Условия реализации программы модуля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия реализации программы модуля



 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных

кабинетов: строительных материалов и изделий; инженерных сетей и

оборудования территорий, зданий и стройплощадок; проектирования зданий и

сооружений; лабораторий: испытания строительных материалов и конструкций;

информационных технологий в профессиональной деятельности.

Оборудование учебного кабинета строительных материалов и изделий:

рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером и

мультимедийным оборудованием; посадочные места обучающихся (по

количеству обучающихся); коллекция строительных материалов.

Оборудование учебного кабинета инженерных сетей и оборудования

территорий, зданий и стройплощадок:

рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером и

мультимедийным оборудованием;

посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);

макеты жилого и промышленного зданий;

геодезические приборы;

макеты инженерных сетей.

Оборудование учебного кабинета проектирования зданий и сооружений:

рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером и

мультимедийным оборудованием;

посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);

лицензионного программное обеспечение по проектированию

Оборудование лаборатории испытания строительных материалов и

конструкций:

лабораторные столы с весами; вытяжной шкаф; вискозиметр, прибор Вика;

прибор для определения плотности, прибор для определения активности

цемента; влагомер; приборы неразрушающего контроля материалов;

встряхивающий столик; муфельные печи; пресс; разрывная машина; мешалка

лабораторная; виброплащадка лабораторная; твердомер; объемометр, денсиметр,

комплект лабораторного инвентаря (мензурки, пробирки и емкости из стекла с

делениями, емкости для разведения растворов, составов, емкости для сыпучих);

натуральные образцы строительных материалов и изделий; лабораторные столы

для работы с малым оборудованием и приборами; лабораторная раковина.

Оборудование лаборатории информационных технологий в

профессиональной деятельности:

автоматизированное рабочее место преподавателя; автоматизированные

рабочие места обучающихся (по количеству обучающихся);

сетевое периферийное оборудование; периферийное оборудование для

ввода и вывода информации; мультимедийное оборудование.

Реализация программы модуля предполагает учебную и производственную

практики. Учебная практика проводится рассредоточено, производственная –

концентрировано.

4.2. Информационное обеспечение обучения (перечень рекомендуемых учебных

изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы)

 

Основные источники

 

Для преподавателей

1. ……

2. ……

3. ……

Для студентов

1. ……

2. ……

3. ……


 

 

1. ……

2. ……

3. ……

 

1. ……

2. ……

3. ……


 

Дополнительные источники

 

Для преподавателей

 

 

Для студентов


 

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса.

 

Освоение ПМ указать название производится в соответствии с учебном планом по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (строительство и эксплуатация зданий и сооружений) и календарным графиком, утвержденным директором колледжа.

Образовательный процесс организуется строго по расписанию занятий, утвержденному заместителем директора по УР. График освоения ПМ предполагает последовательное освоение МДК 05.01 Проектирование здание и сооружений, включающих в себя как теоретические, так и лабораторно-практические занятия.

Освоению ПМ 0.5 предшествует обязательное изучение учебных дисциплин

ххххххххх перечислить дисциплины, которые являются базовыми хххххххххххх.

Изучение теоретического материала может проводиться как в каждой группе,

так и для нескольких групп (при наличии нескольких групп на специальности).

При проведении лабораторных работ/практических занятий проводится деле-

ние группы студентов на подгруппы, численностью не более ……. чел. Лаборатор-

ные работы проводятся в специально оборудованной лаборатории (ях) …… указать

название ………

В процессе освоения ПМ предполагается проведение рубежного контроля зна-

ний, умений у студентов. Сдача рубежного контроля (РК) является обязательной для

всех обучающихся. Результатом освоения ПМ выступают ПК, оценка которых пред-

ставляет собой создание и сбор свидетельств деятельности на основе заранее опре-

деленных критериев.

С целью оказания помощи студентам при освоении теоретического и практиче-

ского материала, выполнения самостоятельной работы разрабатываются учебно-

методические комплексы (кейсы студентов).

С целью методического обеспечения прохождения учебной и/или производст-

венной практики, выполнения курсового проекта/курсовой работы разрабатываются

методические рекомендации для студентов.

При освоении ПМ каждым преподавателем устанавливаются часы дополни-

тельных занятий, в рамках которых для всех желающих проводятся консультации.

График проведения консультаций размещен на входной двери каждого учебного ка-

бинета и/или лаборатории.

При выполнении курсовой работы проводятся как групповые аудиторные кон-

сультации, так и индивидуальные. Порядок организации и выполнения курсового


 

проектирования определен в нормативном документе колледжа «…указать назва-

ние …».

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках про-

фессионального модуля «…указать название …» является освоение учебной прак-

тики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессио-

нального модуля «…..».

Текущий учет результатов освоения ПМ производится в журнале по ПМ. Нали-

чие оценок по ЛПР и рубежному контролю является для каждого студента обяза-

тельным. В случае отсутствия оценок за ЛПР и ТРК студент не допускается до сдачи

квалификационного экзамена по ПМ.

 

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров,

обеспечивающих обучение по МДК:

………;

……….

 

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров,

обеспечивающих проведение ЛПР:

………;

……….

 

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство

практикой

 

Инженерно-педагогический состав:

………;

……….

 

Мастера:

………;

……….




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.016 с.)