Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Генерирование энергии на уровне умаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Приобретение знаний
Человек получает энергию вместе со знаниями. Информацию часто называют пищей для ума. Прочитав эту книгу, вы наверняка получите новый заряд энергии, желание что‑то изменить в своей жизни, последовать каким‑то советам. Есть книги, которые приносят не знания, а эмоции – это художественная литература. Энергия эмоций тоже важна, но о ней речь пойдет ниже. Интеллектуальная литература заставляет нас пускать в ход мыслительные процессы: думать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, примерять новые модели поведения к собственной жизни. Деятельность мозга забирает много энергии (вес мозга составляет всего 2–3 % от веса тела, однако он поглощает 20–25 % всей энергии), но потратив ее, вы получаете новую энергию, которую направляете на формирование знания и собственное развитие. Вспомните, как вы, например, в школе бились над математической задачей, думая, анализируя, сопоставляя, и сколько радости вы получали, решив ее. У разных людей разная потребность в познании. У тех, кто изначально тянется к знаниям, такая потребность выше. Если ее не удовлетворять, внутри возникает пустота, которая становится источником недовольства и поглотителем энергии. Поэтому обращайте внимание на развитие интеллектуальной составляющей вашей личности. Приобретать знания можно разными путями. Книги, документальные фильмы, семинары, тренинги, разговоры с профессионалами и опытными родителями – все это может стать источником знаний. Знания бывают теоретические и практические. Больше энергии приносят практические. Их можно приобрести на тренингах или перенять в тесном общении с другими людьми. Именно поэтому рекомендуется общаться с другими опытными родителями. В интеллектуальной сфере также действует правило: чем больше ты отдаешь, тем больше получаешь. Важно выделять время для получения информации (полезной информации, которая нужна вам, а не из телевизора или желтой прессы). Полезная информация – это та, которая стимулирует ваши собственные мысли. Именно когда у нас появляются собственные мысли, мы отдаем энергию. И на ее месте появляется новая. Чем больше приходится напрягать ум, тем больше вы впоследствии получите энергии. Максимальное количество энергии вы получаете, когда создаете новые знания и передаете их другим.
Полезный совет Если вы узнали что‑то полезное и интересное, в течение 24 часов расскажите об этом как можно большему числу людей. Таким образом вы сами лучше запомните информацию, наполните энергией себя и других. Только помните: информация должна быть действительно полезной!
Энергию приносит только та информация, которую вы хотите получить, то есть та, на которую вы сознательно направляете свое внимание. Все остальное засоряет ваш ум и забирает энергию на переработку. Мысли наши инертны. Их, как детей, привлекает все шумное, яркое, громкое. Поэтому если вы не будете оберегать мозг от ненужной информации, он будет впитывать ее как губка, истощая себя ненужной работой. Даже если мы этого не замечаем, наш мозг перерабатывает, сортирует массу информации, часто совершенно бесполезной. Мы тратим на это много энергии, и потом, когда необходимо сделать нужную работу, у нас уже нет на нее сил. Реклама, сериалы, пустая болтовня, новости – это самые распространенные источники засорения ума и воры не только времени, но и энергии.
Постарайтесь избавить свой ум от источников его засорения. Они таковы: • постоянно включенное радио или музыка; • постоянно включенный телевизор; • неумение занять себя в транспорте (чтобы не рассматривать рекламу или усталые лица других пассажиров, лучше читать, слушать аудиокниги или музыку, закрыв глаза); • постоянное чтение и просмотр новостей, в особенности тех, которые не влияют на вашу жизнь и работу (сводки происшествий, криминальные новости, обычные новости несколько раз в день); • шум бытовых или офисных приборов (старайтесь работать подальше от них); • шум улицы, других работников в офисе (используйте по возможности наушники, особенно когда нужно сконцентрироваться).
Личный опыт Помню, когда я переехала в Москву из относительно небольшого города, после часовой поездки в метро утром и вечером я чувствовала себя усталой и разбитой. Моим решением стала покупка карманного компьютера, на который я закачивала аудиокниги. Эффект был потрясающим! Я забивалась куда‑нибудь в угол вагона, закрывала глаза и слушала голос диктора. Это была настоящая медитация. На работу я приезжала не просто не уставшей – я чувствовала себя отдохнувшей, полной энергии и сил. Мария Хайнц
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.42.198 (0.009 с.) |