Рабочая программа профессионального модуля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая программа профессионального модуля



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СТРОГАНОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГБПОУ _________________Десяткова С. В.

___ ________________20_____г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.05. Участие в проектировании зданий и сооружений

 

Профессиональное обучение (строительство и эксплуатация зданий и сооружений)

 

Очер 2016


ОДОБРЕНО

 

Предметной (цикловой)

методической комиссией

 

Название комиссии

 

Председатель

_________Карнаухов И. В.

 

____ ____________20___

 

 

Составитель:

Смирнов А. П. и Чернякова М. А., преподавательГБПОУ СТРОГАНОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ФАМИЛИЯ., мастер п/о СОКРАЩЕННОЕ НАЗВАНИЕ ОУ

 

Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза: ФИО, должность СОКРАЩЕННОЕ НАЗВАНИЕ ОУ

 

Содержательная экспертиза: ФИО, должность СОКРАЩЕННОЕ НАЗВАНИЕ ОУ

 

Внешняя экспертиза

Содержательная экспертиза: ФИО, должность, полное название ОУ СПО и/или

ВПО

 

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного

стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (строительство и эксплуатация зданий и сооружений), утвержденной приказом Министерства образования и науки

РФ от «00» месяц 2009 г. № 000.

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формиро-

ванию примерных программ профессиональных модулей начального профессио-

нального и среднего профессионального образования на основе Федеральных госу-

дарственных образовательных стандартов начального профессионального и средне-

го профессионального образования, утвержденными И.М. Реморенко, директором

Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в

сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 27

августа 2009 года.

 

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основ-

ной профессиональной образовательной программы по специальности (ям) 000000

Название специальности (ей) в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего

поколения.


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Название разделов

 

1. Паспорт программы профессионального модуля

 

 

2. Результаты освоения профессионального модуля

 

 

3 Структура и содержание профессионального модуля

 

 

4 Условия реализации профессионального модуля

 

 

5 Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

 

 

5. Приложение 1

 

 

6 Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу


 

Стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

ПМ.05. Участие в проектировании зданий и сооружений

Количество часов на освоение программы профессионального модуля


 

Вид учебной деятельности

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

Курсовая работа/проект

Учебная практика

Производственная практика

Самостоятельная работа студента (всего) в том числе:

 

Указываются виды самостоятельной работы (работа над кур-

совым проектом, реферат, практическая работа, расчетно-

графическая работа и т.п.)

 

Итоговая аттестация в форме (указать)


 

Объем часов

*

 

 

экзамен


 

Во всех ячейках со звездочкой (*) следует указать объем часов. Строчки в таблице

удалять нельзя. В случае отсутствия какого-либо вида учебной деятельности в

графе «Объем часов» пишется «не предусмотрено».

Данные о количестве часов берутся из учебного плана по специальности.

 

 


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения профессионального модуля является овладение

обучающимися видом профессиональной деятельности указать название ВПД, в

том числе профессиональными (ПК), указанными в ФГОС по специальности 44.02.06

Название специальности:строительство и эксплуатация зданий и сооружений


Код Наименование результата обучения
ПК 1.1 Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий
ПК 1.1 Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий
ПК 1.3 Выполнять несложные расчеты и конструирование строительных конструкций
ПК 1.4 Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий

В процессе освоения ПМ у студенты должны овладеть общими компетенциями (ОК):


 

 

Код


 

 

Объем времени, отведенный на освоение

междисциплинарного курса (курсов)

Всего ча- Самостоятельная


 

Практика


Коды профес-

Сиональных

Компетенций


Наименования разделов

Профессионального мо-

дуля*


Сов

(макс.

учебная

нагрузка и


Обязательная аудиторная учебная

Нагрузка обучающегося

В т.ч.

В т.ч., кур-


Работа

Обучающегося

В т.ч., кур-


 

 

Учебная,

часов


Производственная

(по профилю спе-

Циальности),

часов


 


 

Раздел 1.


 


практики) Всего,

часов

 

3 4


Лабораторные

Работы и

Практические

занятия, часов


Совая рабо-

Та (проект),

часов

*


Всего,

часов

 


Совая ра-

Бота (про-

ект), часов

*


 


(если предусмотрена

рассредоточенная

практика)


………………………

Раздел 2.

