Служба автоматики и телемеханики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Служба автоматики и телемеханики.



3.1.1. Возложить ответственность на работников хозяйства автоматики и телемеханики за содержание в исправном состоянии:

- всех типов перемычек (джемперов, дроссельных, стальных и междупутных) на станциях и перегонах, за исключением перемычек дроссель-трансформаторов отсасывающих фидерных линий тяговых подстанций;

- изоляции стрелочной гарнитуры, за исключением сережек остряков и изоляции в связной полосе;

- дроссель-трансформаторов, за исключением тех, что установлены для отсасывающих фидерных линий тяговых подстанций;

- путевых ящиков, кабельных стоек, а также заземления напольных устройств сигнализации, централизации и блокировки;

- схемы канализации обратного тягового тока;

- кабельных ящиков питания автоблокировки, переездов, входных светофоров, постов КТСМ, находящихся ниже 2 метров от поверхности земли, в соответствии с актами разграничения между работниками дистанций энергоснабжения и сигнализации, централизации и блокировки.

- основных и дублирующих соединителей на станциях за исключением пружинных соединителей, соединителей, предназначенных для обвязки стрелочных крестовин и остряков стрелки и участков пути, не оборудованных рельсовыми цепями и соединителей в уравнительных стыках.

3.1.2. Работники дистанции сигнализации, централизации и блокировки выполняют:

- проверку шунтовой чувствительности рельсовых цепей с предъявлением требований к работникам других служб по очистке и обкатке загрязненных или ржавых головок рельсов;

3.2. Служба пути.

3.2.1. Возложить ответственность на работников хозяйства пути за обеспечение установки, замены и содержания в исправном состоянии:

- всех основных и дублирующих соединителей на перегонах, а также соединителей на станциях, предназначенных для обвязки стрелочных крестовин и остряков стрелки и соединителей в уравнительных приборах (стыках);

- основных соединителей в стыках рельсов на станциях и перегонах без рельсовых цепей, где соединители необходимы только для пропуска обратного тягового тока;

- изолирующих деталей стыков, сережек остряков (контрольных и межостряковых тяг), стяжных полос и распорных полос стрелочных переводов, арматуры обогрева и обдувки стрелок, пролетных строений мостов, настилов переездов на станциях и перегонах;

-рельсовых стыковых пружинных соединителей (СРСП);

- за сборку, укладку уравнительных стыков и приварку рельсовых элементов стыка к примыкающим участкам пути.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ приварка соединительных проушин к рамным рельсам уравнительных приборов.

3.2.2. Работники дистанции пути обеспечивают содержание балластного слоя в соответствии с нормами удельного сопротивления балласта и проводят измерения удельного сопротивления балласта, обеспечивают в исправном состоянии:

- изоляцию труб воздушных сетей обдувки стрелок от всех обустройств;

- изоляцию железобетонных шпал, шпал пролетных строений мостов, настила переездов и пешеходных переходов;

- изоляцию нагревательных элементов ТЭН и подводящих проводов электрического обогрева стрелочных переводов.

3.2.3. Работники дистанций пути выполняют:

- плановую переборку изолирующих стыков, изоляцию сережек остряков и стяжных полос стрелочных переводов, согласно утверждаемым графикам;

- внеочередной ремонт изолирующих стыков;

- проверку качества переборки изолирующих элементов рельсовых цепей на станции;

- проверку исправности изолирующих элементов рельсовых цепей с применением измерительных приборов (за исключением изоляции фундаментных угольников стрелочной гарнитуры);

- восстановление рельсовых соединителей, в том числе междупутных при замене рельсов или металлических частей стрелочных переводов после капитального ремонта пути и при повреждении их путевыми и снегоочистительными машинами;

- проверку состояния, регулировку и ремонт устройств заземления на тяговую рельсовую нить мостов и путепроводов (при отсутствии крепления на них контактной сети);

- сверление отверстий диаметром 22мм и 10,2мм в рельсах на станциях и перегонах с электрической тягой для установки рельсовых соединителей, перемычек к путевым трансформаторным ящикам, дроссель-трансформаторам, кабельным стойкам;

- измерение намагниченности изолирующих стыков с применением прибора «Стык-3Д» и при необходимости их размагничивание;

- проверку состояния металлической несущей конструкции и контрольного устройства контрольно-габаритных устройств (КГУ), чистку от наледи и снега, проверку визуальным осмотром устройств контроля схода подвижного состава (УКСПС), за исключением УКСПС расположенных на комплексах технических средств многофункциональных (КТСМ) 1 раз в месяц бригадиром пути. При выявлении визуальных трещин, вмятин, ослабления болтов крепления планок УКСПС незамедлительно сообщать электромеханику сигнализации, централизации и блокировки.

