Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК.01.01 «Методика профессионального обучения»↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
КУРСОВАЯ РАБОТА МДК.01.01 «Методика профессионального обучения» ПМ.01. Организация учебно-производственного процесса Комплексная разработка урока учебной практики по теме «Выполнение таврового соединения» (специальность - «Электрогазосварщик»)
Выполнил: Федотов Айтал, студент группы МПО-46 Оценка «___» (___________)
Проверил: ___________ Птицына О.М. «____»__________ 2016 г.
Якутск, 2016 Оглавление Введение …………………………………………………………………….………….....3 Раздел 1. Алгоритм занятий учебной практики ………………..…..……………….5 Раздел 2. Учебно-методический комплекс к уроку учебной практики «Выполнение таврового соединения» …………..…………………………………………….12 2.1.План учебного процесса…………………………………………………….……….13 2.2. Программа учебной практики ……………………………………..………….…...17 2.3. Перспективно–тематический план урока………………………………….………23 2.4. Приложения 1. Комплексно - методическое обеспечения урока. …………..…...24 2.5. Приложения 2. Источники подготовки к занятиям……………………………….26 2.6. Приложение 3. Междпредметная связь………………………………………….…27 2.7. Перечень учебно-производственных работ………………………………….…….28 2.8. План урока учебной практики профессии «Электрогазосварщик» (Выполнение таврового соединения)…………….…………...……………………………………………...…..29 2.9. Ход урока………………………………………………..…………………………...31 2.10. Конспект урока………………………………………………………...…………...34 2.11. Карточка задания 4.6.2………..……………………………………….…………..42 2.12. Тест 4.7.1………………………………………….………………………..……….43 2.13. Инструкционная технологическая карта 4.4.1 по теме «Выполнение таврового соединения» …………………………….…………....……………………………………….…...46 Заключение ……………………………..…………………....…………….……………48 Список источников и литературы …………….………………………….…….........49
Введение Профессиональное становление личности - это формирование профессиональной компетентности, готовности к профессиональному росту, это поиск оптимальных способов качественного и творческого выполнения деятельности Э.Ф. Зеер выделяет несколько этапов профессионального становления личности: · оптация (формирование профессиональных намерений); · профессиональная подготовка; · профессиональная адаптация; · первичная и вторичная профессионализация; · профессиональное мастерство.
Схема 1. Модель саморазвития молодого специалиста
Примечание к схеме. В прямоугольники заключены виды деятельности, направленные на повышение педагогической квалификации молодого специалиста; в овалы - виды деятельности, способствующие профессиональному становлению, определению своего педагогического статуса в коллективе. Такой подход к саморазвитию молодого педагога позволит: · систематизировать его знания, умения и навыки; · развить потребность в пополнении теоретических (психолого-педагогических) знаний; · сформировать умение моделировать и прогнозировать образовательный процесс; · развить творческий потенциал. В конечном итоге молодой педагог будет иметь возможность перейти к целенаправленной научно практической, исследовательской деятельности что, в свою очередь, повлияет на качество образовательного процесса и результативность педагогической деятельности в целом. Рекомендации практиков по подготовке студентов. · больше внимания уделять вопросам организации совместной деятельности педагога обучающихся, самостоятельной деятельности; · учить студентов разбираться в проблемах девиантного поведения обучающихся; · уделить внимание развитию речевых коммуникативных навыков студентов и презентации опыта своей деятельности; · уделить внимание формам работы с обучающимся. Общий вывод и практическая теоретическая, и подготовка студентов соответствовать должна современным требованиям к работе со студентами.
Содержание 1. План учебного процесса. 2. Программа учебной практики 3. Календарно–тематический план урока. 4. Приложения 1. Комплексно - методическое обеспечения урока. 5. Приложения 2. Источники подготовки к занятиям. 6. Приложение 3. Межпредметная связь 7. Перечень учебно-производственных работ. 8. План урока учебной практики «Электрогазосварщик». «Выполнение таврового соединения». 9. Конспект урока. 10. Инструкционная технологическая карта 4.4.1 по теме: «Выполнение таврового соединения» 11. Карточка - задания 4.6.2. 12. Тест 4.7.1.
МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДАЮ _______________________ "_____"____________20 __ г.