………………………

Производственная прак-

Тика (по профилю спе-

циальности), часов (если

предусмотрена итоговая

(концентрированная)

практика)


*

*

 

*

(ввести

число)


*

*


*

*


*

*


*

*


*

*

 

*

(повторить чис-

ло)


Всего:


*


*


*


*


*


*


*


*


 

Ячейки в столбцах 3, 4, 7, 9, 10 заполняются жирным шрифтом, в 5, 6, 8 - обычным. Если какой-либо вид учебной работы не преду-

смотрен, необходимо в соответствующей ячейке поставить прочерк. Количество часов, указанное в ячейках столбца 3, должно

быть равно сумме чисел в соответствующих ячейках столбцов 4, 7, 9, 10 (жирный шрифт) по горизонтали. Количество часов, ука-

занное в ячейках строки «Всего», должно быть равно сумме чисел соответствующих столбцов 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 по вертикали. Ко-

личество часов, указанное в ячейке столбца 3 строки «Всего», должно соответствовать количеству часов на освоение программы

профессионального модуля в пункте 1.3 паспорта программы. Количество часов на самостоятельную работу обучающегося должно

соответствовать указанному в пункте 1.3 паспорта программы. Сумма количества часов на учебную и производственную практику

(в строке «Всего» в столбцах 9 и 10) должна соответствовать указанному в пункте 1.3 паспорта программы. Для соответствия

сумм значений следует повторить объем часов на производственную практику по профилю специальности (концентрированную) в

колонке «Всего часов» и в предпоследней строке столбца «Производственная, часов». И учебная, и производственная (по профилю

специальности) практики могут проводиться параллельно с теоретическими занятиями междисциплинарного курса (рассредоточе-

но) или в специально выделенный период (концентрированно).

 

* Раздел профессионального модуля – часть примерной программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение

одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих

частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать


Коды профессиональных компетенций Наименования разделов профессионального модуля Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоятельная работа обучающегося Учебная, часов Производственная (по профилю специальности), часов (если предусмотрена рассредоточенная практика)
Всего, часов в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов Всего, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов
                   
  ПМ.05. Участие в проектировании зданий и сооружений     -       - -
  МДК 05.01 Проектирование зданий и сооружений     -          
  Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)        
  Всего:     -       - *

 


Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения  
         
Раздел ПМ. 05 Участие в проектировании зданий и сооружений        
МДК 05. Проектирование зданий и сооружений        
Раздел 1 Технология приготовления сложных холодных десертов        
Тема 5. 1.1. Общие правила приготовления холодных десертов.     Содержание 1. Значение десертов в питании, их классификация. Предварительная подготовка сырья для десертов. Охлаждение и замораживание основ для приготовления сложных холодных десертов. Комбинирование различных способов приготовления холодных десертов. 2. Сочетание основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных холодных десертов. Начинки, соусы и глазури для отдельных холодных десертов. Оформление и техника декорирования сложных холодных десертов. 3. Сервировка и подача сложных холодных десертов. Температурный и санитарный режим приготовления и подачи разных типов сложных холодных десертов. Безопасные способы хранения сложных холодных десертов. Характеристика готовых полуфабрикатов промышленного изготовления, используемых для приготовления сложных холодных десертов.      
Тема 5.1.2 Технология приготовления натуральных фруктов, ягод, плодовых овощей, фруктовых салатов. Содержание 1. Ассортимент десертов из натуральных фруктов, ягод, плодовых овощей, фруктовых салатов.Предварительная подготовка фруктов, ягод, плодовых овощей для десертов. Охлаждение и замораживание основ для приготовления натуральных фруктов, ягод, плодовых овощей. Комбинирование различных способов приготовления натуральных фруктов, ягод, плодовых овощей, фруктовых салатов. 2. Начинки, соусы и глазури для приготовления натуральных фруктов, ягод, плодовых овощей, фруктовых салатов. Оформление и техника декорирования натуральных фруктов, ягод, плодовых овощей, фруктовых салатов. Сервировка и подача натуральных фруктов, ягод, плодовых овощей, фруктовых салатов. 3. Температурный и санитарный режим приготовления и подачи натуральных фруктов, ягод, плодовых овощей, фруктовых салатов Безопасные способы хранения натуральных фруктов, ягод, плодовых овощей, фруктовых салатов. Контроль качества и безопасности натуральных фруктов, ягод, плодовых овощей, фруктовых салатов.      
Практические занятия      
№1.   №2. Расчет и составление таблицы взаимозаменяемости продуктов для приготовления десертов. Решение ситуационных задач. Расчет сырья, определение количества порций для приготовление десертов из натуральных фруктов, ягод, плодовых овощей, фруктовых салатов.  
Лабораторные работы      
№1. Приготовление десертов из натуральных фруктов, ягод, плодовых овощей, фруктовых салатов.  
Тема 5.1.3. Технология приготовления фруктов в сиропе.   Содержание 1. Ассортимент блюд из фруктов в сиропе.Предварительная подготовка фруктов для десертов. Комбинирование различных способов приготовления фруктов в сиропе. Начинки, соусы и глазури для приготовления фруктов в сиропе. 2. Оформление и техника декорирования фруктов в сиропе. Сервировка и подача фруктов в сиропе. Температурный и санитарный режим приготовления и подачи фруктов в сиропе. Безопасные способы хранения фруктов в сиропе. Контроль качества безопасности готовых фруктов в сиропе.        
Практические занятия      
№3.   №4. Определение процента уварки фруктов и плодов при тепловой обработке. Решение ситуационных задач. Расчет сырья, определение количества порций для приготовления фруктов в сиропе.  
Лабораторные работы      
№2. Приготовление фруктов в сиропе  
Тема 5.1.4. Технология приготовления компотов, десертных напитков   Содержание 1. Ассортимент. Характеристика. Технологический процесс, особенности приготовления и отпуска компотов из плодов и ягод (свежих, замороженных, сушеных, консервированных). 2.Требования к качеству. Дефекты, причины возникновения, меры предупреждения. Режимы хранения и реализации. 3. Ассортимент. Характеристика. Технологический процесс, особенности приготовления и отпуска десертных напитков. 4.Требования к качеству. Дефекты, причины возникновения, меры предупреждения. Режимы хранения и реализации. 10    
Практические занятия 4    
№5. №6 Решение ситуационных задач. Расчет сырья, определение количества порций для приготовления компотов и десертных напитков. Разработка новых видов десертных напитков  
Лабораторные работы 6    
№3. Приготовление компотов и десертных напитков.  
