Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая программа профессионального модуляСтр 1 из 3Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРОГАНОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ _________________Десяткова С. В. ___ ________________20_____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.05. Участие в проектировании зданий и сооружений
Профессиональное обучение (строительство и эксплуатация зданий и сооружений)
Очер 2016 ОДОБРЕНО
Предметной (цикловой) методической комиссией
Название комиссии
Председатель _________Карнаухов И. В.
____ ____________20___
Составитель: Смирнов А. П. и Чернякова М. А., преподавательГБПОУ СТРОГАНОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ФАМИЛИЯ., мастер п/о СОКРАЩЕННОЕ НАЗВАНИЕ ОУ
Эксперты: Внутренняя экспертиза Техническая экспертиза: ФИО, должность СОКРАЩЕННОЕ НАЗВАНИЕ ОУ
Содержательная экспертиза: ФИО, должность СОКРАЩЕННОЕ НАЗВАНИЕ ОУ
Внешняя экспертиза Содержательная экспертиза: ФИО, должность, полное название ОУ СПО и/или ВПО
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (строительство и эксплуатация зданий и сооружений), утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от «00» месяц 2009 г. № 000. Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формиро- ванию примерных программ профессиональных модулей начального профессио- нального и среднего профессионального образования на основе Федеральных госу- дарственных образовательных стандартов начального профессионального и средне- го профессионального образования, утвержденными И.М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года.
Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основ- ной профессиональной образовательной программы по специальности (ям) 000000 Название специальности (ей) в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.
СОДЕРЖАНИЕ
Название разделов
1. Паспорт программы профессионального модуля
2. Результаты освоения профессионального модуля
3 Структура и содержание профессионального модуля
4 Условия реализации профессионального модуля
5 Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля
5. Приложение 1
6 Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу
Стр.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.05. Участие в проектировании зданий и сооружений Количество часов на освоение программы профессионального модуля
Вид учебной деятельности Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) Курсовая работа/проект Учебная практика Производственная практика Самостоятельная работа студента (всего) в том числе:
Указываются виды самостоятельной работы (работа над кур- совым проектом, реферат, практическая работа, расчетно- графическая работа и т.п.)
Итоговая аттестация в форме (указать)
Объем часов *
экзамен
Во всех ячейках со звездочкой (*) следует указать объем часов. Строчки в таблице удалять нельзя. В случае отсутствия какого-либо вида учебной деятельности в графе «Объем часов» пишется «не предусмотрено». Данные о количестве часов берутся из учебного плана по специальности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности указать название ВПД, в том числе профессиональными (ПК), указанными в ФГОС по специальности 44.02.06 Название специальности:строительство и эксплуатация зданий и сооружений
В процессе освоения ПМ у студенты должны овладеть общими компетенциями (ОК):
Код
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Всего ча- Самостоятельная
Практика Коды профес- Сиональных Компетенций Наименования разделов Профессионального мо- дуля* Сов (макс. учебная нагрузка и Обязательная аудиторная учебная Нагрузка обучающегося В т.ч. В т.ч., кур- Работа Обучающегося В т.ч., кур-
Учебная, часов Производственная (по профилю спе- Циальности), часов
Раздел 1.
практики) Всего, часов
3 4 Лабораторные Работы и Практические занятия, часов Совая рабо- Та (проект), часов * Всего, часов
Совая ра- Бота (про- ект), часов *
(если предусмотрена рассредоточенная практика) ……………………… Раздел 2. ……………………… Производственная прак- Тика (по профилю спе- циальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) * *
* (ввести число) * * * * * * * * * *
* (повторить чис- ло) Всего: * * * * * * * *
Ячейки в столбцах 3, 4, 7, 9, 10 заполняются жирным шрифтом, в 5, 6, 8 - обычным. Если какой-либо вид учебной работы не преду- смотрен, необходимо в соответствующей ячейке поставить прочерк. Количество часов, указанное в ячейках столбца 3, должно быть равно сумме чисел в соответствующих ячейках столбцов 4, 7, 9, 10 (жирный шрифт) по горизонтали. Количество часов, ука- занное в ячейках строки «Всего», должно быть равно сумме чисел соответствующих столбцов 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 по вертикали. Ко- личество часов, указанное в ячейке столбца 3 строки «Всего», должно соответствовать количеству часов на освоение программы профессионального модуля в пункте 1.3 паспорта программы. Количество часов на самостоятельную работу обучающегося должно соответствовать указанному в пункте 1.3 паспорта программы. Сумма количества часов на учебную и производственную практику (в строке «Всего» в столбцах 9 и 10) должна соответствовать указанному в пункте 1.3 паспорта программы. Для соответствия сумм значений следует повторить объем часов на производственную практику по профилю специальности (концентрированную) в колонке «Всего часов» и в предпоследней строке столбца «Производственная, часов». И учебная, и производственная (по профилю специальности) практики могут проводиться параллельно с теоретическими занятиями междисциплинарного курса (рассредоточе- но) или в специально выделенный период (концентрированно).
