![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация транспорта на геологоразведочных работахСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основная масса ГРР проводится в крайне удаленных и труднодоступных районах, поэтому для успешного выполнения поставляемых задач необходима четкая организация транспортного обслуживания. На ГРР используются практически все виды транспорта: Ø Водный морской и речной транспорт – самый дешевый вид транспорта, может перевозить любые грузы. Отрицательные черты: длительность доставки, ограниченность береговой линии, мелководье. Ø Железнодорожный транспорт Отрицательные черты: возможность доставки груза только для прирельсового склада, ограниченная протяженность железнодорожных путей Положительные черты: высокий объем перевозки, способность перевозить любой груз. Ø Авиационный транспорт Отрицательные черты: самый дорогой, достаточно жесткие ограничения к габаритам и массам перевозимого груза Положительные черты: самый мобильный вид транспорта Ø Автомобильный транспорт – самый распространенный в ГРР, по стоимости дороже железнодорожного транспорта. В зависимости от грузоподъемности автомобильный транспорт делится: · 1 класс - малой нагрузки –2,5 т. · 2 класс – средней нагрузки – 2,5 – 5 т. · 3 класс – большегрузные - > 5 т. Организация транспорта зависит от цели его использования: · Для обслуживания рабочих мест непосредственно на объектах работ (внутренний транспорт). Затраты на внутренний транспорт относятся на те виды работ, которые он обслуживает. · Для доставки грузов с базы экспедиции или баз поставщиков (внешний транспорт) ·. Для перевозки людей к месту работы и обратно (вахтовый транспорт). Транспорт организации подразделяется на собственный и наемный. Собственный – транспорт, принадлежащий организации. Наемный - арендуется в автотранспортных предприятиях. Оплата наемного транспорта осуществляется по тарифам организации, предоставляющий этот наемный транспорт (по стоимости машино – смены). Для эффективной работы транспорта необходимо определить: · Массу перевозимого груза · Состав груза по классам · В зависимости от класса груза выбрать номенклатуру транспортных средств · Определить количество необходимого транспорта · Составить схему перевозок грузов (схему грузопотока). Грузопоток – масса грузов, перевозимых между пунктами отправления и назначения за определенный промежуток времени. Схема грузопотоков представляет собой обзорную карту, на которую нанесены направления и пункт следования транспорта; масса и класс перевозимых грузов; скорости передвижения транспортных средств. Эти данные являются исходными для определения типа транспорта и его количества.
Число необходимых транспортных средств того или иного класса:
где: Q – масса перевозимого груза; G – масса груза; L – расстояние перевозок грузов; B – выработка или производительность транспортного средства.
где: Среднесменный пробег автотранспорта в полевых условиях не превышает 50 км/смену. Основными документами, применяемыми для организации и учета эксплуатации автомобильного транспорта, являются заявки на транспортное обеспечение в течение суток и месяца, путевые (маршрутные) листы, выдаваемые на каждый рейс, план-график технического обслуживания и готовности на каждую единицу транспортных средств. Коэффициент использования парка:
где: Nр – количество единиц транспорта, находящегося в работе; Nо – общее число единиц, находящегося на балансе предприятия Показатели технической скорости зависят от класса дорог: 1 класс – 42 км/час (дороги с асфальтовым покрытием) 2 класс – 33 км/час (грунтовые дороги, плотно укатанные) 3 класс – 25 км/час (грунтовые дороги) 4 класс – 10 км/час (бездорожье) Для определения потребности в авиатранспорте рассчитывают затраты летного времени:
где: М – масса перевозимого груза; Сгр – грузоподъемность авиатранспорта; Т – затраты времени на 1 рейс; L – расстояние перевозки; Vк – крейсерская скорость самолета или вертолета. При использовании авиатранспорта полет выполняется по заданиям, в которых указывается: цель полета, количество людей, масса перевозимого груза, пункт назначения и условия выполнения работ. Организация энергоснабжения
