Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация транспорта на геологоразведочных работах↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основная масса ГРР проводится в крайне удаленных и труднодоступных районах, поэтому для успешного выполнения поставляемых задач необходима четкая организация транспортного обслуживания. На ГРР используются практически все виды транспорта: Ø Водный морской и речной транспорт – самый дешевый вид транспорта, может перевозить любые грузы. Отрицательные черты: длительность доставки, ограниченность береговой линии, мелководье. Ø Железнодорожный транспорт Отрицательные черты: возможность доставки груза только для прирельсового склада, ограниченная протяженность железнодорожных путей Положительные черты: высокий объем перевозки, способность перевозить любой груз. Ø Авиационный транспорт Отрицательные черты: самый дорогой, достаточно жесткие ограничения к габаритам и массам перевозимого груза Положительные черты: самый мобильный вид транспорта Ø Автомобильный транспорт – самый распространенный в ГРР, по стоимости дороже железнодорожного транспорта. В зависимости от грузоподъемности автомобильный транспорт делится: · 1 класс - малой нагрузки –2,5 т. · 2 класс – средней нагрузки – 2,5 – 5 т. · 3 класс – большегрузные - > 5 т. Организация транспорта зависит от цели его использования: · Для обслуживания рабочих мест непосредственно на объектах работ (внутренний транспорт). Затраты на внутренний транспорт относятся на те виды работ, которые он обслуживает. · Для доставки грузов с базы экспедиции или баз поставщиков (внешний транспорт) ·. Для перевозки людей к месту работы и обратно (вахтовый транспорт). Транспорт организации подразделяется на собственный и наемный. Собственный – транспорт, принадлежащий организации. Наемный - арендуется в автотранспортных предприятиях. Оплата наемного транспорта осуществляется по тарифам организации, предоставляющий этот наемный транспорт (по стоимости машино – смены). Для эффективной работы транспорта необходимо определить: · Массу перевозимого груза · Состав груза по классам · В зависимости от класса груза выбрать номенклатуру транспортных средств · Определить количество необходимого транспорта · Составить схему перевозок грузов (схему грузопотока). Грузопоток – масса грузов, перевозимых между пунктами отправления и назначения за определенный промежуток времени. Схема грузопотоков представляет собой обзорную карту, на которую нанесены направления и пункт следования транспорта; масса и класс перевозимых грузов; скорости передвижения транспортных средств. Эти данные являются исходными для определения типа транспорта и его количества. Число необходимых транспортных средств того или иного класса: , где: Q – масса перевозимого груза; G – масса груза; L – расстояние перевозок грузов; B – выработка или производительность транспортного средства. , где: техническая скорость автомобиля (зависит от класса дорог); Ки.п. – коэффициент использования парка оборудования; Кпр - коэффициент использования пробега; КГ – коэффициент использования грузоподъемности; Г – грузоподъемность; Тсм – продолжительность смены в часах; Тд – количество рабочих дней в анализируемом периоде. Среднесменный пробег автотранспорта в полевых условиях не превышает 50 км/смену. Основными документами, применяемыми для организации и учета эксплуатации автомобильного транспорта, являются заявки на транспортное обеспечение в течение суток и месяца, путевые (маршрутные) листы, выдаваемые на каждый рейс, план-график технического обслуживания и готовности на каждую единицу транспортных средств. Коэффициент использования парка: , где: Nр – количество единиц транспорта, находящегося в работе; Nо – общее число единиц, находящегося на балансе предприятия Показатели технической скорости зависят от класса дорог: 1 класс – 42 км/час (дороги с асфальтовым покрытием) 2 класс – 33 км/час (грунтовые дороги, плотно укатанные) 3 класс – 25 км/час (грунтовые дороги) 4 класс – 10 км/час (бездорожье) Для определения потребности в авиатранспорте рассчитывают затраты летного времени: , где: М – масса перевозимого груза; Сгр – грузоподъемность авиатранспорта; Т – затраты времени на 1 рейс; L – расстояние перевозки; Vк – крейсерская скорость самолета или вертолета. При использовании авиатранспорта полет выполняется по заданиям, в которых указывается: цель полета, количество людей, масса перевозимого груза, пункт назначения и условия выполнения работ. Организация энергоснабжения При производстве ГРР в качестве источника энергии используются либо линии электропередач государственных (акционерных) сетей, либо электростанции (передвижные и