Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Служба автоматики и телемеханики.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1.1. Возложить ответственность на работников хозяйства автоматики и телемеханики за содержание в исправном состоянии: - всех типов перемычек (джемперов, дроссельных, стальных и междупутных) на станциях и перегонах, за исключением перемычек дроссель-трансформаторов отсасывающих фидерных линий тяговых подстанций; - изоляции стрелочной гарнитуры, за исключением сережек остряков и изоляции в связной полосе; - дроссель-трансформаторов, за исключением тех, что установлены для отсасывающих фидерных линий тяговых подстанций; - путевых ящиков, кабельных стоек, а также заземления напольных устройств сигнализации, централизации и блокировки; - схемы канализации обратного тягового тока; - кабельных ящиков питания автоблокировки, переездов, входных светофоров, постов КТСМ, находящихся ниже 2 метров от поверхности земли, в соответствии с актами разграничения между работниками дистанций энергоснабжения и сигнализации, централизации и блокировки. - основных и дублирующих соединителей на станциях за исключением пружинных соединителей, соединителей, предназначенных для обвязки стрелочных крестовин и остряков стрелки и участков пути, не оборудованных рельсовыми цепями и соединителей в уравнительных стыках. 3.1.2. Работники дистанции сигнализации, централизации и блокировки выполняют: - проверку шунтовой чувствительности рельсовых цепей с предъявлением требований к работникам других служб по очистке и обкатке загрязненных или ржавых головок рельсов; 3.2. Служба пути. 3.2.1. Возложить ответственность на работников хозяйства пути за обеспечение установки, замены и содержания в исправном состоянии: - всех основных и дублирующих соединителей на перегонах, а также соединителей на станциях, предназначенных для обвязки стрелочных крестовин и остряков стрелки и соединителей в уравнительных приборах (стыках); - основных соединителей в стыках рельсов на станциях и перегонах без рельсовых цепей, где соединители необходимы только для пропуска обратного тягового тока; - изолирующих деталей стыков, сережек остряков (контрольных и межостряковых тяг), стяжных полос и распорных полос стрелочных переводов, арматуры обогрева и обдувки стрелок, пролетных строений мостов, настилов переездов на станциях и перегонах; -рельсовых стыковых пружинных соединителей (СРСП); - за сборку, укладку уравнительных стыков и приварку рельсовых элементов стыка к примыкающим участкам пути. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приварка соединительных проушин к рамным рельсам уравнительных приборов. 3.2.2. Работники дистанции пути обеспечивают содержание балластного слоя в соответствии с нормами удельного сопротивления балласта и проводят измерения удельного сопротивления балласта, обеспечивают в исправном состоянии: - изоляцию труб воздушных сетей обдувки стрелок от всех обустройств; - изоляцию железобетонных шпал, шпал пролетных строений мостов, настила переездов и пешеходных переходов; - изоляцию нагревательных элементов ТЭН и подводящих проводов электрического обогрева стрелочных переводов. 3.2.3. Работники дистанций пути выполняют: - плановую переборку изолирующих стыков, изоляцию сережек остряков и стяжных полос стрелочных переводов, согласно утверждаемым графикам; - внеочередной ремонт изолирующих стыков; - проверку качества переборки изолирующих элементов рельсовых цепей на станции; - проверку исправности изолирующих элементов рельсовых цепей с применением измерительных приборов (за исключением изоляции фундаментных угольников стрелочной гарнитуры); - восстановление рельсовых соединителей, в том числе междупутных при замене рельсов или металлических частей стрелочных переводов после капитального ремонта пути и при повреждении их путевыми и снегоочистительными машинами; - проверку состояния, регулировку и ремонт устройств заземления на тяговую рельсовую нить мостов и путепроводов (при отсутствии крепления на них контактной сети); - сверление отверстий диаметром 22мм и 10,2мм в рельсах на станциях и перегонах с электрической тягой для установки рельсовых соединителей, перемычек к путевым трансформаторным ящикам, дроссель-трансформаторам, кабельным стойкам; - измерение намагниченности