Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Параметры дефектных и остродефектных рельсовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для линий со скоростями движения до 140 км/ч
Признаки дефектных и остродефектных Рельсов. 7.1.1. Основными признаками, определяющими остродефектные рельсы в главных и приемоотправочных путях, являются: а) поперечные или наклонные, видимые или внутренние (выявленные дефектоскопными средствами) трещины в головке независимо от их размера, относящиеся ко всем дефектам второй группы (20, 21, 22, 24, 25, 26, 27) и некоторые дефекты третьей группы (30, 31, 33, 38), а также с выколом части головки; горизонтальные трещины в головке длиной более 70 мм (дефекты 10, 11, 12); б) трещины в шейке рельса, видимые или внутренние (выявленные дефектоскопными средствами), независимо от их ориентации и размеров (дефекты 50, 53, 55, 56, 57), а также с выколом части головки; в) продольные и поперечные, видимые или внутренние (выявленные дефектоскопными средствами) трещины в подошве, независимо от размеров, в том числе трещины коррозионно-усталостного происхождения, выколы части подошвы рельса (дефекты 60, 64, 65, 66, 67, 69); г) изломы рельса (дефекты 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 79, 99); д) наличие у рельсов независимо от их длины отрубленных, или доломонных (неопилных), отрезанных газопламенным способом концов, а также прожжённых отверстий; е) другие дефекты рельсов, необходимость немедленной замены которых устанавливается дорожным мастером (дефект 99). 7.1.2. Признаками, определяющими остродефектные рельсы в станционных путях, являются: а) вертикальный износ рельсов, при котором реборды колес подвижного состава задевают гайки путевых болтов; б) разрушение головки, шейки или подошвы, с выколом подошвы, с выколом части головки; в) поперечный излом и поперечная трещина, вышедшая на поверхность профиля рельса; г) наличие у рельса отрубленных (неопиленных), отрезанных газопламенным способом концов независимо от длины, а также прожженных отверстий; д) другие дефекты рельсов, необходимость немедленной замены которых устанавливается дорожным мастером. 7.1.3. Признаками, определяющими дефектные рельсы в главных и приемоотправочных путях, являются: а) трещины и выкрашивания на поверхности катания головки глубиной более 2,0 мм при длине более 25 мм и ширине менее 35 мм (деф.10, 11, 12); глубиной более 1,0 мм при длине более 25 мм и ширине 35 мм и более (деф.10, 11, 12); глубиной более 2,0 мм при длине более 25 мм (деф.13, 14, 18); глубиной более 6 мм при длине более 6,0 до 25 мм (деф.10, 11, 12, 13, 18); глубиной более 2,0 мм (деф.16, 17); б) местный износ и смятие металла в месте пробоксовки (деф.14) и в зоне сварного стыка (деф.46, 47) глубиной более 1,0 мм; в) волнообразная деформация головки (деф.40.0) глубиной более 1,0 мм на базе 1 м; неравномерное местное смятие и вертикальный износ головки (деф.41.2 и 43.1) глубиной более 1,5 мм; г) вертикальный равномерный (деф.41.0), боковой (деф.44.0) и приведенный (деф.41.0+44.0) износ головки рельсов, превышающий нормированные значения в таблице 3; д) местные выработки сбоку или сверху подошвы глубиной более 5,0 мм в местах её контакта с элементами скрепления (деф.64); е) местная коррозия кромки подошвы рельса (деф.64) глубиной у ее края 3,0 мм и более для рельсов типа Р50 и легче, 4,0 мм и более для типа Р65, 5,0 мм и более для типа Р75; ж) общая равномерная коррозия рельса на глубину более 2,0 мм для рельсов типа Р50 и легче, более 3,0 мм для типа Р65 и более 4,0 мм для типа Р75 (деф.98); з) поверхностные дефекты на головке, делающие рельсы контроленепригодными (деф.19); и) рельсы с поперечными трещинами с установленными на 4 крайних болтах шестидырными накладками (дефекты 21.2Н, 22.2Н); к) нарушение прямолинейности рельсов, допущенное при изготовлении, транспортировке, укладке или сварке, если неровности превышают допустимые величины для данной категории путей (деф.85, 86); л) различные дефекты, которые прямо не относятся к перечисленным в настоящем Каталоге, но требуют введения ограничений скоростей для обеспечения безопасности движения (деф.98); м) уширение головки внутрь колеи, которое делает невозможным содержание колеи по ширине в пределах допусков (деф.41); н) длина рельса менее 4,5 м (исключая рельсы на стрелочных переводах, длина которых установлена эпюрой, и рельсы с клееболтовыми стыками); о) длина рельсов «близнецов», в сумме составляющая 12,5 м и менее.
7.1.4. По рельсам различных типов с боковым и вертикальным износом устанавливаются следующие максимально допустимые скорости движения (табл.3)
Таблица 3 Максимально допустимые скорости движения по рельсам с боковым износом головки
Примечание. Для рельсов типа Р50 и легче значения бокового износа устанавливаются уменьшенными на 3мм.
7.1.5. Признаками, определяющими дефектные рельсы в станционных путях, являются: а) трещины в головке, шейке, подошве и местах перехода шейки в головку и подошву вне зоны стыков; б) трещины в головке, шейке, подошве и местах перехода шейки в головку и подошву вне зоны стыков; в) поперечный излом по дефектам 70, 71, 75, 76, 79 с раскрытием зазора не более 25 мм, если дефект расположен не ближе 2,5 м от торца рельса и не ближе 3 м от сварного шва, с установленными шестидырными накладками на 4 крайних болта; г) рельсы с поперечными трещинами с установленными на 4 крайних болтах шестидырными накладками (дефекты 21.2Н, 22.2Н); д) выкол подошвы рельса; е) провисшие концы рельсов, включая смятие, на 8 мм и более, а также с уширением головки внутрь колеи, которое делает невозможным содержание ее по ширине в пределах допусков, а на горочных путях может приводить к заклиниванию тормозных башмаков; ж) длина рельса короче 4,5 м (исключая рельсы на стрелочных переводах, длина которых установлена эпюрой). 7.1.6. Для подтверждения или опровержения правильности классификации дефектов в рельсах, снятых по показаниям дефектоскопов, все рельсы с внутренними дефектами, изъятые из эксплуатации, должны быть доломаны до вскрытия дефекта. Вид излома рельса фотографируется цифровым фотоаппаратом. Результаты долома должны быть оформлены в виде протокола за подписью дорожного мастера и вместе с цифровыми фотографиями переданы в Дорожный центр диагностики. 7.1.7. Во всех случаях не допускается эксплуатация дефектных рельсов на искусственных сооружениях и подходах к ним более 3-х суток с момента обнаружения.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 445; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.224 (0.01 с.) |