Обеспечение безопасности членов экипажа судна и пассажиров и эксплуатационного состояния спасательных средств и устройств, противопожарной системы и других систем безопасности



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обеспечение безопасности членов экипажа судна и пассажиров и эксплуатационного состояния спасательных средств и устройств, противопожарной системы и других систем безопасности



3.3.1 Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС-74, с поправками). Что представляют собой спасательные средства и устройства на судне?

3.3.2 Каким требованиям должны соответствовать суда и их спасательные средства, в соответствии с МК СОЛАС-74, с поправками?

3.3.3 Что представляют собой средства связи судна и спасательных средств?

3.3.4 Что представляет собой радиооборудование для спасательных средств?

3.3.5 Что представляют собой световые сигналы бедствия?

3.3.6 Что представляют собой внутрисудовые средства связи и аварийно-предупредительная сигнализация?

3.3.7 Что представляют собой системы громкоговорящей связи на пассажирских судах?

3.3.8 Что представляют собой индивидуальные спасательные средства?

3.3.9 Что представляют собой инструкции по эксплуатации для спасательных шлюпок и плотов?

3.3.10 Как производится укомплектование спасательных шлюпок и плотов командами?

3.3.11 Как осуществляется руководство спасательными шлюпками и плотами?

3.3.12 Как обеспечивается сбор и посадка людей в спасательные шлюпки и плоты?

3.3.13 Как обеспечивается спуск и подъем спасательных шлюпок и плотов?

3.3.14 Как обеспечивается посадка в дежурные шлюпки, их спуск и подъем?

3.3.15 Что представляет собой линеметательное устройство?

3.3.16 Как планируется и проводится на судне обучение и инструктаж по использованию судовых спасательных средств и их снабжения?

3.3.17 Как планируется и проводится на судне обучение и инструктаж по использованию судовых средств пожаротушения?

3.3.18 Объясните значение термина «Эксплуатационная готовность спасательных средств и устройств».

3.3.19 Как производится техническое обслуживание и ремонт спасательных средств на судне?

3.3.20 Как проводится техническое обслуживание и ремонт лопарей, используемых в спусковых устройствах?

3.3.21 Какие запасные части и ремонтные принадлежности предусматриваются для спасательных средств на судне?

3.3.22 Какие испытания и проверки спасательных средств на судне проводятся еженедельно?

3.3.23 Какие испытания и проверки спасательных средств на судне проводятся ежемесячно?

3.3.24 Через какие промежутки времени обслуживаются судовые надувные спасательные плоты, надувные спасательные жилеты и морская эвакуационная система?

3.3.25 Как проводится периодическое обслуживание гидростатических разобщающих устройств на судне?

3.3.26 Как маркируются места хранения спасательных средств на судне?

3.3.27 Через какие промежутки времени обслуживаются судовые спусковые устройства и устройства отдачи гаков спасательной шлюпки под нагрузкой?

3.3.28 Какое количество спасательных шлюпок и плотов должно быть на грузовом судне, в соответствии с требованиями МК СОРЛАС-74, с поправками?

3.3.29 Какие спасательные шлюпки должны иметь нефтяные танкеры, танкеры-химовозы и газовозы?

3.3.30 Какое количество дежурных шлюпок должно быть на грузовом судне, в соответствии с требованиями МК СОРЛАС-74, с поправками?

3.3.31 Какое минимальное количество спасательных кругов должно быть на грузовом судне?

3.3.32 Каким требованиям должен отвечать огонь спасательных жилетов на грузовом судне?

3.3.33 Какое минимальное количество гидрокостюмов и теплозащитных средств должно быть предусмотрено для каждой спасательной шлюпки на грузовом судне?

3.3.34 При каких условиях МК СОЛАС-74, с поправками не требует наличия на спасательной шлюпке грузового судна гидрокостюмов и теплозащитных средств?

3.3.35 Что представляют собой «Наставление по оставлению судна»?

3.3.36 Что представляют собой «Расписание по тревогам и инструкции на случай чрезвычайной ситуации»?

3.3.37 Что представляют собой «Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту спасательных средств на судне»?

3.3.38 Какие требования предусмотрены Манильскими поправками в отношении подготовки всех членов экипажа к действиям по обеспечению охраны судов и экипажей при плавании в водах действия пиратов?

3.3.39 Какие три уровня подготовки предусмотрены Манильскими поправками в отношении подготовки всех членов экипажа к действиям по обеспечению охраны судов и экипажей при плавании в водах действия пиратов?

3.3.40 Что представляет собой первый уровень подготовки всех членов экипажа к действиям по обеспечению охраны судов и экипажей при плавании в водах действия пиратов «Подготовка в области осведомленности об охране»?

3.3.41 Что представляет собой второй уровень подготовки всех членов экипажа к действиям по обеспечению охраны судов и экипажей при плавании в водах действия пиратов «Подготовка в области назначенных обязанностей по вопросам охраны»?

3.3.42 Что представляет собой третий уровень подготовки всех членов экипажа к действиям по обеспечению охраны судов и экипажей при плавании в водах действия пиратов «Уровень подготовки по курсу «Офицер охраны судна»»?

3.3.43 Система защиты морского судоходства от незаконных актов, направленных против безопасности мореплавания. Кодекс ОСПС.

3.3.44 Незаконные акты, направленные против судна и его экипажа. Методология оценки охраны судна. Факторы уязвимости.

