Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Существительные в уменьшительной формеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Серия IV Субтест 3 Задание 1. Подбор определений
Серия IV Субтест 3 Задание 2 Ассоциативное дополнение слов в предложении
Серия V Субтест 1 Понимание грамматических структур
Серия VI Субтест 1 Диалог
Серия VI Субтест 2 Пересказ
Приложение 3.1.1 АНКЕТА 1 (анамнестические сведения) Заполните анкету, подчеркнув готовые варианты ответов и вписав недостающие. Как протекали беременность и роды? Не было ли серьёзных заболеваний, травм на первом году жизни? ____________________________________________________ Каким был плач ребёнка на первом году жизни и потом? Громким, тихим; напористым слабым; высоким, низким.,. _____________________________________ Была ли подготовка к крику в виде покряхтывания?_____________________________ Не было ли у Вас ощущения, что малыш беспричинно плачет, заходится криком?___
Чем можно было успокоить малыша? ________________________________________ Слышались ли интонации в крике? (Если да, то когда они появились?)____________
Можно ли было понять, что требовал ребёнок криком, и какова была его ответная реакция на Ваше понимание? ____________________________________________ Когда появился интерес к погремушкам или к каким-либо другим предметам?__________________________________________________________________________ Сопровождались ли занятия с ними эмоционально-голосовыми возгласами?______ Когда появились звуки, сочетания звуков? ___________________________________
Насколько разнообразными они были, какими интонациями сопровождались? Призывными, гневными, радостными... ____________________________________ Когда появились первые слоговые цепочки?___________________________________ Насколько разнообразными они были? Появлялись ли они самостоятельно, или в ответ на Ваше обращение? ____________________________________________________
Приложение 3.1.4 АНКЕТА 2 Для целостного представления о личности и проблемах Вашего малыша заполните анкету, подчеркнув готовые варианты ответов и вписав недостающие. Каков состав Вашей семьи?_________________________________________________ Каков характер отношений между членами семьи?_____________________________ Какие сложились отношения у ребенка с членами семьи?_______________________ Кому малыш отдаёт предпочтение? ___________________________________________
Нет ли недостатка внимания, негативного отношения к ребенку, гиперопеки?___________________________________________________________ Нет ли у ребёнка субъективного ощущения дефицита внимания?_______________________________________________________________ Не сложилось ли у малыша негативного отношения к кому-либо из членов семьи? _____________
Кто занимается воспитанием ребёнка?________________________________________ Посещает ли ребёнок дошкольные детские учреждения? (Если да - нравится ли ему там? Долго ли он привыкал к детскому саду?) ____________________________________________ Легко ли ребёнок контактирует с детьми и со взрослыми? Радуется ли, когда к Вам приходят гости? _______________________________________________________ Избирателен ли малыш в общении? ______________________________________
Какую дистанцию предпочитает для общения со взрослыми и со сверстниками?________________ Зависит ли речевая активность от степени и характера знакомства ребёнка с человеком? _________________________________________ Улавливает ли он шутку в общении, в играх? ______________________ Использует ли ребёнок неречевые средства общения: мимику (движения мышц лица), пантомимику (движения всего тела), жесты (движение отдельных частей тела)? Что предпочитает из перечисленных средств?______________________________ Дифференцирует ли звуки бытовых электроприборов (может показать, что шумит: холодильник, стиральная машина и т. п.)? ___________________
Использует ли малыш речевые средства при общении: возгласы, интонации, отдельные звуки, цепочки звуков и слогов, слова, фразы? ________________ Понимаете ли Вы и другие члены семьи то, что ребёнок хочет объяснить неречевыми средствами? _________________________________
Каким образом малыш реагирует на речевые трудности? __________________________ Каковы взаимоотношения ребёнка с другими детьми? Является ли он фактическим лидеров? _________________________________ Понимает ли ребёнок Ваши эмоции? ________________________________________ Каковы эмоциональные проявления малыша в настоящее время? Адекватные, бурные, безразличные, сдержанные... __________________________ Каким образом ребёнок реагирует на новую игрушку? Радостно восклицает, взмахивает руками, подпрыгивает, молча берет и рассматривает, фактически не реагирует... ________________________________________
Сопровождаются ли его эмоциональные проявления речевыми средствами?______________________________________________________________ Откликается ли ребёнок на эмоциональные проявления, переживания других людей и героев книг? Может ли сопереживать? _____________________
Как Вы можете определить характер ребёнка? Вспыльчивый, капризный, доброжелательный, упрямый, негативный, послушный, ласковый...___________ Какие черты беспокоят Вас в его характере?______________________ Есть ли у Вас в доме животные, птицы, растения и т.д.? Каково отношение ребёнка к ним?______________________________________
Как Ваша семья проводит досуг, выходные дни, отпуск? _______________ Чем больше всего малыш любит заниматься?____________________________________ Какие игрушки и игры у него есть? Какие из них любимые?_______________________ В какие совместные игры Вы играете с ребёнком? Сюжетно-ролевые, дидактические, обучающие, спортивные, игры-развлечения... ______________________________ Каким образом привлекает Вас ребёнок к совместной игре? Предлагает поиграть, посмотреть... _________________________________
Играет ли малыш сам? __________________________________ Каков характер его игры? Манипулирует, переставляет игрушки с места на место, разбирает игрушки, исследует их... _______________________ Есть ли замысел в его игре? _______________________________ Играет ли ребёнок с Вами в настольные игры? (Если да, то запишите их названия.) __________________________________________ Вовлекаете ли Вы малыша в совместную деятельность: накрывать на стол, убирать игрушки... __
Чем занимается ребёнок на прогулке? С кем общается? Во что и как играет? Наблюдает ли за окружающим? ____________________________ Какие книжки Вы читаете ребёнку? (Запишите их названия.)______________________ При чтении к чему проявляет интерес? К картинкам, содержанию_________________ С какого возраста?_________________________________________________________
Приложение 3.1.2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.79 (0.006 с.) |