При производстве ГРР в качестве источника энергии используются либо линии электропередач государственных (акционерных) сетей, либо электростанции (передвижные и стационарные), либо двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Способ получения энергии выбирается по экономическим соображениям, при этом учитываются следующие факторы: - расстояние перевозки горюче-смазочных материалов; - стоимость строительства ЛЭП, стационарных и передвижных электростанций; - надежность и длительность эксплуатации установок. ДВС используется при небольших объемах работ и когда строительство ЛЭП нецелесообразно по причинам больших расстояний и сложных географических условий. Основные недостатки: - необходимость квалифицированных специалистов для эксплуатации и ремонтов; - имеют короткий межремонтный цикл; - отрицательно реагируют на перепады температуры. Электроэнергия от государственной сети – наиболее предпочтительный вариант, так как достаточно низкие тарифы по оплате электроэнергии; бесперебойная подача; возможность полностью автоматизировать и механизировать производственный процесс с точки зрения электрической энергии. Отрицательный момент: высокая стоимость строительства линии электропередач на большие расстояния. Электростанции стационарные и передвижные – в качестве топлива используют дизельное топливо. По назначению они делятся на: - основные; - резервные; - аварийные. Основные – используются в качестве автономных источников питания, то есть там, где нецелесообразно строить ЛЭП. Резервные – используются для замены вышедших из строя основных электростанций или в качестве резервного источника питания. Аварийные – используются на объектах, на которых недопустимы перерывы для подачи электроэнергии. По мощности все эти электростанции делятся на три группы: 1. ДЭС малой мощности – до 50 кВт. 2. Средней мощности – от 50 до 500 кВт. 3. Большой мощности – свыше 500 кВт. Для организации электроснабжения ГРР составляют проект, в котором разрабатывают организационно-технические мероприятия по эффективному использованию энергии. К таким мероприятиям относят: 1) расчет типов и марок электростанций; 2) определение напряжение питания, сечения проводов и кабелей, составление схемы энергоснабжения; 3) определение затрат времени и денежных средств на осуществление того или иного вида энергоснабжения; 4) расчет стоимости 1 кВт/час электроэнергии с учетом расходов, необходимых для обслуживания ЛЭП и трансформаторных подстанций; 5) определение численного и квалификационного состава персонала; 6) составление графиков режима труда и отдыха; 7) составление проекта организации ремонта электрооборудования. Потребное количество электроэнергии для геологоразведочных организаций определяется по формуле:
где: Рр – расчетная мощность всех потребителей; Ру – суммарная установленная мощность всех потребителей, кВт; Кс – коэффициент спроса, (0,5 – 1,0); Исходя из этой расчетной мощности потребителей, выбирают конкретный тип электростанций. Количество энергии, вырабатываемое одной станцией, рассчитывается по формуле:
где: Рг – мощность генератора станции; Кс – коэффициент спроса; Тс – продолжительность смены в часах; Км – коэффициент использования оборудования по машинному времени.
Стоимость 1 кВт/час электроэнергии, вырабатываемого станцией:
где: С1маш.-см. – стоимость 1 машино-смены работы электростанции; Qэ – количество энергии, вырабатываемое электростанцией. При использовании электроэнергии от государственной. сети организация составляет проект на строительство ЛЭП и трансформаторных подстанций. Стоимость проекта определяется прямым сметно-финансовым расчетом. Проект согласовывается с объединениями эксплуатации энергоустановок; с Энергонадзором; с землепользователем, на территории которого будут проложены ЛЭП и установлены трансформаторные станции. Мощность трансформаторных подстанций определяется следующим образом:
где: Ру – установленная мощность потребителей; При использовании государственной сети организация получает самую дешевую электроэнергию. Более дорогой, электроэнергия, будет в случае ее потребления от промышленных электростанций. Самой дорогой - при использовании стационарных или передвижных электростанций. При оплате электроэнергии устанавливается двуставочный тариф, который слагается из стоимости установленной мощности и фактически израсходованной или потребленной электроэнергии. При строительстве собственных электростанций места их заложения необходимо выбирать таким образом, чтобы суммарные потери электроэнергии в линии электропередач не превышали 10%.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 573; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.11.6 (0.01 с.) |