3.3.45 Меры охраны судна и портового средства. Методы использования информации и сведений, касающихся потенциальных угроз охране и безопасности судна.

3.3.46 Готовность к чрезвычайным обстоятельствам, принятие ответных мер и прогнозирование возможных ситуаций. Состав основных процедур плана охраны судна.

3.3.47 Циркулярное письмо IMO MSC 1.Circ.1334 «Руководство судовладельцам, компаниям, операторам судов, капитанам и экипажам судов по предотвращению и подавлению актов пиратства и вооруженных ограблений судов». Дайте краткую характеристику документу.

3.3.48 Какие действия должны быть выполнены на судне по локализации последствий повреждения?

3.3.49 Какие действия должны быть выполнены по спасанию судна после пожара или взрыва?

3.3.50 Какие действия должны быть выполнены по спасанию судна после посадки судна на мель?

3.3.51 Назовите причины несчастных случаев на судах. Руководство по расследованию человеческих факторов в авариях и инцидентах на море Резолюция ИМО A884(21). Дайте краткую характеристику документу. Дайте краткую характеристику документу.

3.3.52 Конвенция МОТ о предупреждении несчастных случаев среди моряков №134. Дайте краткую характеристику документу.

3.3.53 Конвенция МОТ о продолжительности рабочего времени моряков и укомплектовании судов экипажами. Требования ITF и портового контроля стран ЕС по положениям Конвенции №180 МОТ. Дайте краткие характеристики документов.

 

 

3.4 Разработка планов действий в аварийных ситуациях и схем по борьбе за живучесть, а также действия в аварийных ситуациях

3.4.1 Что включает в себя разработка и подготовка планов действий в чрезвычайных ситуациях для принятия действий в случае аварии?

3.4.2 Как проводится подготовка персонала по действиям в чрезвычайных ситуациях на судах?

3.4.3 Как планируются и проводятся учения по оставлению судна? Что включает в себя каждое учение по оставлению судна?

3.4.4 Как планируются и проводятся на судне учения по борьбе с пожаром? Что включает в себя каждое учение по борьбе с пожаром на судне?

3.4.5 Что представляют собой расписания по тревогам и инструкции на случай чрезвычайной ситуации?

3.4.6 Что представляет собой устройство судна? Опишите принцип деления грузового судна на отсеки. Остойчивость судна.

3.4.7 Опишите принцип деления на отсеки грузовых судов в поврежденном состоянии. Остойчивость судна в поврежденном состоянии.

3.4.8 Что представляет собой предельная длина затопления пассажирских судов? Опишите принцип деления на отсеки пассажирских судов в поврежденном состоянии. Остойчивость пассажирских судов в поврежденном состоянии.

3.4.9 Что представляют собой средства доступа в грузовые и другие помещения судна?

3.4.10 Опишите процесс организации борьбы за живучесть на сухогрузных судах. Что представляет собой схема борьбы за живучесть?

3.4.11 Что представляют собой судовые средства борьбы за живучесть?

3.4.12 Какие требования МК СОЛАС-74, с поправками в отношении мер по предотвращению воспламенения горючих материалов или воспламеняющихся жидкостей должны выполняться на судах?

3.4.13 Какие функциональные требования МК СОЛАС-74, с поправками в отношении мер по ограничению возможности разрастания пожара в каждом помещении судна, должны выполняться на судах?

3.4.14 Какие требования МК СОЛАС-74, с поправками в отношении мер снижения опасности для человеческой жизни от дыма и токсичных продуктов горения при пожаре в помещениях, где обычно работают или живут люди, должны выполняться на судах?

3.4.15 Какие функциональные требования МК СОЛАС-74, с поправками в отношении мер по обнаружению пожара в помещении его возникновения, должны выполняться на судах?

3.4.16 Какие функциональные требования МК СОЛАС-74, с поправками в отношении мер по обеспечению аварийно-предупредительной сигнализацией для безопасного выхода наружу и деятельности по борьбе с пожаром, должны выполняться на судах?

3.4.17 Какие требования МК СОЛАС-74, с поправками в отношении мер по контролю за распространением дыма, чтобы свести к минимуму его опасности, должны выполняться на судах?

3.4.18 Какие функциональные требования МК СОЛАС-74, с поправками в отношении мер по предотвращению распространения пожара и локализации в месте его возникновения, должны выполняться на судах?

3.4.19 Какие функциональные требования МК СОЛАС-74, с поправками в отношении мер по борьбе с пожаром, его подавлению и постепенному гашению огня месте его возникновения, должны выполняться на судах?

3.4.20 Что означает термин «Конструкционная огнестойкость судна»?

3.4.21 Какие требования МК СОЛАС-74, с поправками в отношении мер по оповещению экипажа и пассажиров о пожаре для обеспечения безопасной эвакуации, должны выполняться на судах?

3.4.22 Что представляет собой общесудовая система аварийно-предупредительной сигнализации и система громкоговорящей связи на пассажирских судах?

3.4.23 Какие функциональные требования МК СОЛАС-74, с поправками по обеспечению средствами выхода наружу (чтобы люди на судне могли безопасно и быстро выйти на палубу, где расположены места посадки в спасательные шлюпки и плоты), должны выполняться на судах?

3.4.24 Какие функциональные требования МК СОЛАС-74, с поправками по поддержанию и отслеживанию эффективности мер по противопожарной безопасности, должны выполняться на судах?

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.54.67 (0.011 с.)