Место учебной практики в структуре ОПОП



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место учебной практики в структуре ОПОП



Цикл - П.00 Профессиональный цикл, Модуль - ПМ.00 Профессиональные модули, ПМ.05 Выполнение работ по профессии «Сварщик», дисциплина - Основы теории сварки и резки металла, курс -1 (первый).

Навыки и умения, приобретенные на данной учебной практике необходимы для освоения специальности по отрасли в последующие курсы обучения. Поэтому данный вид учебной практики предлагается на 1 курсе в соответствующем модуле. Для этого необходимо изучить теоретический курс МДК 05.01 – 05.04 по соответствующим разделам и получения навыков на лабораторно-практических занятиях.

4. Формы проведения учебной практики –урочная: занятия в сварочной учебной мастерской, продолжительностью 6 академических часов; мастер-группа, фронтально-групповые, индивидуальные.

5. Место и время проведения учебной практикиучебные сварочные мастерские № 1, 2

6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практикисварочное производство

В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общие и профессиональные компетенции:

ПК 1.1 Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке металла к сварке

ПК 1.2 Подготавливать газовые баллоны, регулирующую и коммуникационную аппаратуру для сварки и резки

ПК 1.3 Выполнять сборку изделий под сварку

ПК 1.4 Проверять точность сборки

ПК 2.1 Выполнять газовую сварку средней сложности и сложных узлов, деталей и трубопроводов из углеродистых и конструкционных сталей и простых деталей из цветных металлов и сплавов.

ПК 2.2 Выполнять ручную дуговую и плазменную сварку средней сложности и сложных деталей аппаратов, узлов, конструкций и трубопроводов из конструкционных и углеродистых сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов.

ПК 2.3 Выполнять автоматическую и механизированную сварку с использованием плазмотрона средней сложности и сложных аппаратов, узлов, деталей, конструкций и трубопроводов из углеродистых и конструкционных сталей.

ПК 2.4 Выполнять кислородную, воздушно-плазменную резку металлов прямолинейной и сложной конфигурации.

ПК 2.5 Читать чертежи средней сложности и сложных сварных металлоконструкций.

ПК 2.6 Обеспечивать безопасное выполнение сварочных работ на рабочем месте в соответствии с санитарно-техническими требованиями и требованиями охраны труда.

ПК 3.1 Наплавлять детали и узлы простых и средней сложности конструкций твердыми сплавами.

ПК 3.2 Наплавлять сложные детали и узлы сложных инструментов.

ПК 3.3 Наплавлять изношенные простые инструменты, детали из углеродистых и конструкционных сталей.

ПК 3.4 Наплавлять нагретые баллоны и трубы, дефекты деталей машин, механизмов и конструкций.

ПК 3.5 Выполнять наплавку для устранения дефектов в крупных чугунных и алюминиевых отливках под механическую обработку и пробное давление.

ПК 3.6 Выполнять наплавку для устранения раковин и трещин в деталях и узлах средней сложности.

ПК 4.1 Выполнять зачистку швов после сварки.

ПК 4.2 Определять причины дефектов сварочных швов и соединений.

ПК 4.3 Предупреждать и устранять различные виды дефектов в сварных швах.

ПК 4.4 Выполнять горячую правку сложных конструкций.

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем.

ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

7. Структура и содержание учебной практики«Сварщик»

Общая трудоемкость учебной практики составляет 144 часа.

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
Вид работы Сложность Количество изделий Количество часов
1. Общеслесарные работы  
1.1 Тема 1. Подготовительные слесарные операции Разметка плоскостная Разметка - Контрольная работа
1.2 Тема 2. Подготовительные слесарные операции Рубка металла Резка - Контрольная работа
1.3 Тема 3 Подготовительные слесарные операции Правка и гибка металла Правка, гибка - Контрольная работа
1.4 Тема 4. Подготовительные слесарные операции Опиливание Опиливание - Контрольная работа
1.5 Тема 5. Подготовка металла к сварке Зачистка металла Чистка - Контрольная работа
1.5 Тема 5. Изготовление стула ученического Разметка, резка, наложение швов, сборка Зачетная работа
Технология электродуговой сварки и резки металла  
2.1 Тема 1. Наплавка валиков в нижнем, вертикальном и горизонтальном положении шва. Наложение швов - Контрольная работа
2.2 Тема 2. Дуговая сварка чугуна. Наложение швов - Контрольная работа
2.4 Тема 3. Дуговая сварка низко и среднелегированных сталей. Наложение швов - Контрольная работа
2.5 Тема 5.Изготовление мангала декоративного Разметка, резка, чистка, гибка, наложение швов, сборка Зачетная работа
Технология электросварочных и газосварочных работ.  
2.1 Тема 1. Изготовление фигурных ворот Разметка, резка, чистка, гибка, наложение швов, сборка Зачетная работа
2.2 Тема 2. Сварка газокислородным пламенем в вертикальном и горизонтальном положении шва Наложение швов - Контрольная работа
2.3 Тема 3. Газокислородная резка металла Резка   Контрольная работа
  Итого  

Образовательные, научные технологии, используемые на учебной практике

Фронтальные (групповые), индивидуальные, парные, бригадные, коллективные ИТК

9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике

-Технологические карты в соответствии с темой занятия;

- Инструкционно-технологические карты в соответствии с темой занятия;

-Контрольные вопросы по темам;



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.23.219.12 (0.011 с.)