Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Многоуровневый сетевой маркетинг. Торговля на дому.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Главный смысл многоуровневого маркетинга в том, что создается состоящая из нескольких уровней иерархическая организация, все члены которой остро заинтересованы в продаже товаров потребителям. Прибыль, получаемая в результате такой продажи, распределяется между всеми членами организации в соответствии с их положением в иерархии. Работники каждого уровня получают определенные «звания» и выступают по отношению к вышестоящим в качестве как бы подчиненных, а к нижестоящим – начальников. Каждая продажа ощутимо стимулируется. Одновременно с продажами осуществляется эффективная адресная реклама продукта и вовлечение покупателей в организацию. Работники, которым удалось привлечь нового члена организации, получают хорошее материальное поощрение. Анализируя причины успеха многоуровневого маркетинга, можно прийти к следующим выводам. 1. Торговая фирма, организующая многоуровневый маркетинг, получает в свои руки, не требующую зарплаты, рабочую силу. Образующаяся при этом у фирмы дополнительная прибыль может быть использована для интенсивной рекламы, ощутимого поощрения лучших работников и их обучения. 2. Используется самая сильная, остронаправленная и убедительная форма рекламы продукта – личное общение с покупателем, личный пример. 3. Отсутствие каких-либо ограничений по возрасту, состоянию здоровья, наличию специального образования, опыта работы. 4. Многоуровневый маркетинг умело эксплуатирует присущую многим людям надежду на быстрое обогащение, резкое улучшение материального благосостояния, без приложения к этому слишком больших усилий. 5. Заработки высших членов иерархии достигают десятков тысяч долларов и кажутся остальному персоналу вполне доступными в недалекой перспективе. 6. Система построена так, что раз попав в неё, не так-то просто выбраться. Каждый участник обязан вовлечь в систему минимум двух человек. Если ему это не удастся, он несет материальные потери. 7. Многоуровневый маркетинг широко использует эффект т.н. «пирамид». Суть эффекта в том, что количество втягиваемых в организацию участников растет по законам геометрической прогрессии. Вначале рост идет очень медленно и поэтому незаметно, затем он неожиданно переходит в галоп и вокруг уже не остается людей, которых можно было бы привлечь к работе и возмещению материальных затрат участников. Вместе с тем нельзя не отметить, что в многоуровневом маркетинге, безусловно, есть рациональная сторона, которая может быть использована в коммерческой деятельности. Этой стороной является прямой доверительный заинтересованный контакт продавца с покупателем при проведении торговли на дому.
ПРОДАЖА ЛИЦЕНЗИЙ
Под продажей лицензий понимается предоставление другим лицам за плату права на использование запатентованных промышленных и коммерческих знаний (изобретений) и других видов промышленной собственности (промышленных образцов, товарных знаков), а также не пользующихся правовой охраной технических, коммерческих и управленческих секретов производства, т.н. «ноу-хау» (знаю как). Продажа лицензий производится путем заключения лицензионного соглашения. Поскольку в этом случае объектом сделки является не материальный объект, а интеллектуальная собственность, лицензионное соглашение имеет ряд существенных отличий от традиционного договора купли-продажи. Сторона, продающая лицензию (лицензиар), берет на себя обязательство передать и внедрить на предприятие стороны, покупающей лицензию (лицензиат), соответствующие интеллектуальные достижения для их использования в установленных соглашением пределах и в определенный срок. Лицензиат же, в свою очередь, должен за это заплатить. Причем, право собственности, и это очень важно, остается за лицензиаром. Плата за лицензию может принимать следующие формы: - разовый первоначальный платеж; - ежегодные платежи; - ежегодные проценты от прибыли или от объема продаж; - взаимный обмен лицензиями. Продажа лицензий открывает ряд весьма заманчивых возможностей коммерческой деятельности: - продавец получает готовые каналы распределения и клиентуру покупателя; - удается избежать больших валютных затрат; - при значительных прибылях риск неудачи сравнительно небольшой; - удается избежать больших транспортных затрат, таможенных пошлин и квот; - резко сокращаются сроки ввода новшеств, что поднимает возможности конкурентной борьбы. Слабые стороны этого вида коммерции следующие: - потери в величине дохода по сравнению с собственной эксплуатацией лицензии; - частичная потеря контроля над рынком; - угроза потери имиджа фирмы при предоставлении её марки получателю лицензии, который может не обеспечить должного качества товара; - трудности контроля и урегулирования спорных вопросов между сторонами, возникающих при этом сложном виде коммерции; - опасность приобрести грозного конкурента в лице получателя лицензии. Ключевыми вопросами при организации продаж лицензий являются удачный выбор партнера по коммерции, тщательная подготовка лицензионного соглашения, эффективное стимулирование получателя лицензии и продуманный контроль за ходом операции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.26.149 (0.008 с.) |