Тема 5.1.5. Технология приготовления желированных холодных десертов.   Содержание 1. Ассортимент желированных холодных десертов, их классификация. Предварительная подготовка сырья, желатина для желированных холодных десертов. 2. Охлаждение и замораживание основ для приготовления желе, муссов, самбуков, кремов. Комбинирование различных способов приготовления желе, муссов, самбуков, кремов. Сочетание основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных желе, муссов, самбуков, кремов. 3. Начинки, соусы и глазури для желе, муссов, самбуков, кремов. Оформление и техника декорирования сложных желе, муссов, самбуков, кремов. Арт-визаж при декорировании желированных десертов. Сервировка и подача желе, муссов, самбуков, кремов. 4.Температурный и санитарный режим приготовления и подачи разных типов желе, муссов, самбуков, кремов. Безопасные способы хранения желе, муссов, самбуков, кремов. Контроль качества безопасности желе, муссов, самбуков, кремов.      
Практические занятия      
№6. Решение ситуационных задач. Расчет сырья, определение количества порций холодных десертов.      
Лабораторные работы      
№4. Приготовление желе, муссов, самбуков, кремов    
Тема 5. 1.6. Технология приготовления замороженных десертов     Содержание 1. Ассортимент мороженого, парфе, терринов, тирамису, чизкейков, бланманже. Предварительная подготовка сырья, желатина для мороженого, парфе, терринов, тирамису, чизкейков, бланманже. Охлаждение и замораживание основ для приготовления мороженого, парфе, терринов, тирамису, чизкейков, бланманже. 2. Автоматизирование приемов приготовления мороженого, парфе, терринов, тирамису, чизкейков, бланманже. Комбинирование различных способов приготовления мороженого, парфе, терринов, тирамису, чизкейков, бланманже. Сочетание основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных десертов из мороженого, парфе, терринов, тирамису, чизкейков, бланманже 3. Начинки, соусы и глазури для мороженого, парфе, терринов, тирамису, чизкейков, бланманже. Оформление и техника декорирования мороженого, парфе, терринов, тирамису, чизкейков, бланманже. Арт-визаж при оформлении мороженого, парфе, терринов, тирамису, чизкейков, бланманже. Сервировка и подача мороженого, парфе, терринов, тирамису, чизкейков, бланманже. 4. Температурный и санитарный режим приготовления и подачи разных типов мороженого, парфе, терринов, тирамису, чизкейков, бланманже. Безопасные способы хранения мороженого, парфе, терринов, тирамису, чизкейков, бланманже. Контроль качества безопасности мороженого, парфе, терринов, тирамису, чизкейков, бланманже.      
Практические занятия      
№7. Решение ситуационных задач. Расчет сырья, определение количества порций холодных десертов.  
  №5. Лабораторные работы      
Приготовление замороженных сладких блюд  
Раздел 2. Технология приготовления сложных горячих десертов        
Тема 5.2.1 Общие правила приготовления горячих десертов.   Содержание 1. Значение горячих десертов в питании, их классификация. Предварительная подготовка сырья для горячих десертов. Комбинирование различных способов приготовления горячих десертов. Сочетание основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных горячих десертов. Начинки, соусы и глазури для отдельных горячих десертов. Оформление и техника декорирования сложных горячих десертов. 2. Сервировка и подача сложных горячих десертов. Температурный и санитарный режим приготовления и подачи разных типов сложных горячих десертов. Безопасные способы хранения сложных горячих десертов. Характеристика готовых полуфабрикатов промышленного изготовления, используемых для приготовления сложных горячих десертов.      
Тема 5.2.2 Технологический процесс приготовления суфле, пудингов, овощных кексов.   Содержание 1. Ассортимент суфле, пудингов, овощных кексов. Предварительная подготовка сырья для приготовления суфле, пудингов, овощных кексов. Комбинирование различных способов приготовления суфле, пудингов, овощных кексов. Автоматизация приёмов приготовления суфле, пудингов, овощных кексов. 2. Сочетание основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных десертов из суфле, пудингов, овощных кексов. Начинки, соусы и глазури для суфле, пудингов, овощных кексов. Оформление и техника декорирования суфле, пудингов, овощных кексов. 3. Сервировка и подача суфле, пудингов, овощных кексов. Температурный и санитарный режим приготовления и подачи разных типов суфле, пудингов, овощных кексов. Безопасные способы хранения суфле, пудингов, овощных кексов. Контроль качества безопасности суфле, пудингов, овощных кексов.      
Практические занятия      
№8. Решение ситуационных задач. Расчет сырья, определение количества порций горячих десертов.      
Лабораторные работы      
№6. Приготовление суфле, пудингов, овощных кексов.      
