левой рукой фразу "Я люблю свой город!"
Вопросы: К участнику: Что ты чувствовал? Что ты делал? Трудно ли было? Если трудно, то когда? Ко всей группе: Когда ему было трудно? Где ему было трудно?
С какими еще трудностями, по вашему мнению, встречаются люди с таким физическим ограничением?
Без имитации: А с какими трудностями приходится сталкиваться человеку на коляске? (после ответов дополнить самим).
Домашнее задание: "Мы просим вас поговорить с вашими родителями о нашей встрече и спросить у них, что они знают о людях с инвалидностью, как к ним относятся?
Занятие №2
Разминка с мячиком Инструкции - Каждый берет мячик, называет свое имя и говорит кем он хочет стать, затем передает мячик соседу. Демонстрация на собственном примере. Процесс
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.119.149 (0.008 с.) |