Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационный момент – 1 мин.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Поздороваться. 2. Посадить класс (не стараться выпросить последний урок, об этом можно не напоминать). 3. Есть ли вопросы по прошлому или текущему уроку?
Проверка домашнего задания – 4 мин. · Что задавали в прошлый раз на дом? · А что вы можете сделать для того, чтобы ваша школа стала доступной? – несколько ответов, если не подготовлено, попросить подумать. · Что вы хотели бы делать вместе с инвалидами? (Здесь можно управлять временем «Растягивать и сжимать» его).
О совместном обучении – 1 мин. · Вопрос: Кто из вас знает, что такое совместное обучение? · Если дети не ответят, то сказать – "Совместное обучение – это, когда все дети с инвалидностью и дети без инвалидности учатся вместе". Игра «веришь – не веришь» - 10 мин. · Процесс: разбить класс на 5-6 команд. Раздать каждой команде по две карточки «да» и «нет». Объяснить, что сейчас будут зачитываться различные утверждения, а команды посовещавшись, должны будут поднимать одну из карточек, в зависимости от того согласны они с данным утверждением или нет. После каждого вопроса уточнять и обосновывать ответы команд. 1. Вместе легко и интересно учиться. 2. Сейчас рано говорить о совместном обучении. 3. Инвалиды учатся хуже, чем не инвалиды. 4. Хорошие отметки можно получать независимо от того, инвалид ты или нет. 5. Инвалиды обречены на одиночество в школе. 6. Мы можем общаться после уроков. 7. Инвалидность мешает быть хорошим другом. 8. У нас общие интересы. 9. успешное совместное обучение во многом зависит от каждого из нас.
«нарисуй школу будущего» - 20 мин. Процесс: разделить класс на 4-5 малые группы. Раздать мг по одному плакату, маркеры или карандаши. Дать задание. Задание: представьте, что вы архитекторы и проектировщики и должны создать школу удобную для всех – доступную школу. За несколько минут вы нарисуете свой вариант школы. – Помните, ваша задача быть не только художниками, но и архитекторами. Работа мг – 10 мин. Презентации работы мг – 10 мин.
Заключение – 5 мин. · О чем мы говорили с вами на всех наших встречах? · Если ответы не достаточно полные, то нужно дополнить, если понадобится: Ø Мы говорили о людях с инвалидностью, Ø о различных сторонах их жизни,
Ø о трудностях, с которыми им приходится сталкиваться каждый день. Ø Также мы говорили о вспомогательных средствах и приспособлениях, помогающих им справляться с этими трудностями, Ø о различных возможностях людей с инвалидностью. Ø Мы говорили о совместном обучении, и вы нарисовали школы, где могут учиться и дети не инвалиды и дети с инвалидностью. И самое главное это то, что люди с инвалидностью такие же люди, как и все!
Программа занятий для старших классов.
Занятие №1
Материалы: мячик, бумага А4, блок листы Б5, маркеры для ведущих, лейблы, ножницы, плакат: «Четыре человека», заготовки: «Предложения», бумажный скотч.
Приветствие – 5 мин 17. Поздороваться (лучше поднять и посадить класс) 18. Представиться (при необходимости рассказать немного о себе). Мы представляем РООИ «Перспектива» 19. Мы сможем получше познакомиться в процессе общения на занятиях 20. Мы будем говорить об обучении и общении, но нас интересует ваше мнение при ответах на многие вопросы, которые для нас важны, поэтому, будте, пожалуйста активны, нам нужна Ваша поддержка. Мы постараемся, чтобы эти уроки были интересными и полезными. А говорить мы будем не только об обучении, но и о Ваших ровесниках инвалидах, которые хотят но по разным причинам не могут учиться вместе с Вами. 21. Рассказ о методах (они могут заинтересовать или вызвать неожиданную реакцию, т.к. не привычны, гасить нещадно) 22. Есть ли к нам вопросы? Мы с удовольствием ответим на них.
Игра «Лейблы 20-25 мин Процесс: Ситуация – На конференцию (семинар) приехали представители различных организаций России. Никто не знает друг друга. Людей расселяют по трехместным номерам, и каждый может узнать информацию о потенциальном соседе по лейблу (наклейке) на лбу, которая говорит либо о его социальном статусе, либо о его профессии. Исходя из этой информации, человек выбирает себе 2 соседей. Инструкции (5 мин): Каждому из Вас на лоб прикрепляется табличка с названием профессии, статуса или социальной группы. Носитель не должен знать о своей наклейке на лбу. Не говорить друг другу, кто они, все всё узнают несколько позже. Дается 5 минут на общение друг с другом. В течении этого времени каждый из участников ищет себе соседей для проживания в трехместном номере, активно общаясь с окружающими. Тема разговора произвольная, но сам разговор нацелен на то, чтобы найти потенциального соседа и договориться с ним о проживании в одном номере.
Вопросы и обсуждение (10-15 мин): Ко Всем: · Были ли среди Вас те, кому отказывали? · Что Вы чувствовали, когда Вас выбирали, когда Вам отказали? · Какое отношение Вы испытывали со стороны окружающих, и в чем оно выражалось? · Чем было вызвано Ваше отношение к определенному человеку?
Мини лекция о стереотипах. 2-3 мин Стереотип – это устойчивое представление о чём-либо, правильное только отчасти или неверное вовсе. Это суждение, основанное на обрывках информации, которые не отражают целостной картины. Часто стереотипы бывают широко распространёнными. Вот некоторые примеры таких стереотипов: «умные люди не отличаются физической силой», «Политики бесчеловечны», «Старые люди ворчуны и беспомощные», «Почти все богатые выпендриваются друг перед другом». А правда такова: некоторые умные люди очень сильны и в физическом отношении тоже. Многие богатые обладают истинной культурой. И среди политиков есть честные люди. А многие старики живут самостоятельно и никому не жалуются на свою жизнь, обслуживают сами себя и очень интересны в общении.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.1.58 (0.008 с.) |