ТОП 10:

Совместной проверки рельсовых цепей



на участке (станции)_________________за__________ месяц 20___ года.

№ п/п Наименование Всего (перегон; станция; км пк; р.ц.)
Отсутствие приварных соединителей на перегонах    
Отсутствие дублирующих соединителей на перегонах (1200-1500мм)    
Отсутствие приварных соединителей на станции    
Отсутствие дублирующих соединителей на станциях (1200-1500мм)    
Отсутствие отверстий под установку дублирующих соединителей    
Выявлено неисправных изостыков на станциях    
Выявлено неисправных изостыков на перегонах    
Приварено соединителей на станциях    
Приварено соединителей на перегонах    
Установлено дублирующих соединителей на станциях    
Установлено дублирующих соединителей на перегонах    
Профилактическая переборка изостыков на станциях план/ выполнение за месяц/ выполнение нарастающим итогом    
Профилактическая переборка изостыков на перегонах план/ выполнение за месяц/ выполнение нарастающим итогом    
Подрезка балласта на станции план/ выполнение за месяц/ выполнение нарастающим итогом    
Подрезка балласта на перегонах план/ выполнение за месяц/ выполнение нарастающим итогом    
Номер протокола и дата совместного разбора / количество намеченных мероприятий    
Количество стыков на графитовой смазке на станциях    
Количество стыков на графитовой смазке на перегонах    
Количество стыков проверенных прибором ИСРС-01 на перегонах    
Количество стыков проверенных прибором ИСРС-01 на станциях    
Количество стыков, проверенных прибором стык-3Д на намагниченность    

ШН___________(________________) ПД___________(_______________)

подпись фамилия подпись фамилия


Приложение №6

к Инструкции о порядке

эксплуатации рельсовых цепей

на Октябрьской железной дороге

Приложение №7

к Инструкции о порядке

эксплуатации рельсовых цепей

на Октябрьской железной дороге

 

 

Схема расстановки рельсовых соединителей (основных, дублирующих) на обыкновенном стрелочном переводе,

с учетом границ обслуживания причастными службами

 

 


Приложение №8

к Инструкции о порядке

эксплуатации рельсовых цепей

на Октябрьской железной дороге

 

 

Методика измерения силового параметра магнитного поля изолирующих стыков рельсов в эксплуатации

 

Область применения

Настоящая методика предназначена для определения характеристик магнитного поля в зоне изолирующих стыков, индуцированного намагниченностью рельсов.

Условия измерений

Измерения по данной методике проводят на эксплуатационных участках железнодорожных линий, в естественной среде.

Объект для проведения измерений

Изолирующие стыки различных конструкций, эксплуатируемые на железных дорогах РФ.

Определяемые характеристики

1. Максимальная величина модуля вектора магнитного поля на продольной оси в зоне ± 25 см относительно центра зазора на расстоянии 5 мм от верхней плоскости головки рельса - Нмах, измеряется в мТл;

2. Максимальный градиент модуля поля Ñ мах - величина, характеризующие локализацию магнитного поля на продольной оси в зоне ±25 см относительно центра зазора на расстоянии 5 мм от верхней плоскости головки рельса, измеряется в мТл/м.

Величина F мах вычисляемая как произведение Нмах * Ñ мах, мТл2







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.202.44 (0.003 с.)