Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень учебно-производственных работ

Поиск

Профессии «Электрогазосварщик» 1 курса

Учебного года.

Мастер п/о Федотов А.Я.

 

 

Время, месяц на изучения раздел, темы №и Наименование раздела и темы Время на изучение раздела, темы Наименования Сложность работы (разряд) Рабочая норма времени (выработка) Коэффициент перевода Учения норма времени (выработки) Количества работ на одного учащегося
Всего В том числе
На инструктаж На упражнения На производственную деятельность изделия Учебно- производственные работы
                         
  ноябрь   Изготовление стула ученического. 540мин 140 мин 20 мин 380 мин Стул Разметка, резка, чистка, наложение швов, сборка 2 разряд 2.30 час 2,5 540мин=2занятия  
  февраль     Изготовление мангала декоративного. 1350 мин 140 мин 20 мин 1050 мин Мангал Разметка, резка, чистка, гибка, наложение швов, сборка 3 разряд 9 часа 1,8 1350мин=5 занятий  
  апрель   Изготовление ворот фигурных. 2160 мин 320 мин 80 мин 1760 мин Ворота Разметка, резка, чистка, гибка, наложение швов, сборка 4 разряд 24час 1,2 2160мин=8 занятий  

План

Урока учебной практики

Профессии «Электрогазосварщик»

 

 

Группы: ЭГС–21 Мастер п/о Федотов А.Я.

 

Тема программы: Технология электродуговой сварки и резки металла

Тема урока: Выполнение таврового соединения

Тип урока: Урок по изучению трудовых приемов и операций

Вид урока: Урок-практикум

Цели урока:

Обучающая: Научить обучающихся трудовым движениям при выполнении таврового соединения

Развивающая: Формировать трудовым движениям при выполнении таврового соединения

Воспитательная: Формировать качество личности обучающегося: трудолюбие, упорство, четкость при выполнении таврового соединения

К концу занятия обучающиеся должны овладеть следующими общими и профессиональными компетенциями:

ПК 1.1 Выполнять типовые слесарные, применяемые при подготовке металла к сварке

ПК 2.2 Выполнять ручную дуговую и плазменную сварку средней сложности и сложных деталей аппаратов, узлов, конструкций и трубопроводов из конструкционных и углеродистых сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов

ПК 2.6 Обеспечивать безопасное выполнение сварочных работ на рабочем месте в соответствии с санитарно-техническими требованиями и требованиями охраны труда

ПК 4.1 Выполнять зачистку швов после сварки

ПК 4.3 Предупреждать и устранять различные виды дефектов в сварочных швах

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2 Организовывать собственную деятельность исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем

ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результатом своей работы

Метод обучения: Объяснение, письменное инструктирование, показ трудовых приемов, диалог

Методы учения: Наблюдение, практическая работа, слушание, репродуктивный

Комплексно- методическое обеспечение урока:

Технические средства обучения (ТСО): Проектор, ПК,

Оборудование: Сварочный аппарат «Ресанта САИ 190», шлифовальная машина «Makita»

Инструменты и приспособления: Молоток - зубила, молоток, металлическая щетка, метровка, угольник, мел, кернер

Наглядно дидактический материал: Видеоролик, слайд, таблица,

инструкционно – технологическая карта, схема, карточка – задание, тест, кроссворд, стенд на тему: «Выполнение таврового соединения»

Раздаточные материалы: Режущие диски для ШМ «Luga Abrasiv» (125 х 22 мм), электрод марки МР-3 ø3 мм, металлические пластины (200 х 120 мм h=3 мм)

Межпредметная связь: ОП07 Материаловедение, МДК 04.01 Подготовка и осуществление технологических процессов изготовления сварных конструкций,

МДК 04.03 Контроль качества сварочных работ, МДК 05.01 Подготовительно – сварочные работ

 

 