* Раздел профессионального модуля – часть примерной программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих
частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов: строительных материалов и изделий; инженерных сетей и оборудования территорий, зданий и стройплощадок; проектирования зданий и сооружений; лабораторий: испытания строительных материалов и конструкций; информационных технологий в профессиональной деятельности. Оборудование учебного кабинета строительных материалов и изделий: рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером и мультимедийным оборудованием; посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся); коллекция строительных материалов. Оборудование учебного кабинета инженерных сетей и оборудования территорий, зданий и стройплощадок: рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером и мультимедийным оборудованием; посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся); макеты жилого и промышленного зданий; геодезические приборы; макеты инженерных сетей. Оборудование учебного кабинета проектирования зданий и сооружений: рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером и мультимедийным оборудованием; посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся); лицензионного программное обеспечение по проектированию Оборудование лаборатории испытания строительных материалов и конструкций: лабораторные столы с весами; вытяжной шкаф; вискозиметр, прибор Вика; прибор для определения плотности, прибор для определения активности цемента; влагомер; приборы неразрушающего контроля материалов; встряхивающий столик; муфельные печи; пресс; разрывная машина; мешалка лабораторная; виброплащадка лабораторная; твердомер; объемометр, денсиметр, комплект лабораторного инвентаря (мензурки, пробирки и емкости из стекла с делениями, емкости для разведения растворов, составов, емкости для сыпучих); натуральные образцы строительных материалов и изделий; лабораторные столы для работы с малым оборудованием и приборами; лабораторная раковина. Оборудование лаборатории информационных технологий в профессиональной деятельности: автоматизированное рабочее место преподавателя; автоматизированные рабочие места обучающихся (по количеству обучающихся); сетевое периферийное оборудование; периферийное оборудование для ввода и вывода информации; мультимедийное оборудование. Реализация программы модуля предполагает учебную и производственную практики. Учебная практика проводится рассредоточено, производственная – концентрировано. 4.2. Информационное обеспечение обучения (перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы)
Основные источники
Для преподавателей 1. …… 2. …… 3. …… Для студентов 1. …… 2. …… 3. ……
1. …… 2. …… 3. ……
1. …… 2. …… 3. ……
Дополнительные источники
Для преподавателей
Для студентов
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса.
Освоение ПМ указать название производится в соответствии с учебном планом по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (строительство и эксплуатация зданий и сооружений) и календарным графиком, утвержденным директором колледжа. Образовательный процесс организуется строго по расписанию занятий, утвержденному заместителем директора по УР. График освоения ПМ предполагает последовательное освоение МДК 05.01 Проектирование здание и сооружений, включающих в себя как теоретические, так и лабораторно-практические занятия. Освоению ПМ 0.5 предшествует обязательное изучение учебных дисциплин ххххххххх перечислить дисциплины, которые являются базовыми хххххххххххх. Изучение теоретического материала может проводиться как в каждой группе, так и для нескольких групп (при наличии нескольких групп на специальности). При проведении лабораторных работ/практических занятий проводится деле- ние группы студентов на подгруппы, численностью не более ……. чел. Лаборатор- ные работы проводятся в специально оборудованной лаборатории (ях) …… указать название ……… В процессе освоения ПМ предполагается проведение рубежного контроля зна- ний, умений у студентов. Сдача рубежного контроля (РК) является обязательной для всех обучающихся. Результатом освоения ПМ выступают ПК, оценка которых пред- ставляет собой создание и сбор свидетельств деятельности на основе заранее опре- деленных критериев. С целью оказания помощи студентам при освоении теоретического и практиче- ского материала, выполнения самостоятельной работы разрабатываются учебно- методические комплексы (кейсы студентов). С целью методического обеспечения прохождения учебной и/или производст- венной практики, выполнения курсового проекта/курсовой работы разрабатываются методические рекомендации для студентов. При освоении ПМ каждым преподавателем устанавливаются часы дополни- тельных занятий, в рамках которых для всех желающих проводятся консультации. График проведения консультаций размещен на входной двери каждого учебного ка- бинета и/или лаборатории. При выполнении курсовой работы проводятся как групповые аудиторные кон- сультации, так и индивидуальные. Порядок организации и выполнения курсового
проектирования определен в нормативном документе колледжа «…указать назва- ние …». Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках про- фессионального модуля «…указать название …» является освоение учебной прак- тики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессио- нального модуля «…..». Текущий учет результатов освоения ПМ производится в журнале по ПМ. Нали- чие оценок по ЛПР и рубежному контролю является для каждого студента обяза- тельным. В случае отсутствия оценок за ЛПР и ТРК студент не допускается до сдачи квалификационного экзамена по ПМ.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по МДК: ………; ……….
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих проведение ЛПР: ………; ……….
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой
Инженерно-педагогический состав: ………; ……….
Мастера: ………; ……….
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.212 (0.204 с.) |