Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Применение навыков руководителя и организатора↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.5.1 Объясните, с какой целью необходимо овладевать навыками лидера для работы в команде судна? В чем трудности и преимущества работы в команде? 3.5.2 Опишите такой фактор как «основы власти и оказание давления». Как этот фактор влияет на осуществление лидерства в команде? 3.5.3 Что такое переговоры? Назовите основные стадии переговоров. Что представляет собой такая стадия переговоров как «Подготовка, анализ собственной позиции и интересов других сторон»? 3.5.4 Что представляют собой такие стадии переговоров как «Установление контакта» и «Исследование и техника активного слушания»? 3.5.5 Что представляет собой такая стадия переговоров как «Торг». Методы ведения торга на переговорах. 3.5.6 Что представляет собой термин «Власть и влияние». Свяжите эти понятия с лидерством. Как сила личной власти влияет на ход переговоров? 3.5.7 Опишите процесс завершения переговоров, получение добровольного согласия и согласия. Дайте Ваши рекомендации по проведению переговоров. 3.5.8 Что такое культура? Как культура влияет на восприятие мира? Неписаные правила, определяющие культуру. Какие Ваши рекомендации по поведению в команде, когда языковые навыки разнятся? 3.5.9 Опишите преимущества и недостатки работы в многонациональных командах. Дайте Ваши рекомендации по работы с проблемами, связанными с принадлежностью членов команды разным культурам. 3.5.10 Как на Ваш взгляд необходимо эффективно управлять культурными различиями? Дайте рекомендации по обеспечению культурного взаимодействия на судне. 3.5.11 Какие условия работы необходимо создать на судне, чтобы обеспечить достижение командой поставленных перед ней целей? Какие методы и процессы необходимо применять для достижения максимальной эффективности? 3.5.12 Назовите основные методы управления персоналом на судне и его подготовки. 3.5.13 Перечислите международные морские конвенции и рекомендации, касающиеся вопросов управления персоналом на судне и его подготовки. 3.5.14 Перечислите национальные нормативные документы, касающиеся вопросов управления персоналом на судне и его подготовки. 3.5.15 Назовите основные методы управления персоналом на судне и его подготовки. 3.5.16 Какие методы управления задачами и рабочей нагрузкой Вы знаете? 3.5.17 Поясните, как Вы практически применяете такой метод управления задачами и рабочей нагрузкой, как планирование и координация? 3.5.18 Поясните, как Вы практически применяете такой метод управления задачами и рабочей нагрузкой, как назначение персонала? 3.5.19 Поясните, как Вы практически применяете такой метод управления задачами и рабочей нагрузкой, недостаток времени и ресурсов? 3.5.20 Поясните, как Вы практически применяете такой метод управления задачами и рабочей нагрузкой, как установление очередности? 3.5.21 Назовите основные принципы управления ресурсами судна. Что означает термин «Человеческие ресурсы»? 3.5.22 Что означает термин «Человеческий фактор»? Назовите типичные ошибки человека. Что представляют собой общие формы ошибок? 3.5.23 В чем заключается политика снижения ошибок? Что представляет собой термин «практический эффект ошибки» и «реакция коллектива на ошибку»? 3.5.24 Что означает термин «Определение последовательности ошибок» и «признаки определения последовательности ошибок»? 3.5.25 Перечислите признаки аварийной ситуации на судне. Опишите общие принципы организации работы мостика и машины. 3.5.26 Поясните термин «Психофизическое состояние коллектива». Что представляет собой термин «Управление стрессом»? 3.5.27 Поясните, какие методы Вы практически применяете на судне для управления, разрешения и выявления источников конфликта на судне? 3.5.28 Какие методы для разрешения межличностных конфликтов на судне Вы применяете? Назовите методы достижения согласия в команде? 3.5.29 Поясните, как Вы понимаете термин «Чрезвычайные происшествия и лидерство в сложных условиях»? Что представляет собой термин «Сомнение и реакция на него» и термин «Доверие»? 3.5.30 Какие методы управления ресурсами судна Вы знаете? 3.5.31 Поясните, как Вы практически применяете такой метод управления ресурсами, как распределение личного состава, возложение обязанностей и установление очередности использования ресурсов? 3.5.32 Поясните, как Вы практически применяете такой метод управления ресурсами, как эффективная связь на судне и на берегу? 3.5.33 Поясните, как Вы практически применяете такой метод управления ресурсами, как принятие решений с учетом опыта работы в команде? 3.5.34 Поясните, как Вы практически применяете такой метод управления ресурсами, как уверенность и руководство, включая мотивацию? 3.5.35 Поясните, как Вы практически применяете такой метод управления ресурсами, как достижение и поддержание информированности о ситуации? 3.5.36 Что такое решение и процесс принятия решения? Аспекты для принятия решения. Какие методы принятия решений Вы знаете? 3.5.37 Когда и у кого проявляется функция мышления? Сильные и слабые стороны. 3.5.38 Когда и у кого проявляется функция интуиции? Сильные и слабые стороны. 3.5.39 Когда и у кого проявляется функция чувства? Сильные и слабые стороны. 3.5.40 Когда и у кого проявляется функция ощущения? Сильные и слабые стороны. 3.5.41 Объясните процесс принятия решения с учетом функций мышления, интуиции, чувства и ощущения. 3.5.42 Каковы критерии для принятия правильных решений? Что представляют собой формы группового принятия решений? 3.5.43 Дайте Ваши рекомендации по принятию самостоятельного решения и с участием команды. 3.5.44 Поясните, как Вы практически применяете такой метод принятия решений, как оценка ситуации и риска? 3.5.45 Поясните, как Вы практически применяете такой метод принятия решений, как выявление и рассмотрение выработанных вариантов? 3.5.46 Поясните, как Вы практически применяете такой метод принятия решений, как выбор курса действий? 3.5.47 Поясните, как Вы практически применяете такой метод принятия решений, как оценка эффективности результатов? 3.5.48 Какие принципы Вы используете для принятия решения в сложных ситуациях? Какой порядок Ваших действий по принятию решения должен быть в ситуации опасного сближения с другими судами?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 469; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.195.79 (0.005 с.) |