Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. Погорельский « Чёрная курица или Подземные жители». История создания и художественное своеобразие волшебной повести.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Повесть написана в 1829г. после ухода Антония Погорельского (Алексей Алексеевич Перовский) в отставку. Эта повесть посвящена племяннику А. Погорельского Алеше (Алексей Константинович Толстой). Погорельский тактично прививал своему воспитаннику нравственные качества. С этой целью он и сочинил это произведение, главная идея которого заключается комплексе нравственных качеств, без которых по мнению автора немыслима подлинная человеческая личность: доброта и скромность, честность и трудолюбие, верность слову и преданность в дружбе, презрение к эгоизму и ложным ценностям, ответственность человека за свои поступки перед собой и окружающими, умение критически смотреть на себя со стороны и бороться со своими недостатками. Художественное своеобразие: в сказке много волшебства, двоемирие – главный герой Алеша попадает из мира реального в мир фантастический (подземное царство) через сон, волшебные предметы – конопляное семечко, с помощью которого можно было выучить уроки и знать все на отлично, ничего не делая. Автор подробно раскрывает психологический портрет ребенка через его поступки, через описание взаимоотношений с окружающими, таким образом показывая, как формируется характер и происходит становление его как личности.
В.Ф. Одоевский. Научно-познавательные, художественные сказки для детей. В.Ф. Одоевский научно-познавательные, художественные сказки для детей В историю русской детской литературы Одоевский вошёл, как автор научно- художественных произведений и сказок. Широкообразованный и талантливый человек: изучал естественные науки, философию, хорошо знал литературу, физику, занимался педагогической деятельностью. Главная задача воспитания и образования- развитие умственной способности и самостоятельности. В воспитании детей большую роль отводил литературе и самостоятельному чтению. Свои педагогические взгляды отразились в его произведениях для детей. Литературный псевдоним- Дедушка Ириней. Произведения для детей: Разбитый кувшин, Индийская сказка о четырёх глупых, Горож в табакерке, Мороз Иванович.
Разбор сказки Мороз Иванович Познавательность: Про печку. Морозко рассказывает рукодельнице о печке. Нужно уметь разжигать печку, знать, когда открывать, когда закрывать. Ведь это жизненно важно («…Оттого в горшке угарно бывает, голова у людей болит, в глазах зелено; даже и совсем умереть от угара можно.») Художественность: В этой сказке рассказывается о рукодельнице и ленивице. Основа- русская народная сказка «Морозко». Мотив- «Гуси-лебеди», Братья Грим «Госпожа Метелица». 3. Воспитание трудолюбия. Детям даются знания об окружающей жизни. 4.Автор даёт подробные характеристики героя- внешность, поступки, общение, характер. Автор использует говорящие имена. 5. Олицетворение, антропоморфизм, антитезы, троекратное повторение, двоемирие, большое количество описаний. Воспитательное значение: уважение к старшим, трудолюбие.
14. Сказки А.С. Пушкина (В.А.Жуковского, П.П.Ершова в детском чтении). Связь с устным народным творчеством (произведения по выбору студента) (В.А. Жуковского, П. П. Ершова, А.С. Пушкина) В.А. Жуковский «Сказка об Иване Царевиче и Серый волк», «Сказка о Царе Берендее», «Кот в сапогах», «Спящая царевна». А.С. Пушкин «Сказка о Рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане», «О Попе и его работнике Балде», «О Золотом Петушке» П.П. Ершов «Конёк-Горбунок». Сказки А.С Пушкина.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 4045; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.34 (0.009 с.) |