Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мы все разные и каждый хорош по-своему.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задаются вопросы: Кто из вас играет в футбол? Встаньте. Садитесь. Кто любит и умеет готовить? Встаньте. Садитесь. Кто любит танцевать? Встаньте. Садитесь. Кто любит рисовать? Встаньте. Садитесь.
Ведущий приводит примеры, иллюстрирующие необходимость и полезность каждого при выполнении общего дела - футбольная команда, эстафета, оркестр, хор.
Следует вывод: Поэтому все мы, внешне разные и умеющие делать разные вещи, нужны, полезны и интересны друг другу. Домашнее задание: посчитать число ступенек на выходе из первого этажа дома на улицу. Занятие №4 Материалы: фломастеры (по числу школьников), 4 листа бумаги, бумажный скотч, таблички с номерами команд. Разминка - «Дождь» - хлопаем в ладоши (начинаем медленно «капли», убыстряем до предела «дождь, переходящий в ливень» и опять медленно «конец дождя и солнце») Спросить о домашнем задании. О чем говорили на прошлом занятии? Есть ли к нам вопросы? Ведущие о совместном обучении: Вопрос: Как вы думаете, что такое совместное обучение? Если дети не ответят, то сказать - " Совместное обучение это, когда все дети с инвалидностью и здоровые дети учатся вместе".
Игра - " Конструкторское бюро" Разбить на четыре группы (команды №№ 1, 2, 3, 4), раздать бумагу и фломастеры (каждому!). Задание: Ведущий: " Представьте, что вместе с вами учатся дети-инвалиды. Какие приспособления можно установить в вашей школе, что бы в ней удобно было учиться всем детям? Нарисуйте нам школу с такими приспособлениями". У кого на рисунке (проекте) будет больше всего различных идей (вспомогательных средств), та команда выигрывает.
Работа малых групп - ребята рисуют. После окончания работы попросить перевернуть листы с рисунками (для того, чтобы все слушали поочередные защиты проектов).
Представления работ групп их представителями (1-2 человека). Ведущие изображают комиссию - подсчитывают количество идей (очков), уточняют, хвалят удачные предложения и всячески изображают заинтересованность (здесь есть возможность управлять временем). Объявляется результат. Заключение (вариант): " Мы уверены, что когда вы будете большими, в вашем городе будет создано много школ с предложенными вами приспособлениями!"
Занятие №5 Материалы: 4 половинки больших листов бумаги, 6 больших фломастеров, таблички с номерами команд, бумажный скотч. Фрагмент 1 О чем мы говорили с вами на прошлом занятии? Есть ли вопросы? (раскручивать, используя диалог между собой). Игра - "Машина времени" Ведущий: Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется "Машина времени". Сначала давайте разделимся на 4 команды также, как на прошлом занятии. Разделение на команды, в каждую команду по табличке с номером, одному крупному фломастеру и половинке листа бумаги. «перекличка» – «команда №1 поднимите руки!», «команда №2...» и т.д. Инструкции: Когда разделение окончено, ведущий говорит: "Представьте себе, что мы попали в 2010 год. Все школы. которые вы вчера нарисовали, уже построены и в них вместе учатся здоровые дети и дети с инвалидностью. Весь наш класс сейчас является аналитическим центром. В этом центре есть 2 отдела - игровой (две команды справа) и отдел творчества (2 команды слева). К нам поступила просьба дать информацию о том, что могут делать вместе здоровые дети и дети с инвалидностью. Задание: Игровой отдел должен составить список различных игр, в которые все дети могут играть вместе. Отдел творчества должен составить список разных видов творчества и искусства которыми могут заниматься вместе все дети. Пояснения по составлению списков: В каждой команде писать будет только один человек - остальные будут давать свои предложения. Писать каждую из предлагаемых игр или видов творчества одним или двумя словами и столбиком, например... (желательно показать). Задание понятно? Процесс - команды составляют списки. По окончании работы просьба всем командам перевернуть готовые списки Фрагмент 2 Презентации - сначала игровой отдел - 2 списка (представители команд их вывешивают и зачитывают. В процессе зачитывания ведущими задаются уточняющие вопросы - каким образом? с кем? (какой вид инвалидности?). Обращаться можно ко всем. Здесь можно управлять временем (продлевая или сокращая опрос).
Ребята садятся на место. Анализ списков - делают ведущий и регистратор В одном из списков (тот, что короче) вместе со всеми выявляются и вычеркиваются повторения.
Затем зачитывается полный список двух команд (вычеркнутые не читаются). Тот же цикл повторяется с отделом творчества. По окончании - вопрос: Зачем мы играли в эту игру? После ответа ведущий подводит итог - "Мы получили список разнообразных игр и видов творчества и искусства. Все это можно интересно и весело делать вместе здоровым детям и детям с инвалидностью.
Заключение Вопрос: О чем мы говорили с вами на всех наших встречах? Если ответы не достаточно полные, то нужно дополнить, если понадобится: · Мы говорили о людях с инвалидностью, о различных сторонах их жизни, · о трудностях, с которыми им приходится сталкиваться каждый день. · Также мы говорили о вспомогательных средствах и приспособлениях, помогающих им справляться с этими трудностями · о различных возможностях людей с инвалидностью. · Мы говорили о совместном обучении и вы нарисовали школы, где могут учиться и здоровые дети и дети с инвалидностью. И самое главное это то, что люди с инвалидностью такие же люди, как и все!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.116.245 (0.008 с.) |