Тема 5.2.3 Технологический процесс приготовления шоколадных фондю, десертов фламбе, фруктов жареных в тесте, на гриле.   1. Ассортимент шоколадных фондю, десертов фламбе, фруктов жареных в тесте, на гриле. Предварительная подготовка сырья для приготовления шоколадных фондю, десертов фламбе, фруктов жареных в тесте, на гриле. Комбинирование различных способов приготовления шоколадных фондю, десертов фламбе, фруктов жареных в тесте, на гриле. 2. Сочетание основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных десертов из шоколадных фондю, десертов фламбе, фруктов жареных в тесте, на гриле. Оформление и техника декорирования шоколадных фондю, десертов фламбе, фруктов жареных в тесте, на гриле. 3. Сервировка и подача шоколадных фондю, десертов фламбе, фруктов жареных в тесте, на гриле. Температурный и санитарный режим приготовления и подачи разных типов, шоколадных фондю, десертов фламбе, фруктов жареных в тесте, на гриле. Безопасные способы хранения шоколадных фондю, десертов фламбе, фруктов жареных в тесте, на гриле. Контроль качества безопасности шоколадных фондю, десертов фламбе, фруктов жареных в тесте, на гриле      
  Практические занятия      
№9. Решение ситуационных задач. Расчет сырья, определение количества порций горячих десертов.  
Лабораторные работы      
  №7. Приготовление шоколадных фондю, десертов фламбе, фруктов жареных в тесте.  
Тема 5. 2.4. Технологический процесс приготовления десертов из мягкого сыра, творога. 1. Ассортимент десертов из мягкого сыра, творога. Предварительная подготовка сырья для приготовления десертов из мягкого сыра, творога. Комбинирование различных способов приготовления десертов из мягкого сыра, творога Сочетание основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных десертов из мягкого сыра, творога. 2. Начинки, соусы и глазури для десертов из мягкого сыра, творога. Оформление и техника декорирования десертов из мягкого сыра, творога. Арт. – визаж при оформлении десертов из сыра и творога.      
  Практические занятия      
  №10. Разработка новых видов продукции: подбор рецептуры, технологических режимов, установление показателей качества, оформление технологической документации на новый вид продукции.      
  Лабораторные работы      
  №8.Приготовление десертов из мягкого сыра, творога и новых видов продукции.      
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 05. Составление таблиц, «Требования к качеству и сроки реализации холодных и горячих десертов», Рефераты «Желированные холодные десерты», «Замороженные десерты», «Суфле, пудинги, овощные кексы», «Приготовление фондю, фламбе» опорные конспекты, тесты с эталонами ответов, кроссворды, сообщения, аннотации, составление технологических схем, ситуацианные задач.      
Тематика домашних заданий Материал учебника (Ковалев Н.И. Технология приготовления пищи), ответы на вопросы, проработать конспект, подготовка к практическим работам с использованием методических разработок преподавателя. оформление практических и лабораторных работ, решение задач.  
Производственная практикаитоговая по модулю Виды работ 1. Организация рабочих мест в холодном цехе. 2. Приемка, проверка качества продукции, подготовка сырья для приготовления. 3. Приготовление отделочных видов теста для сложных холодных десертов. 4. Приготовление фруктов в сиропе, натуральных фруктов, ягод с сахаром, сливками; салатов: фруктового, ягодного, шоколадного; 5. Приготовление муссов, кремов, желе, суфле, парфе, самбука. 6. Приготовление щербета, тирамису, чизкейка, бланманже с использованием различных способов и приемов приготовления холодных десертов. 7. Охлаждение и замораживание основ для приготовления сложных холодных десертов. 8. Приготовление начинок, соусов и глазури для холодных сложных десертов. 9. Подбор посуды для подачи сложных холодных десертов. 10. Порционирование, оформление сложных холодных десертов с использованием различных вариантов оформления. 11. Декорирование сложных холодных десертов. 12. Бракераж, отпуск готовой продукции. 13. Соблюдение режима хранения и требований к безопасности хранения. 14. Приемка, проверка качества продукции и подготовка сырья для приготовления сложного горячего десерта. 15. Организация рабочих мест в горячем цехе. 16. Приготовление отделочных видов теста для сложных горячих десертов. 17. Приготовление суфле, пудингов, овощных кексов. 18. Приготовление Гурьевской каши, снежков из шоколада, шарлотки с яблоками, яблок печеных, яблок жареных в тесте. 19. Приготовление шоколадно-фруктового фондю, десертов фламбе и использованием различных способов и приемов приготовления сложных горячих десертов. 20. Приготовление десертов из мягкого сыра, творога. 21. Приготовление начинок, соусов и глазури для горячих сложных десертов. 22. Подбор посуды для подачи сложных горячих десертов. 23. Порционирование, оформление горячих десертов с использованием различных вариантов оформления. 24. Декорирование сложных горячих десертов. 25. Бракераж, отпуск готовой продукции. 26. Соблюдение режима хранения и требований к безопасности хранения.      
Всего:      
                       