- очистку шпальных ящиков для установки дроссельных, рельсовых и путевых соединителей и от засорителей;

- обработку отверстий в шейке рельса графитовой смазкой перед установкой или заменой дублирующих соединителей и перемычек.

- проводят промеры уравнительных приборов по параметрам и периодичностью стрелочных переводов с занесением результатов в ПУ-29 согласно распоряжению ОАО «РЖД» № 2791 от 29.12.12 г. «Об утверждении и введении в действие инструкции по текущего содержанию ж.д. пути»

- ежемесячно в ходе проведения комиссионных осмотров осуществляют промер переходного сопротивления в уравнительных приборах

3.3. Служба электрификации и электроснабжения.

3.3.1. Возложить ответственность на работников хозяйства электрификации и электроснабжения за содержание в исправном состоянии:

- кабельных ящиков питания автоблокировки, переездов, входных светофоров, постов КТСМ, находящихся выше 2 метров от поверхности земли, в соответствии с актами разграничения между работниками дистанций энергоснабжения и сигнализации, централизации и блокировки.

- заземления опор контактной сети, пешеходных мостов, путепроводов, эстакад и других сооружений;

- перемычек дроссель-трансформаторов, установленных для подключения заземлений, установленных отдельно на перегонах и станциях;

- изоляции заземления опор контактной сети от труб воздушных сетей обдувки стрелок и автоматической пробы тормозов;

- отсасывающих фидерных линий тяговых подстанций, в том числе дроссель-трансформаторов и дроссельных перемычек или рельсов тупиков тяговых подстанций;

- дроссель трансформаторов для подключения заземлений установленных отдельно на перегонах и станциях.

- дроссель-трансформаторов и дроссельных перемычек, подключенных в качестве защиты от блуждающих токов.

3.3.2. Работники дистанции энергоснабжения выполняют:

- проверку состояния, регулировку и ремонт устройств заземления на тяговую рельсовую сеть КТП, опор контактной сети, ОПН, пунктов подготовки поездов с электрическим отоплением, а так же мостов и путепроводов (при наличии крепления на них контактной сети), дроссель-трансформаторов, установленных для заземления путепроводов и мостов с опорами контактной сети;

- проверку и обслуживание тяговой обвязки обратного тягового тока обогрева вагонов;

- измерения уровней напряжения в кабельных ящиках питания автоблокировки.

3.4. Дирекция по ремонту пути «Путьрем».

3.4.1. На участках пути с укладкой инвентарных рельсов возложить ответственность на весь период эксплуатации за отказы рельсовых цепей и сбои АЛСН при наличии переходного сопротивления в стыках на работников дирекции по ремонту пути.

3.4.2. На участках капитального ремонта пути, производимого с укладкой инвентарных рельсов, допускается постановка стыков на графитовую смазку с установкой пружинных соединителей или тарельчатых пружин взамен стыковых соединителей, но на срок не более 3-х месяцев. В случае эксплуатации инвентарных рельсов свыше указанных сроков требуется производить установку рельсовых соединителей основного и дублирующего, до выполнения этой работы рельсовая цепь выключается из централизации.

3.4.3. Работники путевых машинных станций выполняют:

- при подготовке на базах рельсошпальной решетки для ремонта пути, а также стрелочных переводов для замены блочным методом, сверловку отверстий в рельсах диаметром 22мм и 10,2мм для установки электротяговых джемперов и дублирующих соединителей, а также перемычек;

- работы по снятию и установке рельсовых соединителей при капитальном (среднем) ремонте пути на станциях и перегонах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 704; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.008 с.)