Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение потребности в транспортных средствах.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для расчета потребности в транспортных средствах необходимо определить грузооборот, грузовые потоки и номенклатуру перевозимого груза. Грузооборот – это количество грузов, подлежащих перемещению за определенный период времени. Он представляет собой сумму отдельных грузовых потоков. Грузовой поток – это количество грузов, перемещаемых в единицу времени между двумя пунктами. Номенклатура перевозимых грузов подразделяется на три группы: 1) сыпучие (уголь, песок, гравий и т.д.); 2) наливные (жидкие – нефтепродукты, химические жидкости и т.д.); 3) штучные грузы: а) длинномерные (длиной более 3м. – прокат, трубы, пиломатериалы и т.д.); б) короткомерные (длиной до 3м); в) штучные массовые (весом до 5 кг – чушки, мелкие болванки, заготовки, детали и т.д.); г) тарно-упаковочные (контейнеры, ящики, кипы, бочки, рулоны и др.); д) тяжеловесные (оборудование, крупные слитки, поковки и т.д.). Каждый вид грузов имеет особенности перевозки, а также погрузки и выгрузки. Транспортные средства должны соответствовать этими особенностями. Для определения общего грузооборота и грузовых потоков составляется шахматная таблица (Табл. 10).
Таблица 10 Шахматная таблица грузооборота предприятия, т.
Шахматная таблица грузооборота предприятия показывает распределение и направление движения грузов по цехам и складам. При выборе транспортных средств необходимо учитывать ряд требований: 1. транспортные средства должны отвечать особенностям данного грузопотока (объему перевозок, расстоянию, способам погрузки и выгрузки и т.д.); 2. транспортные средства должны отвечать технологическим и организационным особенностям обслуживаемого производства; 3. транспортные средства должны обеспечивать максимальную производительность труда на производстве; 4. необходимо согласовывать характеристики транспортных средств, работающих на смежных участках. Количество транспортных средств прерывного (циклического) действия может быть найдено по формуле: , где: - суточный грузопоток, т.; - длительность одного цикла (зависит от вида маршрута), мин.; - коэффициент использования транспортных средств во времени; - суточный фонд времени работы транспортных средств, мин.; - номинальная грузоподъемность транспортных средств, т.; - коэффициент использования номинальной грузоподъемности транспортных средств ( = 0,7 – 0,9). Длительность одного цикла Тц определяется по формулам: - для маятникового одностороннего движения Тц = tпр + tп + tp,
- для маятникового двухстороннего движения Тц = 2(tпр + tп + tp),
- для кольцевого с затухающим грузопотоком Тц = tпр + tп +i tp,
- для кольцевого с возрастающим грузопотоком Тц = tпр + i tп + tp,
- для кольцевого с равномерным грузопотоком Тц = i (tпр + tп + tp,),
где: tпр – время пробега, мин.; tп – время погрузки, мин.; tp – время разгрузки, мин.; i – число погрузочно-разгрузочных пунктов.
Число средств непрерывного транспорта (n) или конвейеров, необходимых для данного грузопотока, определяется по формуле: , где: - часовой грузооборот,т; - часовая производительность транспортных средств, т.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 1409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.186.156 (0.009 с.) |