Ход урока

Этапы урока Время (мин) Действия мастера Действия обуающихся Методические указания
  Организационный момент 1.5 мин. -приветствие -проверить по журналу явку учащихся (отметить отсутствующих) -осмотр спецодежды -приветствие мастера -ответ дежурного Согласно алгоритму деятельности на уроке
  Вводный инструктаж 45 мин.      
2.1 Сообщение темы и цель урока 0.5 мин. - сообщить дату, тему, цель урока -записывают -слушают -запоминают цели   Согласно программы УП
2.2 Актуализация знаний по изучению материала предыдущих знаний 3 мин. -задать вопросы изученной темы: выполнение углового соединения -отвечают на вопросы 3-5 вопросов К-З 4.6.4
2.3 Показ приемов 4мин. -предлагает показать приемы по сварке углового соединения -наблюдают -запоминают Показ сложных приемов
2.4 Объяснение нового материала 25 мин      
2.4.1 Рассказ о назначении и выполнении таврового соединения 5 мин. -рассказывает последовательность таврового соединения -наблюдают -запоминают -диалог Согласно с темой урока, мотивация обучающихся
2.4.2 Показ готовых изделий 2.5 мин -демонстрация показ эталона изделия таврового соединения -наблюдают -слушают -диалог Согласно с темой урока
2.4.3 Сообщение технических условий и требований 2 мин. -перечисление Т.У. на доске -слушают -записывают в дневник Запись на день (на экране в течении всего урока или на доске)
2.4.4 Краткий опрос по теме 1 мин. -задает вопросы про тавровое соединение -отвечают -запоминают Не более 3-х вопросов Кроссворд 4.8.1
2.4.5 Разбор последовательности выполнения таврового соединения по ИТК 3 мин. -раздает ИТК -рассказывает про тавровое соединение -наблюдают -запоминают Разбор каждого шага при тавровом соединении (алгоритм) ИТК 4.4.1
2.4.6 Рассказ о инструментах и приспособлениях 1.5 мин. -перечисление инструментов и приспособлений для таврового соединения -диалог -запоминание Согласно с темой урока «тавровое соединение»
2.4.7 Демонстрация и объяснение приемов работы 3мин. -показывает приемы работы при выполнении таврового соединения -наблюдают -запоминают Для большего усвоения знания обучающихся Видеоролик 4.1.1
2.4.8 Рассказ о самоконтроле 3мин. -дает примеры по выполнению тавровых соединений при самоконтроле -наблюдают -запоминают Согласно Т.У.
2.4.9 Повторные техники безопасности 1,5мин -рассказывает правила ТБ при выполнении тавровых соединений -наблюдают -запоминают Согласно с правилом ТБ, ПБ Стенд 4.9.1
2.4.10 Предупреждение от брака в работе 4мин -рассказывает виды брака типичных ошибках -показывает изделие с браком -наблюдают -слушают -диалог Согласно по алгоритму действия Слайд 4.2.1
2.4.11 Проверка изучения материала 8мин -опрос письменный по выполнению тавровых соединений -отвечают на вопросы Тест 4.7.1  
2.4.12 Показ приемов   3,5мин. -предлагает обучающимся показать приемы таврового соединения перед всей группой -показывают     Вызываются 2 противохолерных обучающихся
2.4.13 Сообщение нормы времени 0,5мин. -сообщает на сколько времени выполнить тавровое соединение -слушают -запоминают Согласно перечня учебно-производственной работы Таблица 4.3.1
2.5 ФООД (формирование ориентировочного основы действия) 3мин. -резюме (краткий рассказ алгоритма действий и соблюдения ТБ и ТУ, самоконтроль за определенное время) -слушают -запоминают -прием задания Согласно по теме урока: тавровое соединение Схема 4.5.1
2.6 Сообщения критерий 2,5мин. -сообщает критерии за работу при выполнении таврового соединения -слушают -запоминают Согласно с Т.У нормы времени
2.7 Подвести итоги водного инструктажа 2мин. -уточнение вопросов о новой теме, приглашение к столу для подписи в журнал -выдача пластин -ставят подписи -получают пластины Указание на начало работы
  Текущий инструктаж 197мин.     Упражнение самостоятельных работ
3.1 Целевые обходы        
3.1.1 1-й Целевой обход 38мин. -проверят организацию рабочего места учащихся -показывают организацию своего рабочего места Инструменты и приспособления
3.1.2 2-й Целевой обход 43мин. -проверить проворность трудовых приемов выполнения -выполнение трудовых приемов Соблюдении технических условий
3.1.3 3-й Целевой обход 43мин. -проверить проворность проведения самоконтроля -проводят самоконтроль Техника и приемы самоконтроля
3.1.4 4-й Целевой обход 42мин. -проверить соблюдения Т.У, Т.Б и П.Б -соблюдения Т.У, Т.Б и П.Б Согласно техническому процессу
3.1.5 5-й Целевой обход 30мин. -принятие практических работ -оценивания -сдают работу Выполнения норм времени
  Заключительный инструктаж 25мин.      
4.1 Подведение итогов на день 7мин. -анализирует каждого обучающихся -слушают -запоминают -работают Согласно эталону
4.2 Разбор незачетов в работе 7мин. -указывает характерные незачеты в работе -диалог -запоминание Согласно эталону
4.3 Демонстрация лучших работ 5.5мин. -показывает, указывает отличные работы -наблюдение -запоминание Согласно эталону
4.4 Сообщение и выставление оценок 2.5мин. -сообщает оценку качества работы -сообщает выставленные оценки -слушают Согласно критерии
4.5 Задание на дом 2 мин. -выдает Д.З. повторить наплавку валиков в вертикальном положении -записывают в дневнике Сообщить следующую тему урока Д/З повторить наплавку валиков в вертикальном положении
  Уборка рабочего места.   -называет имена дежурных уборки сварочной мастерской Убираются дежурные.  

 

Мастер п/о: Федотов А.Я._________________

 

Конспект к уроку

Учебной практики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 514; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.223 (0.01 с.)