Программа учебной практики (Сварщик)
Специальность подготовки Профессиональное обучение
Учебная дисциплина (профессиональный модуль) ПМ.05 МДК.05.01 Выполнение работ по профессии "Сварщик"
Квалификация выпускника Сварщик
Якутск, 2016 1 Цели учебной практики «Сварщик» направлены на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуется в рамках профессиональных модулей ПМ.05 ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. Целями учебной практики «Сварщик» являются освоение рабочей профессией, так как это является одним из видов профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС СПО по специальности, а именно закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности по следующим видам деятельности: - Подготовка и осуществление технологических процессов изготовления сварных конструкций. - Выполнение наплавочных работ. - Определять причины, предупреждать и устранять различные виды дефектов в сварных швах и соединениях. Назначение учебной практики: - организовывать рабочее место сварщика; - выбирать рациональный способ сборки и сварки конструкции, оптимальную технологию соединения или обработки конкретной конструкции или материала; - применять методы, устанавливать режимы сварки; - рассчитывать нормы расхода основных и сварочных материалов для изготовления сварного узла или конструкции; - читать рабочие чертежи сварных конструкций - пользоваться нормативной и справочной литературой для производства сварных изделий с заданными свойствами; - составлять схемы основных сварных соединений; - проводить планово-предупредительный ремонт сварочного оборудования. По окончанию обучения по модулю обучающийся сможет выполнять работы по профессии «Сварщик ». Задачи учебной практики Задачами учебной практики «Сварщик» являются: - Подготовка и осуществление технологических процессов изготовления сварных конструкций. - Выполнение наплавочных работ. - Определять причины, предупреждать и устранять различные виды дефектов в сварных швах и соединениях.
Образовательные, научные технологии, используемые на учебной практике Фронтальные (групповые), индивидуальные, парные, бригадные, коллективные ИТК 9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике - Технологические карты в соответствии с темой занятия; - Инструкционно-технологические карты в соответствии с темой занятия; - Контрольные вопросы по темам; Интернет ресурс. http://loveread.ec/view_global.php?id=49723 www.svarka.ru http://remontotvet.com/bolgarka-kak-pravilno-rezat-metall-bolgarkoj.html Междпредметная связь Приложение 3 1. ОГСЭ 02 Психология общения 2. ОГСЭ 03 История 3. ОГСЭ 04 Иностранный язык 4. ОГСЭ 05 Русский язык и культура речи 5. ОГСЭ 06 Язык Саха 6. ОГСЭ 07 Физическая культура 7. ЕН 01 Математика 8. ЕН 02 Информатика и информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности 9. ЕН 03 Физика 10. ОП 02 Общая и профессиональная психология 11. ОП 05 Метрология, стандартизация и сертификация 12. ОП 06 Инженерная графика 13. ОП 07 Материаловедение 14. ОП 08 Техническая механика 15. ОП 09 Охрана труда 16. ОП 10 Экономика отрасли 17. ОП11 Основы педагогического мастерства 18. ОП 13 Основы проектной деятельности 19. ОП 14 Электротехника и электроника 20. ОП 15 Безопасность жизнедеятельности 21. МДК 04.01 Подготовка и осуществление технологических процессов изготовления сварных конструкций 22. МДК 04.02 Разработка технологических процессов и проектирование изделий 23. МДК 04.03 Контроль качества сварочных работ 24. МДК 04.04 Организация и планирование сварочного производства 25. УП 04.01 Учебная практика 26. ПП 04.01 Производственная практика (технологическая) 27. МДК 05.01 Подготовительно – сварочные работы 28. УП 05.01 Учебная практика 29. ПП 05.01 Производственная практика (подготовительно – сварочные работы) Учебного года. Мастер п/о Федотов А.Я.
План Урока учебной практики Ход урока
Мастер п/о: Федотов А.Я._________________
Конспект к уроку Учебной практики Ответьте на них письменно Время на выполнение задания - 3 мин. 1. Дайте понятие определению «угловое соединение» 2. Назовите угол наклона электрода при выполнении углового соединения 3. Укажите род тока при выполнении «углового соединения» 4. Укажите как влияет увеличение силы тока на размер шва при ручной дуговой сварке 5. Перечислите основные параметры режима сварки
Карточки-задания 4.6.2 (эталон) Ответьте на них письменно Время на выполнение задания 3 мин. 1. Дайте понятие определению «угловое соединение» Угловое соединение — соединение сваркой двух заготовок металла, расположенных перпендикулярно или под углом 2. Назовите угол наклона электрода при выполнении углового соединения При сварке угловых швов, угол наклона электрода равен 45° 3. Укажите род тока при выполнении «углового соединения» При угловом соединении сварку выполняют на постоянном токе 4. Укажите как влияет увеличение силы тока на размер шва при ручной дуговой сварке Увеличение силы тока при ручной дуговой сварке приводит к увеличению глубины провара, а высота усиления шва уменьшается. 5. Перечислите основные параметры режима сварки Основными параметрами режима сварки являются: сила тока, диаметр электрода, скорость сварки, напряжение на дуге. Тест 4.7.1 Тест 4.7.1 (эталон) Заключение
Курсовая работа состоит из введения, 2-х разделов, заключения, списка использованной литературы. Во введении представлено краткое содержание проблем, создание условий для самореализации молодого педагога. Профессиональное становление личности - это формирование профессиональной компетентности, готовности к профессиональному росту, это поиск оптимальных способов качественного и творческого выполнения деятельности В первом разделе «Межпрежметная связь» рассмотрены все условия для реализации требований образовательных стандартов профессионального образования. Межпредметные связи
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 525; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.212.225 (0.011 с.) |