Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень учебно-производственных работСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Профессии «Электрогазосварщик» 1 курса Учебного года. Мастер п/о Федотов А.Я.
План Урока учебной практики Профессии «Электрогазосварщик»
Группы: ЭГС–21 Мастер п/о Федотов А.Я.
Тема программы: Технология электродуговой сварки и резки металла Тема урока: Выполнение таврового соединения Тип урока: Урок по изучению трудовых приемов и операций Вид урока: Урок-практикум Цели урока: Обучающая: Научить обучающихся трудовым движениям при выполнении таврового соединения Развивающая: Формировать трудовым движениям при выполнении таврового соединения Воспитательная: Формировать качество личности обучающегося: трудолюбие, упорство, четкость при выполнении таврового соединения К концу занятия обучающиеся должны овладеть следующими общими и профессиональными компетенциями: ПК 1.1 Выполнять типовые слесарные, применяемые при подготовке металла к сварке ПК 2.2 Выполнять ручную дуговую и плазменную сварку средней сложности и сложных деталей аппаратов, узлов, конструкций и трубопроводов из конструкционных и углеродистых сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов ПК 2.6 Обеспечивать безопасное выполнение сварочных работ на рабочем месте в соответствии с санитарно-техническими требованиями и требованиями охраны труда ПК 4.1 Выполнять зачистку швов после сварки ПК 4.3 Предупреждать и устранять различные виды дефектов в сварочных швах ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2 Организовывать собственную деятельность исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результатом своей работы Метод обучения: Объяснение, письменное инструктирование, показ трудовых приемов, диалог Методы учения: Наблюдение, практическая работа, слушание, репродуктивный Комплексно- методическое обеспечение урока: Технические средства обучения (ТСО): Проектор, ПК, Оборудование: Сварочный аппарат «Ресанта САИ 190», шлифовальная машина «Makita» Инструменты и приспособления: Молоток - зубила, молоток, металлическая щетка, метровка, угольник, мел, кернер Наглядно дидактический материал: Видеоролик, слайд, таблица, инструкционно – технологическая карта, схема, карточка – задание, тест, кроссворд, стенд на тему: «Выполнение таврового соединения» Раздаточные материалы: Режущие диски для ШМ «Luga Abrasiv» (125 х 22 мм), электрод марки МР-3 ø3 мм, металлические пластины (200 х 120 мм h=3 мм) Межпредметная связь: ОП07 Материаловедение, МДК 04.01 Подготовка и осуществление технологических процессов изготовления сварных конструкций, МДК 04.03 Контроль качества сварочных работ, МДК 05.01 Подготовительно – сварочные работ
Ход урока
Мастер п/о: Федотов А.Я._________________
Конспект к уроку Учебной практики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 514; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.223 (0.01 с.) |