изолирующих стыков с применением прибора «Стык-3Д» и при необходимости их размагничивание; - проверку состояния металлической несущей конструкции и контрольного устройства контрольно-габаритных устройств (КГУ), чистку от наледи и снега, проверку визуальным осмотром устройств контроля схода подвижного состава (УКСПС), за исключением УКСПС расположенных на комплексах технических средств многофункциональных (КТСМ) 1 раз в месяц бригадиром пути. При выявлении визуальных трещин, вмятин, ослабления болтов крепления планок УКСПС незамедлительно сообщать электромеханику сигнализации, централизации и блокировки. - очистку шпальных ящиков для установки дроссельных, рельсовых и путевых соединителей и от засорителей; - обработку отверстий в шейке рельса графитовой смазкой перед установкой или заменой дублирующих соединителей и перемычек. - проводят промеры уравнительных приборов по параметрам и периодичностью стрелочных переводов с занесением результатов в ПУ-29 согласно распоряжению ОАО «РЖД» № 2791 от 29.12.12 г. «Об утверждении и введении в действие инструкции по текущего содержанию ж.д. пути» - ежемесячно в ходе проведения комиссионных осмотров осуществляют промер переходного сопротивления в уравнительных приборах 3.3. Служба электрификации и электроснабжения. 3.3.1. Возложить ответственность на работников хозяйства электрификации и электроснабжения за содержание в исправном состоянии: - кабельных ящиков питания автоблокировки, переездов, входных светофоров, постов КТСМ, находящихся выше 2 метров от поверхности земли, в соответствии с актами разграничения между работниками дистанций энергоснабжения и сигнализации, централизации и блокировки. - заземления опор контактной сети, пешеходных мостов, путепроводов, эстакад и других сооружений; - перемычек дроссель-трансформаторов, установленных для подключения заземлений, установленных отдельно на перегонах и станциях; - изоляции заземления опор контактной сети от труб воздушных сетей обдувки стрелок и автоматической пробы тормозов; - отсасывающих фидерных линий тяговых подстанций, в том числе дроссель-трансформаторов и дроссельных перемычек или рельсов тупиков тяговых подстанций; - дроссель трансформаторов для подключения заземлений установленных отдельно на перегонах и станциях. - дроссель-трансформаторов и дроссельных перемычек, подключенных в качестве защиты от блуждающих токов. 3.3.2. Работники дистанции энергоснабжения выполняют: - проверку состояния, регулировку и ремонт устройств заземления на тяговую рельсовую сеть КТП, опор контактной сети, ОПН, пунктов подготовки поездов с электрическим отоплением, а так же мостов и путепроводов (при наличии крепления на них контактной сети), дроссель-трансформаторов, установленных для заземления путепроводов и мостов с опорами контактной сети; - проверку и обслуживание тяговой обвязки обратного тягового тока обогрева вагонов; - измерения уровней напряжения в кабельных ящиках питания автоблокировки. 3.4. Дирекция по ремонту пути «Путьрем». 3.4.1. На участках пути с укладкой инвентарных рельсов возложить ответственность на весь период эксплуатации за отказы рельсовых цепей и сбои АЛСН при наличии переходного сопротивления в стыках на работников дирекции по ремонту пути. 3.4.2. На участках капитального ремонта пути, производимого с укладкой инвентарных рельсов, допускается постановка стыков на графитовую смазку с установкой пружинных соединителей или тарельчатых пружин взамен стыковых соединителей, но на срок не более 3-х месяцев. В случае эксплуатации инвентарных рельсов свыше указанных сроков требуется производить установку рельсовых соединителей основного и дублирующего, до выполнения этой работы рельсовая цепь выключается из централизации. 3.4.3. Работники путевых машинных станций выполняют: - при подготовке на базах рельсошпальной решетки для ремонта пути, а также стрелочных переводов для замены блочным методом, сверловку отверстий в рельсах диаметром 22мм и 10,2мм для установки электротяговых джемперов и дублирующих соединителей, а также перемычек; - работы по снятию и установке рельсовых соединителей при капитальном (среднем) ремонте пути на станциях и перегонах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 749; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.73.221 (0.008 с.) |