 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных

кабинетов: строительных материалов и изделий; инженерных сетей и

оборудования территорий, зданий и стройплощадок; проектирования зданий и

сооружений; лабораторий: испытания строительных материалов и конструкций;

информационных технологий в профессиональной деятельности.

Оборудование учебного кабинета строительных материалов и изделий:

рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером и

мультимедийным оборудованием; посадочные места обучающихся (по

количеству обучающихся); коллекция строительных материалов.

Оборудование учебного кабинета инженерных сетей и оборудования

территорий, зданий и стройплощадок:

рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером и

мультимедийным оборудованием;

посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);

макеты жилого и промышленного зданий;

геодезические приборы;

макеты инженерных сетей.

Оборудование учебного кабинета проектирования зданий и сооружений:

рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером и

мультимедийным оборудованием;

посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);

лицензионного программное обеспечение по проектированию

Оборудование лаборатории испытания строительных материалов и

конструкций:

лабораторные столы с весами; вытяжной шкаф; вискозиметр, прибор Вика;

прибор для определения плотности, прибор для определения активности

цемента; влагомер; приборы неразрушающего контроля материалов;

встряхивающий столик; муфельные печи; пресс; разрывная машина; мешалка

лабораторная; виброплащадка лабораторная; твердомер; объемометр, денсиметр,

комплект лабораторного инвентаря (мензурки, пробирки и емкости из стекла с

делениями, емкости для разведения растворов, составов, емкости для сыпучих);

натуральные образцы строительных материалов и изделий; лабораторные столы

для работы с малым оборудованием и приборами; лабораторная раковина.

Оборудование лаборатории информационных технологий в

профессиональной деятельности:

автоматизированное рабочее место преподавателя; автоматизированные

рабочие места обучающихся (по количеству обучающихся);

сетевое периферийное оборудование; периферийное оборудование для

ввода и вывода информации; мультимедийное оборудование.

Реализация программы модуля предполагает учебную и производственную

практики. Учебная практика проводится рассредоточено, производственная –

концентрировано.

4.2. Информационное обеспечение обучения (перечень рекомендуемых учебных

изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы)

 

Основные источники

 

Для преподавателей

1. ……

2. ……

3. ……

Для студентов

1. ……

2. ……

3. ……


 

 

1. ……

2. ……

3. ……

 

1. ……

2. ……

3. ……


 

Дополнительные источники

 

Для преподавателей

 

 

Для студентов


 

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса.

 

Освоение ПМ указать название производится в соответствии с учебном планом по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (строительство и эксплуатация зданий и сооружений) и календарным графиком, утвержденным директором колледжа.

Образовательный процесс организуется строго по расписанию занятий, утвержденному заместителем директора по УР. График освоения ПМ предполагает последовательное освоение МДК 05.01 Проектирование здание и сооружений, включающих в себя как теоретические, так и лабораторно-практические занятия.

Освоению ПМ 0.5 предшествует обязательное изучение учебных дисциплин

ххххххххх перечислить дисциплины, которые являются базовыми хххххххххххх.

Изучение теоретического материала может проводиться как в каждой группе,

так и для нескольких групп (при наличии нескольких групп на специальности).

При проведении лабораторных работ/практических занятий проводится деле-

ние группы студентов на подгруппы, численностью не более ……. чел. Лаборатор-

ные работы проводятся в специально оборудованной лаборатории (ях) …… указать

название ………

В процессе освоения ПМ предполагается проведение рубежного контроля зна-

ний, умений у студентов. Сдача рубежного контроля (РК) является обязательной для

всех обучающихся. Результатом освоения ПМ выступают ПК, оценка которых пред-

ставляет собой создание и сбор свидетельств деятельности на основе заранее опре-

деленных критериев.

С целью оказания помощи студентам при освоении теоретического и практиче-

ского материала, выполнения самостоятельной работы разрабатываются учебно-

методические комплексы (кейсы студентов).

С целью методического обеспечения прохождения учебной и/или производст-

венной практики, выполнения курсового проекта/курсовой работы разрабатываются

методические рекомендации для студентов.

При освоении ПМ каждым преподавателем устанавливаются часы дополни-

тельных занятий, в рамках которых для всех желающих проводятся консультации.

График проведения консультаций размещен на входной двери каждого учебного ка-

бинета и/или лаборатории.

При выполнении курсовой работы проводятся как групповые аудиторные кон-

сультации, так и индивидуальные. Порядок организации и выполнения курсового


 

проектирования определен в нормативном документе колледжа «…указать назва-

ние …».

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках про-

фессионального модуля «…указать название …» является освоение учебной прак-

тики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессио-

нального модуля «…..».

Текущий учет результатов освоения ПМ производится в журнале по ПМ. Нали-

чие оценок по ЛПР и рубежному контролю является для каждого студента обяза-

тельным. В случае отсутствия оценок за ЛПР и ТРК студент не допускается до сдачи

квалификационного экзамена по ПМ.

 

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров,

обеспечивающих обучение по МДК:

………;

……….

 

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров,

обеспечивающих проведение ЛПР:

………;

……….

 

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство

практикой

 

Инженерно-педагогический состав:

………;

……….

 

Мастера:

………;

……….



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.212 (0.204 с.)