стационарные), либо двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Способ получения энергии выбирается по экономическим соображениям, при этом учитываются следующие факторы: - расстояние перевозки горюче-смазочных материалов; - стоимость строительства ЛЭП, стационарных и передвижных электростанций; - надежность и длительность эксплуатации установок. ДВС используется при небольших объемах работ и когда строительство ЛЭП нецелесообразно по причинам больших расстояний и сложных географических условий. Основные недостатки: - необходимость квалифицированных специалистов для эксплуатации и ремонтов; - имеют короткий межремонтный цикл; - отрицательно реагируют на перепады температуры. Электроэнергия от государственной сети – наиболее предпочтительный вариант, так как достаточно низкие тарифы по оплате электроэнергии; бесперебойная подача; возможность полностью автоматизировать и механизировать производственный процесс с точки зрения электрической энергии. Отрицательный момент: высокая стоимость строительства линии электропередач на большие расстояния. Электростанции стационарные и передвижные – в качестве топлива используют дизельное топливо. По назначению они делятся на: - основные; - резервные; - аварийные. Основные – используются в качестве автономных источников питания, то есть там, где нецелесообразно строить ЛЭП. Резервные – используются для замены вышедших из строя основных электростанций или в качестве резервного источника питания. Аварийные – используются на объектах, на которых недопустимы перерывы для подачи электроэнергии. По мощности все эти электростанции делятся на три группы: 1. ДЭС малой мощности – до 50 кВт. 2. Средней мощности – от 50 до 500 кВт. 3. Большой мощности – свыше 500 кВт. Для организации электроснабжения ГРР составляют проект, в котором разрабатывают организационно-технические мероприятия по эффективному использованию энергии. К таким мероприятиям относят: 1) расчет типов и марок электростанций; 2) определение напряжение питания, сечения проводов и кабелей, составление схемы энергоснабжения; 3) определение затрат времени и денежных средств на осуществление того или иного вида энергоснабжения; 4) расчет стоимости 1 кВт/час электроэнергии с учетом расходов, необходимых для обслуживания ЛЭП и трансформаторных подстанций; 5) определение численного и квалификационного состава персонала; 6) составление графиков режима труда и отдыха; 7) составление проекта организации ремонта электрооборудования. Потребное количество электроэнергии для геологоразведочных организаций определяется по формуле: , где: Рр – расчетная мощность всех потребителей; Ру – суммарная установленная мощность всех потребителей, кВт; Кс – коэффициент спроса, (0,5 – 1,0); - коэффициент использования мощности (0,6 – 1,0). Исходя из этой расчетной мощности потребителей, выбирают конкретный тип электростанций. Количество энергии, вырабатываемое одной станцией, рассчитывается по формуле: , где: Рг – мощность генератора станции; Кс – коэффициент спроса; Тс – продолжительность смены в часах; Км – коэффициент использования оборудования по машинному времени. Стоимость 1 кВт/час электроэнергии, вырабатываемого станцией: , где: С1маш.-см. – стоимость 1 машино-смены работы электростанции; Qэ – количество энергии, вырабатываемое электростанцией. При использовании электроэнергии от государственной. сети организация составляет проект на строительство ЛЭП и трансформаторных подстанций. Стоимость проекта определяется прямым сметно-финансовым расчетом. Проект согласовывается с объединениями эксплуатации энергоустановок; с Энергонадзором; с землепользователем, на территории которого будут проложены ЛЭП и установлены трансформаторные станции. Мощность трансформаторных подстанций определяется следующим образом: , где: Ру – установленная мощность потребителей; - средневзвешенный коэффициент полезного действия всех потребителей; - КПД ЛЭП (КПД<1). При использовании государственной сети организация получает самую дешевую электроэнергию. Более дорогой, электроэнергия, будет в случае ее потребления от промышленных электростанций. Самой дорогой - при использовании стационарных или передвижных электростанций. При оплате электроэнергии устанавливается двуставочный тариф, который слагается из стоимости установленной мощности и фактически израсходованной или потребленной электроэнергии. При строительстве собственных электростанций места их заложения необходимо выбирать таким образом, чтобы суммарные потери электроэнергии в линии электропередач не превышали 10%.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 562; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.213 (0.008 с.) |